форсировка движков,и их деталей.наглядный пример

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#61 Сообщение кирюха » Ср ноя 17, 2010 2:52 pm


carbofos писал(а):Кирюха фотки почетче сделай,плохо видно.Скока такой мотор обошелся?На кальке сделай отпечатки окон,желательно с размерами.Мотор ездил?Чет я в продувке сомневаюсь.
ок,всё сделаю,но потом я фоткал телефоном а фотик у мамки мамка в харькове.
ну сколько обошолся то история длинная.
в продувке не сомнивайся,мотор ни ездил а летал.
и летал он на карбоне к 62 и на стандартном зажигании.
а я поставлю или микуни или иков,и мотоплат,или вираж,или от миника.
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#62 Сообщение кирюха » Ср ноя 17, 2010 2:56 pm


Jawa78 писал(а):кирюха
это что за гильза в минском горшке
алепесток стоит, если да то где фото
там от минского горшка остались только рёбра там рубашку вырезали и вварили новую.
гильза самодельная,но там сделанно всё так ровненько далеко не бор машиной.
лепесток стоит но я пока не снимал его,сниму пофоткаю
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#63 Сообщение кирюха » Ср ноя 17, 2010 2:57 pm


как вам этот движок?
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

Jawa78
бывалый
Сообщения:145
Зарегистрирован:
01.01.2010
Откуда:Геническ

#64 Сообщение Jawa78 » Ср ноя 17, 2010 4:11 pm


жду фото лепестка
зачем на картерах впереди канал вырезан на гильзе его нет
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#65 Сообщение кирюха » Ср ноя 17, 2010 9:00 pm


Jawa78 писал(а):жду фото лепестка
зачем на картерах впереди канал вырезан на гильзе его нет
там сразу всё по другому было.а типерь так.
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#66 Сообщение кирюха » Ср ноя 17, 2010 9:01 pm


фотки наделаю но наверное на выходных а то мой телефон такой тугой ппц
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

canj
мастер
Сообщения:233
Зарегистрирован:
25.09.2010
Откуда:Житомир viber+4552686852 tel.+380688726950

#67 Сообщение canj » Пт ноя 19, 2010 12:44 am


:-[
Последний раз редактировалось canj Пт дек 26, 2014 11:55 pm, всего редактировалось 1 раз.
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#68 Сообщение кирюха » Пт ноя 19, 2010 12:40 pm


нет,это не стандарт.
у меня всё самодельное.у меня на скорость шестерни стоят,
если ставить ведомую чз,то ведучую нужно делать самодельную,и это будит на тягу.большой рывок будит,быстрый отрыв.
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

carbofos
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:461
Зарегистрирован:
20.05.2010
Откуда:Крым

#69 Сообщение carbofos » Пт ноя 19, 2010 9:28 pm


Архаично выглядит основной перепуск,обычно продувку не запиливают,трогают фазу впуска и выпуска,с выпуском все гуд.С основными продувочными каналами нестыковка,недумаешь что картерное давление с такими каналами уменьшиться?
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#70 Сообщение кирюха » Пт ноя 19, 2010 9:44 pm


не не уменьшится,если да то не на много.там вить лк есть он не даст,
ну а тут и не запиляно,тут перпилянно :-D :-D :-D :-D
но я пока могу судить по словам тренера,что тот двиг.на убитой поршневой выл,и валил,почти как чеза,мне на нём ездить в класе с макаками,а макаку он со старта вздрючит
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

canj
мастер
Сообщения:233
Зарегистрирован:
25.09.2010
Откуда:Житомир viber+4552686852 tel.+380688726950

#71 Сообщение canj » Пт ноя 19, 2010 11:12 pm


н :-)
Последний раз редактировалось canj Пт дек 26, 2014 11:54 pm, всего редактировалось 1 раз.
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#72 Сообщение кирюха » Пт ноя 19, 2010 11:16 pm


а тибе просто интиресно или тож хоч сделать?
с книг,чертежи брали у людей,в нэте брали всякую инфу,и т д.
щитали передаточное,вот такая штука получалась
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

carbofos
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:461
Зарегистрирован:
20.05.2010
Откуда:Крым

#73 Сообщение carbofos » Пт ноя 19, 2010 11:45 pm


ЛК тоже ведь разрежением в картере и открываеться,чесно перевидал много цилиндров,такой ноу хау невидел.
 

carbofos
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:461
Зарегистрирован:
20.05.2010
Откуда:Крым

#74 Сообщение carbofos » Пт ноя 19, 2010 11:53 pm


Вообщем с остальным все понятно,кроме цилиндра,а точнее с продувкой,кались что за расчеты такие?Или пиляли покуда были силы :-D Вал тоже очень порадовал,тоже хотелось пару слов услыхать,марка титана шатуна? тех процесс изготовления блинов ? и т. д и т. п.
 

carbofos
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:461
Зарегистрирован:
20.05.2010
Откуда:Крым

#75 Сообщение carbofos » Пт ноя 19, 2010 11:57 pm


Мы с карефаном щас скутерный мотор чемпионский пиляем,там проще,много деталей можно купить,но они все равно полуфабрикат,сделали пока биение вала в нулях,отплировали места работы сальников и сделали плавающую посадку подшипников каленвала,может позже фотки выложу.Кирюха с плавающими подшипами заморачиваешься?
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»