Сцепление в масле .

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Sprin
Аватара пользователя
опытный
Сообщения:333
Зарегистрирован:
09.11.2009

#76 Сообщение Sprin » Пт фев 04, 2011 10:57 pm


sportmoto,
А возможно ли сделать такое сцепление в отдельной(от коробки) масляной ванне?
В крышку сцепления
Изображение
внизу и вверху повваривать отверстия для залива/слива масла, а в картере заварить дырку, через которую масло подается к сцеплению.
Есть ли в этом смысл?
На некоторых фирмах так и есть
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#77 Сообщение кирюха » Пт фев 04, 2011 11:08 pm


сдалать можно шо угодно,а вот смысл?
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

Sprin
Аватара пользователя
опытный
Сообщения:333
Зарегистрирован:
09.11.2009

#78 Сообщение Sprin » Пт фев 04, 2011 11:11 pm


Так отож *OK* .
 

sportmoto
мастер
Сообщения:867
Зарегистрирован:
11.07.2010
Откуда:Днепропетровск ЗКЛ

#79 Сообщение sportmoto » Сб фев 05, 2011 10:01 am


Sprin

Добрый день . Разделять - смысла большого не вижу , так-как заваревание отверствия особо не поможет - нужно уплотнять подшипники валов сальниками . Понятно - разная высота уровней , но просто чуть больше мосла - не 800гр а 1000 и все .
 

sportmoto
мастер
Сообщения:867
Зарегистрирован:
11.07.2010
Откуда:Днепропетровск ЗКЛ

#80 Сообщение sportmoto » Вс фев 27, 2011 8:27 pm


sportmoto писал(а):Неужели никому неинтересно ? Ведь сухое сцепление - сплошные прблемы .
*THUMBS UP*
 

kirich
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:672
Зарегистрирован:
25.03.2010
Откуда:Нежин

#81 Сообщение kirich » Вс фев 27, 2011 8:33 pm


разделение маслянных ванн в идеале нужно чтобы продукты износа сцепления не попадали в коробку, что приводит к её ускоренному износу. Но на практике это всё так незначительно, что лучше сделать как у sportmoto и не заморачиваться.
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#82 Сообщение кирюха » Вс фев 27, 2011 8:36 pm


sportmoto писал(а):
sportmoto писал(а):Неужели никому неинтересно ? Ведь сухое сцепление - сплошные прблемы .
*THUMBS UP*
я вот сибе 250 куплю,так я сибе буду делать такое сцепление как у тибя!
только я вот не понимаю чуть чуть...
а зачем мучаться снимать старцю звезду с явовоской крзины потом на станке вырезать дно самой чашки...
потом приваривать на шестерню с 250,
вить можно снять с заклёпок чашку и её наклепать на шестерню а потом обварить...
как тибе такой вареант?
если что то поправь,или обясни что не понял. :-[
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#83 Сообщение кирюха » Вс фев 27, 2011 8:39 pm


kirich писал(а):разделение маслянных ванн в идеале нужно чтобы продукты износа сцепления не попадали в коробку, что приводит к её ускоренному износу. Но на практике это всё так незначительно, что лучше сделать как у sportmoto и не заморачиваться.
я не могу представить сколько нужно отездить на чз что б убить коробку...
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#84 Сообщение кирюха » Вс фев 27, 2011 8:41 pm


меня вот ещё что интиресует.в чём я проиграю с таким сцеплением?
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

sportmoto
мастер
Сообщения:867
Зарегистрирован:
11.07.2010
Откуда:Днепропетровск ЗКЛ

#85 Сообщение sportmoto » Вс фев 27, 2011 9:03 pm


кирюха
Важно всё это разместить под крышкой , неговоря за вес . Начнёш делать - обсудим более предметно . *DRINK*
Если все зделаеш правельно - только выиграеш во всех отношениях .
Расходник только диск - комплект 5шт - 100-200гр , мне хватило на сезон , так мотор какой . *THUMBS UP*
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#86 Сообщение кирюха » Вс фев 27, 2011 9:05 pm


ну у меня яв раньше много было...
и таких зч осталось куча...
новых мало но на комплект набрать можно.а так лёгкое бу есть...
а вот разгон что будит с ним?
лучше хуже?
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

sportmoto
мастер
Сообщения:867
Зарегистрирован:
11.07.2010
Откуда:Днепропетровск ЗКЛ

#87 Сообщение sportmoto » Вс фев 27, 2011 9:54 pm


кирюха
Неутяжелиш - непотеряеш .
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#88 Сообщение кирюха » Вс фев 27, 2011 10:36 pm


sportmoto писал(а):кирюха
Неутяжелиш - непотеряеш .
короч,я как начну делать я лучше к тибе приеду всё росскажешь и покажешь если можно будит!
 

sportmoto
мастер
Сообщения:867
Зарегистрирован:
11.07.2010
Откуда:Днепропетровск ЗКЛ

#89 Сообщение sportmoto » Ср мар 16, 2011 9:48 pm


sportmoto писал(а):Ну кто-то делает ? Получается ? Чего молчим ? . . . . . . . . . . . . . . . . .

Может вопросы есть - помогу . ;-)
 

ИЖатник
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:385
Зарегистрирован:
16.01.2011
Откуда:Крым

#90 Сообщение ИЖатник » Пт мар 18, 2011 10:24 pm


Народ а я вот еще инфу нашел по теме. Может кому интересно... http://forum.enduro-crimea.com/viewtopic.php?t=111
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»