форсировка движков,и их деталей.наглядный пример

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
teorija
мастер
Сообщения:209
Зарегистрирован:
26.08.2010
Откуда:Харьков

#886 Сообщение teorija » Вс ноя 24, 2013 10:42 pm


пых чых, ну так, уже плюс, меньше работы будет)

Ну и я наконецто скрестил подопытных, правда пока без начинки. Жду пока Сергей68 детали доделает.)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
 

пых чых
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:601
Зарегистрирован:
12.07.2013
Откуда:днепропетровск

#887 Сообщение пых чых » Пн ноя 25, 2013 12:50 am


Значит оба мотора упираются окончания работы Sergey68 :-D.Teoria как у тебя с балансировкой вала,какая погрешность станочка в граммах?
 

teorija
мастер
Сообщения:209
Зарегистрирован:
26.08.2010
Откуда:Харьков

#888 Сообщение teorija » Пн ноя 25, 2013 9:01 am


Коэф. балансировки вышел примерно 0,53. Вообще точность станка примерно 2г. Ну я супер точности не добивался для своего вала. Все таки у меня один цилиндр и повторять результат на друном мне не надо. Это для 2-х цилиндров важно сделать все одинаково)
Изображение
Изображение
Изображение
 

пых чых
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:601
Зарегистрирован:
12.07.2013
Откуда:днепропетровск

#889 Сообщение пых чых » Пн ноя 25, 2013 10:37 am


Я себе делал подобную конструкцыю в которой цапфы упирались на опоры с четырьмя подшипниками 6205 то точность была некакая,а на ножах делать обламался.С пластиной ты нормально придумал :-) дешево и сердито .была когдато у меня задумка спомощю такой пластины установить цылиндры на ЮПИТЕР от YAMAHA RD350 только пластину планировал из титана пилить.У RD350 межцентровое растояние цылиндров 103мм и юбка цылиндра 70мм так што всем читающим форум ето самая дешовая и уверенная переделка ИЖ ЮПИТЕРА5 *atv*
 

mt.eden
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:552
Зарегистрирован:
16.10.2013
Откуда:Харьков

#890 Сообщение mt.eden » Вт ноя 26, 2013 1:06 am


teorija
можно подробнее по поводу єтого верстака?!
Need for спирт
 

teorija
мастер
Сообщения:209
Зарегистрирован:
26.08.2010
Откуда:Харьков

#891 Сообщение teorija » Пн дек 02, 2013 12:21 pm


mt.eden, да это не мой. Взял у человека. впринципе из вида и так все понятно. Нет там ничего особенного)
 

mt.eden
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:552
Зарегистрирован:
16.10.2013
Откуда:Харьков

#892 Сообщение mt.eden » Пн дек 02, 2013 4:51 pm


teorija
да дело в том что я с таким и не сталкивался ни разу, поэтому принцип действия пока не очень ясен
Need for спирт
 

teorija
мастер
Сообщения:209
Зарегистрирован:
26.08.2010
Откуда:Харьков

#893 Сообщение teorija » Вт дек 03, 2013 8:20 am


mt.eden, станок дает возможность валу вращаться с большой легкостью почти без сопротивления. Изменяеешь вес на ВГШ на 2г и вал уже тянет вращаться, если было до этого равновесие.
Описывать полностью балансировку не вижу смысла. Найди книгу А.М. Иерусалимский. Теория конструкция и расчет мотоцикла. Там довольно подробно описан процесс балансировки и что на что влияет.
 

mt.eden
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:552
Зарегистрирован:
16.10.2013
Откуда:Харьков

#894 Сообщение mt.eden » Вт дек 03, 2013 5:52 pm


teorija
благодарю
Need for спирт
 

mt.eden
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:552
Зарегистрирован:
16.10.2013
Откуда:Харьков

#895 Сообщение mt.eden » Вт дек 03, 2013 5:55 pm


ну это даже форсировкой назвать нельзя, так, баловство)
ИзображениеИзображение
Need for спирт
 

valerazaz
Аватара пользователя
участник
Сообщения:52
Зарегистрирован:
21.09.2013
Откуда:УКРАИНА

#896 Сообщение valerazaz » Сб дек 07, 2013 8:38 pm


а блины балансирного станка на вал установлен на прямую или через подшыпник
 

mt.eden
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:552
Зарегистрирован:
16.10.2013
Откуда:Харьков

#897 Сообщение mt.eden » Вс дек 08, 2013 4:13 am


скоро будет дело, пс под 82 гильзу на водянке
Need for спирт
 

teorija
мастер
Сообщения:209
Зарегистрирован:
26.08.2010
Откуда:Харьков

#898 Сообщение teorija » Пн дек 09, 2013 1:01 pm


valerazaz, через подшипник конечно.
 

Санёк29
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:219
Зарегистрирован:
10.12.2012
Откуда:Черниговская обл.

#899 Сообщение Санёк29 » Чт дек 19, 2013 6:03 pm


Всем привет! Помогите пожайлуста!
Как перенести замки на поршне? Очень нада
 

Рамирос
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:928
Зарегистрирован:
18.09.2012
Откуда:Хмельницкий

#900 Сообщение Рамирос » Чт дек 19, 2013 6:16 pm


старые не доставай, просто запили их натфелем. потом вставляеш старое колечко глазком туда где должен быть замок, фиксируеш кольсо чтобы поплотнее прижалось к поршню. сверло нужного размера - и агонь. потом вставил латунный или медный пруток и закернил в нужном месте.
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»