форсировка движков,и их деталей.наглядный пример
Модератор:Neposeda
ферштейн!teorija писал(а):Mycki, та может быть и нормально, но как говорили в школе по математике - надо привести все к общему знаминателю.
В общем тебе надо высчитать фазы, причем не только выпуска, но и продувки. Ход поршня ты же поменяешь. Начти со стандарта, посчитай что выходит с другим валом и стандартными окнами. Тебе нужна база, от которой уже дальше плясать.
вот это я понимаю, человек- молодец, дает дельные совети!!!!
лутше делай по григорьеву и не замарачивайся, делай то что уже многими проверяно
в своих переделках я эту книгу беру во внимание. спасибоСанёк29 писал(а):лутше делай по григорьеву и не замарачивайся, делай то что уже многими проверяно
Спасибо!Vic_51 писал(а):Хочу переточить коленвал от ЧЗ-250Вот где напутал, к примеру надо было брать высоту того же самого CZ-513, оттуда и дальше плясать.Брал к примеру висоту выпускних окон в кроссовых мотоциклах 125сс
Пока никаких. В подальшем планирую усилить корзину, и переделать под количество дисков по больше.Санёк29 писал(а):какие переделки будут по сцеплению?
где можно будет увидеть твою работу? на каком форуме ведешь тему?
Собираю двигатель CZ250(513)
Нашел подходящий поршень от YZ250 (76-78г) (замок кольца в нужном месте, насчет высоты днища по сравнению с оригиналом не знаю )
Шатун буду ставить от YZ250L1 (YZ250M1) (125мм на 5мм длиннее стандартного) верхняя головка шатуна 22мм нижняя 31мм (стандартная CZ 29мм)
Исходя из этого возникает вопрос что предпочтительнее прточить коленвал (с 22мм до 24мм) или же прошлифовать палец нгш
с 24мм до 22мм?
Может кто подскажет
из чего можно сделать вытеснители на коленвал?
У меня на примете только капролон (полиамид-6) .
Нашел подходящий поршень от YZ250 (76-78г) (замок кольца в нужном месте, насчет высоты днища по сравнению с оригиналом не знаю )
Шатун буду ставить от YZ250L1 (YZ250M1) (125мм на 5мм длиннее стандартного) верхняя головка шатуна 22мм нижняя 31мм (стандартная CZ 29мм)
Исходя из этого возникает вопрос что предпочтительнее прточить коленвал (с 22мм до 24мм) или же прошлифовать палец нгш
с 24мм до 22мм?
Может кто подскажет
из чего можно сделать вытеснители на коленвал?
У меня на примете только капролон (полиамид-6) .
Последний раз редактировалось Serega.04 Вт июл 16, 2013 10:14 am, всего редактировалось 1 раз.
Serega.04
Почему заводское новое все не поставил. Ямаховские запчасти, еще и ретро, наверняка дороже заводских Чзетовских.
Коленвал не расточишь, палец ступенчатый надо делать, или иголки менять. Иголки и палец+ удлиннёный шатун изменят баланс коленвала. Ну и т.д. и т.п.
Самое печальное ,что после всех этих переделок мотор не будет лучше стандарта, но будет болеть хроническими болезнями.
Утопия это все.
Если берётесь за переделку, нужно вопрос комплексно рассматривать, стараться учесть мах кол-во факторов.
Почему заводское новое все не поставил. Ямаховские запчасти, еще и ретро, наверняка дороже заводских Чзетовских.
Коленвал не расточишь, палец ступенчатый надо делать, или иголки менять. Иголки и палец+ удлиннёный шатун изменят баланс коленвала. Ну и т.д. и т.п.
Самое печальное ,что после всех этих переделок мотор не будет лучше стандарта, но будет болеть хроническими болезнями.
Утопия это все.
Если берётесь за переделку, нужно вопрос комплексно рассматривать, стараться учесть мах кол-во факторов.
По цене запчасти обошлись примерно на равне с чезетовскими (может немного дешевле) (но сейчас это с лихвой компенсируется кольцами, подшипниками, пальцами)
И что лучше купить
современный поршень неизвестного производства
или оригинальный ямаховский 80-х годов когда все еще делалось на века (при условии примерно одинаковой цены)
Коленвал проточить можно но если я не ошибаюсь то отверстия под палец в шеках цементированные, и если их расточить то придется цементировать снова что в моем случае очень затруднительно
собственно в этом и состоял вопрос (цементированные ли отверстия или нет?)
Проточить палец 24мм до 22мм самый простой вариант, но если я не ошибаюсь то поверхностный слой там тоже со спец обработкой
Иголки другого диаметра не вариант т.к. теряется весь смысл переделки
Коленвал придется балансировать однозначно (шатун моло того что длиннее он еше и заметно легче )
Насчет того что мотор не будет лучше это спорный вопрос
(это только начало работ
после того как соберу коленвал можно будет заняться продувкой (лепесток, прямой впуск в картер, как минимум 5-ти канальная продувка) )
Этими переделками я пытаюсь добиться некоторого увеличения ресурса + немного более плавная характеристика двигателя
ну и естественно увиличение мощности (за счет чего первые два пункта скорее всего сведутся на нет)
И что лучше купить
современный поршень неизвестного производства
или оригинальный ямаховский 80-х годов когда все еще делалось на века (при условии примерно одинаковой цены)
Коленвал проточить можно но если я не ошибаюсь то отверстия под палец в шеках цементированные, и если их расточить то придется цементировать снова что в моем случае очень затруднительно
собственно в этом и состоял вопрос (цементированные ли отверстия или нет?)
Проточить палец 24мм до 22мм самый простой вариант, но если я не ошибаюсь то поверхностный слой там тоже со спец обработкой
Иголки другого диаметра не вариант т.к. теряется весь смысл переделки
Коленвал придется балансировать однозначно (шатун моло того что длиннее он еше и заметно легче )
Насчет того что мотор не будет лучше это спорный вопрос
(это только начало работ
после того как соберу коленвал можно будет заняться продувкой (лепесток, прямой впуск в картер, как минимум 5-ти канальная продувка) )
Этими переделками я пытаюсь добиться некоторого увеличения ресурса + немного более плавная характеристика двигателя
ну и естественно увиличение мощности (за счет чего первые два пункта скорее всего сведутся на нет)
Последний раз редактировалось Serega.04 Пн июл 15, 2013 12:07 pm, всего редактировалось 1 раз.
Чтоб иметь представление за сколько можно взять ретро запчасти (я брал несколько дороже)
http://www.ebay.com/itm/509-11637-01-00 ... 92&vxp=mtr
размер 70.75мм
http://www.ebay.com/itm/509-11637-01-00 ... 92&vxp=mtr
размер 70.75мм
Расточить щеки не вариант. Не из-за закалки отверстий, а из-за очень высокой точной обработки. Почти на 100% уверен что ни кто тебе их не расточит правильно. Нужен очень точный и не убитый координатно-расточный станок, а также чел с пряммыи руками. гораздо проще проточить палец по торцам с 24мм до 22мм. То что там срежется цементный слой, не беда, палец всеравно имеет твердость 60+ ед. та даже если меньше, х.з. что там за сталь, прочность он не потеряет.
К тому же это тебе дает еще один плюс. В случае износа НГШ, ты можешь потом завтулить НГШ колечком под стоковый СZ-ский подшипник.
К тому же это тебе дает еще один плюс. В случае износа НГШ, ты можешь потом завтулить НГШ колечком под стоковый СZ-ский подшипник.
Вынужден огорчить, но очень большая вероятность того, что этот поршень не подойдёт к 513 гильзе. И вообще его ресурс меньше чезетовского в силу конструкцми.
Без лепесткового клапана - не подойдет.
Насчет ресурса - время покажет
Насчет ресурса - время покажет