форсировка движков,и их деталей.наглядный пример
Модератор:Neposeda
мамка на днях приедит привёзёт фотик,пофотаю нормально,розсмотриш продувку четче.
что из какой марки не знаю.
тот двиг давно делался.
если чесно даже не понял как это плавающие подшипники
обясни пожалуйста
что из какой марки не знаю.
тот двиг давно делался.
если чесно даже не понял как это плавающие подшипники




обясни пожалуйста

можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
Плавающая посадка подшипника-это понятие в зазорах .Посадка кареных подшипников,без натяга.Тоесть промазанный маслом подшипник одивается на вал от руки,этим достигаеться уменьшение потерь на трение.
carbofos
так подшипники ставят если движок на 1 соревнование сделан, на больше не хватит. А для тренировок оно нафиг не надо.
так подшипники ставят если движок на 1 соревнование сделан, на больше не хватит. А для тренировок оно нафиг не надо.
Вариантов установки как минимум 2.И в картере и на валу плавающая посадка,тогда штифт по наружке и второй когда на валу плавающая,а в картере нет.Тогда не то что 1 соревнование-весь сезон откатаешь.У нас вообще комбенированая получилась-там где на валу отбор мощности легко прессовый натяг, а со стороны зажигания плавающая.
kirich -перечитал дважды тему+название.Неразу ненашел слова "строим двигатель для тренировок"Тема называеться -форсировка движков и т.д
Я назвал один из приемов выжать немного из мотора.Вот если бы я рассказывал в этой теме про кройку и шитье,тогда можно было бы меня отдернуть.
Я назвал один из приемов выжать немного из мотора.Вот если бы я рассказывал в этой теме про кройку и шитье,тогда можно было бы меня отдернуть.
carbofos
я тебя не одёргивал, а дописал то что ты не дописал, то есть о подводных камнях такого тюнинга. Насчет сезона выходит это врядли, хотя всякое бывает.
я тебя не одёргивал, а дописал то что ты не дописал, то есть о подводных камнях такого тюнинга. Насчет сезона выходит это врядли, хотя всякое бывает.
Ну судя по Кирюхеному мотору нескажешь,что он не для гонок,ресурс такого мотора исчитывается десятком моточасов и он про это знает.
да,ну так это же вить двигло гоночное а не дорожное.
для скорости нужно чем то жертвовать.
а то некоторые уникальные люди на картинги прийдут ко мне у которых есть мотык,
глянут как двигло воет и карт едит,
ооо я сибе тоже так хочу,
но прикол в том что все хотят что б не ломалось,большой моторесурс,и что б хавал мало.
и не обясниш шо это гоночный двиг что мне всёравно на ресурс и на количество топлива выкатанного.
для скорости нужно чем то жертвовать.
а то некоторые уникальные люди на картинги прийдут ко мне у которых есть мотык,
глянут как двигло воет и карт едит,
ооо я сибе тоже так хочу,
но прикол в том что все хотят что б не ломалось,большой моторесурс,и что б хавал мало.
и не обясниш шо это гоночный двиг что мне всёравно на ресурс и на количество топлива выкатанного.
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
Тут разные ребята читают, так что лучше разьяснять что к чему! А то умрёт еще хрен знает сколько и так редких запчастей в руках "опытных" тюнинговщиков.
Что за намеки про опытных тюненговщиков?Какие редкие запчасти?Если делается шатун из титана,то на его пробег в миллион киллометров никто и нерасчитывает,уважаемый kirich о чем вы?Еще раз повторюсь тема про форсировку двигателей,а какой ценой эта форсировка достигаеться,рассказывать не уменя,не у Кирюхи(надеюсь угадал) задачи небыло.
опытный не опытный,если тюнингуеш то уже немножко опытнее того кто не тюнингует.
так а какая разница в пробеге,просто титановый шатун фиг оборвёт,
а пробег та что износился сипаратор поменял втулку сипаратор и всё поехал дальше.
ты угадал какой ценой я не собирался рассказывать,просто нет смысла кто не делал подобного тот и не поймёт какой ценой это достигается,
и какая потом радость и облегчение когда ты собрал и оно работает и работает отлично.
и так,харош флудить давайте фотки форсировок
так а какая разница в пробеге,просто титановый шатун фиг оборвёт,
а пробег та что износился сипаратор поменял втулку сипаратор и всё поехал дальше.
ты угадал какой ценой я не собирался рассказывать,просто нет смысла кто не делал подобного тот и не поймёт какой ценой это достигается,
и какая потом радость и облегчение когда ты собрал и оно работает и работает отлично.
и так,харош флудить давайте фотки форсировок
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
Парни вы чё? Я говорю что эти строки могут читать и неопытные мальчишки, которые непоняв о чём говориться побегут воплощать это в жизнь. А прослабленна посадка подшипника очень быстро убьёт цапфу, что ни говори. Еще раз повторяю что я полностью с вами согласен, ибо сам так делал, но просто сказал об негативной стороне такого тюнинга. Не переводите всё в личное, пожайлуста.
Блин,а чего так сразу ненаписал?Каждый понял как смог.Что бы такое выкинуть,надо хотябы токарный станок и токаря не первый год опыта.Со старта на точильном станке так не исполнишь.Тогда напишу для парней,у которых есть желание и мало опыта.ЛЮБОЕ ИЗМЕНЕНИЕ В КОНСТРУКЦИИ ДВИГАТЕЛЯ,ВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ ПРЕЖДЕВРЕМЕННЫЙ ВЫХОД ЕГО ИЗ СТРОЯ!Для мотора не предназначенного для гонок,ни в коем разе не трогать посадочные места под каренные подшипники,не на каленчатом вале,не в картере.
carbofos
ЛЮБОЕ ИЗМЕНЕНИЕ В КОНСТРУКЦИИ ДВИГАТЕЛЯ,ВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ ПРЕЖДЕВРЕМЕННЫЙ ВЫХОД ЕГО ИЗ СТРОЯ
сказанное можно ещё перефразировать ЛЮБОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ ВЕДЁТ К УМЕНЬШЕНИЮ МОТОРЕСУРСА
кирюха
и так,харош флудить давайте фотки форсировок
тыже сам всё это затеял, а фоток так и нет
ЛЮБОЕ ИЗМЕНЕНИЕ В КОНСТРУКЦИИ ДВИГАТЕЛЯ,ВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ ПРЕЖДЕВРЕМЕННЫЙ ВЫХОД ЕГО ИЗ СТРОЯ
сказанное можно ещё перефразировать ЛЮБОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ ВЕДЁТ К УМЕНЬШЕНИЮ МОТОРЕСУРСА
кирюха
и так,харош флудить давайте фотки форсировок
тыже сам всё это затеял, а фоток так и нет
carbofos
можна и на коленке. Зажимали в школьный деревообрабатывающий станок кв, шатун на резинке подвешивали и наждачечкой выводили плавающую посадку. Колхоз, но зато сам сделал и бесплатно.
можна и на коленке. Зажимали в школьный деревообрабатывающий станок кв, шатун на резинке подвешивали и наждачечкой выводили плавающую посадку. Колхоз, но зато сам сделал и бесплатно.