форсировка движков,и их деталей.наглядный пример
Модератор:Neposeda
Да ,при таком облегчении нарушается балансировка коленвала и его нужно будет балансировать заново.И вообще при форсировании мотора нужно менять балансировку коленвала,даже заводского.Crazy199 писал(а):Форумчане,подскажите пожалуста,если таким образом облегчить коленвал на Минске,собьется ли балансировка вала или нужно будет заново балансировать.Заранее спасибо)
http://vk.com/photo136228616_280986214
подскажите где взять такие шестеренки как у вас? и от какой техники вы их брали?
С использованием такой пары двигатель становится вялый и появляются проблемы с коробкой передач:начинают выскакивать передачи.Сильно скоростное получается передаточное отношение.Санёк29 писал(а):подскажите где взять такие шестеренки как у вас? и от какой техники вы их брали?
так а как же картингисты ездят с такой передачей?sergei 68 писал(а):С использованием такой пары двигатель становится вялый и появляются проблемы с коробкой передач:начинают выскакивать передачи.Сильно скоростное получается передаточное отношение.Санёк29 писал(а):подскажите где взять такие шестеренки как у вас? и от какой техники вы их брали?
я форсирую движок и очень хотелось бы сделать такую передачу
Я картингист и у меня тоже на минске стоит шестерёнчатая пара,но передаточное отношение у меня 3.9 ,а не 2.08 как на фото.Это уже давно проверено мной в картинге и на минске и на карпатах ина чз-125.
а какие шестеренки у вас стоят?sergei 68 писал(а):Я картингист и у меня тоже на минске стоит шестерёнчатая пара,но передаточное отношение у меня 3.9 ,а не 2.08 как на фото.Это уже давно проверено мной в картинге и на минске и на карпатах ина чз-125.
огогооо! вот ето да!
вот я нашол такую картину и сибе хочу ставить такую пару от мт как думаете нармально будет?
На твоём фото показана пара с ещё более скоростным передаточным отношением,чем у cool.Передаточное отношение определяется путём деления количества зубьев большой шестерни на количество зубьев малой шестерни.В твоём случае это 48:24=2. То-есть будут проблемы скоробкой передач и будет вялый двигатель.Поверь,я это уже прошёл ещё в 90-х годах ,когда начинал заниматься картингом.К сведению :у стандартного сцепления минска передаточное отношение 2:75.
то что же мне лутше делать? ставить все стандартное сцепление?
Я бы тебе посоветовал оставить корзину сцепления стандартную(чтобы сохранить кикстартер).Приварить на корзину кольцо,чтоб не разгибались лепестки корзины.И ещё можно сделать из 3-мм текстолита ведущие диски и поставить вместо 4-х 5 или даже 6 дисков.
про кольцо я понел, а вот про диски нет! я купил новые диски корковыеsergei 68 писал(а):Я бы тебе посоветовал оставить корзину сцепления стандартную(чтобы сохранить кикстартер).Приварить на корзину кольцо,чтоб не разгибались лепестки корзины.И ещё можно сделать из 3-мм текстолита ведущие диски и поставить вместо 4-х 5 или даже 6 дисков.
У минска стоит 4-ре корковых диска толщиной 4мм.Вместо этих дисков ставятся самодельные из текстолита диски толщиной до 3-х мм.Соответственно можно поставить на 1 или 2 диска больше ,что облегчит работу сцепления.
я канешно не понел:-) но всеровна буду ставить те новые что купил