форсировка движков,и их деталей.наглядный пример

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#76 Сообщение кирюха » Сб ноя 20, 2010 12:57 am


мамка на днях приедит привёзёт фотик,пофотаю нормально,розсмотриш продувку четче.
что из какой марки не знаю.
тот двиг давно делался.
если чесно даже не понял как это плавающие подшипники :-[ :-[ :-[ :-[
обясни пожалуйста :-[
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

carbofos
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:461
Зарегистрирован:
20.05.2010
Откуда:Крым

#77 Сообщение carbofos » Сб ноя 20, 2010 7:33 am


Плавающая посадка подшипника-это понятие в зазорах .Посадка кареных подшипников,без натяга.Тоесть промазанный маслом подшипник одивается на вал от руки,этим достигаеться уменьшение потерь на трение.
 

kirich
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:672
Зарегистрирован:
25.03.2010
Откуда:Нежин

#78 Сообщение kirich » Сб ноя 20, 2010 9:22 am


carbofos
так подшипники ставят если движок на 1 соревнование сделан, на больше не хватит. А для тренировок оно нафиг не надо.
 

carbofos
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:461
Зарегистрирован:
20.05.2010
Откуда:Крым

#79 Сообщение carbofos » Сб ноя 20, 2010 9:34 am


Вариантов установки как минимум 2.И в картере и на валу плавающая посадка,тогда штифт по наружке и второй когда на валу плавающая,а в картере нет.Тогда не то что 1 соревнование-весь сезон откатаешь.У нас вообще комбенированая получилась-там где на валу отбор мощности легко прессовый натяг, а со стороны зажигания плавающая.
 

carbofos
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:461
Зарегистрирован:
20.05.2010
Откуда:Крым

#80 Сообщение carbofos » Сб ноя 20, 2010 4:48 pm


kirich -перечитал дважды тему+название.Неразу ненашел слова "строим двигатель для тренировок"Тема называеться -форсировка движков и т.д
Я назвал один из приемов выжать немного из мотора.Вот если бы я рассказывал в этой теме про кройку и шитье,тогда можно было бы меня отдернуть.
 

kirich
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:672
Зарегистрирован:
25.03.2010
Откуда:Нежин

#81 Сообщение kirich » Вс ноя 21, 2010 1:42 pm


carbofos
я тебя не одёргивал, а дописал то что ты не дописал, то есть о подводных камнях такого тюнинга. Насчет сезона выходит это врядли, хотя всякое бывает.
 

carbofos
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:461
Зарегистрирован:
20.05.2010
Откуда:Крым

#82 Сообщение carbofos » Вс ноя 21, 2010 6:11 pm


Ну судя по Кирюхеному мотору нескажешь,что он не для гонок,ресурс такого мотора исчитывается десятком моточасов и он про это знает.
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#83 Сообщение кирюха » Вс ноя 21, 2010 6:36 pm


да,ну так это же вить двигло гоночное а не дорожное.
для скорости нужно чем то жертвовать.
а то некоторые уникальные люди на картинги прийдут ко мне у которых есть мотык,
глянут как двигло воет и карт едит,
ооо я сибе тоже так хочу,
но прикол в том что все хотят что б не ломалось,большой моторесурс,и что б хавал мало.
и не обясниш шо это гоночный двиг что мне всёравно на ресурс и на количество топлива выкатанного.
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

kirich
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:672
Зарегистрирован:
25.03.2010
Откуда:Нежин

#84 Сообщение kirich » Вс ноя 21, 2010 6:45 pm


Тут разные ребята читают, так что лучше разьяснять что к чему! А то умрёт еще хрен знает сколько и так редких запчастей в руках "опытных" тюнинговщиков.
 

carbofos
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:461
Зарегистрирован:
20.05.2010
Откуда:Крым

#85 Сообщение carbofos » Вс ноя 21, 2010 9:22 pm


Что за намеки про опытных тюненговщиков?Какие редкие запчасти?Если делается шатун из титана,то на его пробег в миллион киллометров никто и нерасчитывает,уважаемый kirich о чем вы?Еще раз повторюсь тема про форсировку двигателей,а какой ценой эта форсировка достигаеться,рассказывать не уменя,не у Кирюхи(надеюсь угадал) задачи небыло.
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#86 Сообщение кирюха » Вс ноя 21, 2010 10:33 pm


опытный не опытный,если тюнингуеш то уже немножко опытнее того кто не тюнингует.
так а какая разница в пробеге,просто титановый шатун фиг оборвёт,
а пробег та что износился сипаратор поменял втулку сипаратор и всё поехал дальше.
ты угадал какой ценой я не собирался рассказывать,просто нет смысла кто не делал подобного тот и не поймёт какой ценой это достигается,
и какая потом радость и облегчение когда ты собрал и оно работает и работает отлично.
и так,харош флудить давайте фотки форсировок
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

kirich
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:672
Зарегистрирован:
25.03.2010
Откуда:Нежин

#87 Сообщение kirich » Вс ноя 21, 2010 11:57 pm


Парни вы чё? Я говорю что эти строки могут читать и неопытные мальчишки, которые непоняв о чём говориться побегут воплощать это в жизнь. А прослабленна посадка подшипника очень быстро убьёт цапфу, что ни говори. Еще раз повторяю что я полностью с вами согласен, ибо сам так делал, но просто сказал об негативной стороне такого тюнинга. Не переводите всё в личное, пожайлуста.
 

carbofos
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:461
Зарегистрирован:
20.05.2010
Откуда:Крым

#88 Сообщение carbofos » Пн ноя 22, 2010 12:14 am


Блин,а чего так сразу ненаписал?Каждый понял как смог.Что бы такое выкинуть,надо хотябы токарный станок и токаря не первый год опыта.Со старта на точильном станке так не исполнишь.Тогда напишу для парней,у которых есть желание и мало опыта.ЛЮБОЕ ИЗМЕНЕНИЕ В КОНСТРУКЦИИ ДВИГАТЕЛЯ,ВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ ПРЕЖДЕВРЕМЕННЫЙ ВЫХОД ЕГО ИЗ СТРОЯ!Для мотора не предназначенного для гонок,ни в коем разе не трогать посадочные места под каренные подшипники,не на каленчатом вале,не в картере.
 

Jawa78
бывалый
Сообщения:145
Зарегистрирован:
01.01.2010
Откуда:Геническ

#89 Сообщение Jawa78 » Пн ноя 22, 2010 2:32 pm


carbofos
ЛЮБОЕ ИЗМЕНЕНИЕ В КОНСТРУКЦИИ ДВИГАТЕЛЯ,ВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ ПРЕЖДЕВРЕМЕННЫЙ ВЫХОД ЕГО ИЗ СТРОЯ

сказанное можно ещё перефразировать ЛЮБОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ ВЕДЁТ К УМЕНЬШЕНИЮ МОТОРЕСУРСА

кирюха
и так,харош флудить давайте фотки форсировок

тыже сам всё это затеял, а фоток так и нет
 

kirich
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:672
Зарегистрирован:
25.03.2010
Откуда:Нежин

#90 Сообщение kirich » Пн ноя 22, 2010 5:45 pm


carbofos
можна и на коленке. Зажимали в школьный деревообрабатывающий станок кв, шатун на резинке подвешивали и наждачечкой выводили плавающую посадку. Колхоз, но зато сам сделал и бесплатно.
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»