Вопрос знатокам К-16

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Vakov
Сообщения:35
Зарегистрирован:
18.05.2010

#46 Сообщение Vakov » Чт окт 25, 2012 3:34 pm


Японские сальники от пневмовилки VESRAH AR 3502 (35*47*10) именно от вилки. Один в один ка родные.
 

Geka
мастер
Сообщения:286
Зарегистрирован:
16.10.2011
Откуда:Севастополь

#47 Сообщение Geka » Чт окт 25, 2012 7:38 pm


Ооо, спасибо, буим знать :). То то я думал какого хрена сальники маркируются ПС, на пыльниках маркировка К-15 стоит.
Ещё вопрос, есть где-нить чертёж сборочный вилки кроссовой, а то я разобрал свои перья и в одном оказалось на одну деталь больше. :-) Причём я не могу понять откуда она, походу собиралась пионерами какими-то в последний раз, не думаю что она на своём месте стояла. Могу примерно изобразить сборку своей вилки и указать в каком месте я сей артефакт обнаружил.
Hello moto
 

Geka
мастер
Сообщения:286
Зарегистрирован:
16.10.2011
Откуда:Севастополь

#48 Сообщение Geka » Пт окт 26, 2012 8:26 pm


Я тут порисовал немного :)
Изображение
Собственно что меня смущает: В одном пере я обнаружил между перепускной шайбой и втулкой кольцо (в другом не было) - на рисунке я его не нарисовал, но думаю по названиям соорентируетесь где оно было.
Кольцо свободно болтается на штоке с бешеным зазором, также люто болтается внутри втулки, ходит вверх и вниз. Может кто в курсе нафиг оно там? Кто перебирал свои вилки от К-шиков - подскажите.
Hello moto
 

Serega.04
бывалый
Сообщения:119
Зарегистрирован:
22.05.2012
Откуда:Севастополь

#49 Сообщение Serega.04 » Пт окт 26, 2012 10:28 pm


Не ИЖ но устройство вилки такое же http://www.moto.masteraero.ru/moto_rossiya_15.php
может чем-то поможет
Изображение

Кольцо это клапан демпфера (исходя из описания)
В одном пере я обнаружил между перепускной шайбой и втулкой кольцо (в другом не было)
У меня было так же (не знаю так задумано или кто то забыл его поставить но во второе перо кольцо было выточено и установленно)
 

Geka
мастер
Сообщения:286
Зарегистрирован:
16.10.2011
Откуда:Севастополь

#50 Сообщение Geka » Пт окт 26, 2012 11:17 pm


Ооо, спасибо, теперь понятно что всё на своём месте было. Буду разбираться как оно там фунциклирует.
Hello moto
 

Geka
мастер
Сообщения:286
Зарегистрирован:
16.10.2011
Откуда:Севастополь

#51 Сообщение Geka » Сб окт 27, 2012 2:54 pm


Подскажите от чего можно на вилку пыльники притулить, мне штатные не нравятся - хочу гармошку поставить, чтоб полностью хром спрятать.
Hello moto
 

Serega.04
бывалый
Сообщения:119
Зарегистрирован:
22.05.2012
Откуда:Севастополь

#52 Сообщение Serega.04 » Сб окт 27, 2012 3:47 pm


 

Geka
мастер
Сообщения:286
Зарегистрирован:
16.10.2011
Откуда:Севастополь

#53 Сообщение Geka » Вс ноя 11, 2012 11:36 am


Спасибо, нашёл вариант геморройнее, но дешевле *CRAZY* .
Вопрос какбэ теоретический вообще по кроссочам по поводу выхлопа. Кто сталкивался - подскажите как лучше мутить выхлопную систему: в оригинале на К-шках к горшку привинчивается фланец от колена/резонатора, колено/резонатор в него вставляется и натягивается пружинами за петли, приваренные соответственно к обоим. Некоторые самоделкины не заморачиваются и приваривают этот фланец тупо к трубе. Так вот если не заморачиваться и тупо его приварить - чем это чревато?
С одной стороны теряем гибкость системы, с другой выигрываем в герметичности резонатора.
Лазил на мото-иже - читал что типа круто если сделать аля лабиринт и по соточному допуску вставлять колено/резонатор в фланец и подпружинивать. Мол будет плотно и не будет травить, ток не пойму какая нафиг разница, ведь и изгибаться фланец относительно трубы с таким зазором не будет никак - смысл тогда так париться. *DONT_KNOW* Проще и лучше просто опять таки приварить.
Резонатор у мя самодельный, фланец я приварил намертво, но подвесил на 2-х резиновых вставках - гуляет немного вверх-вниз, в стороны качаться не хочет. Попался мне по случаю в руки родной фланец от К-15, вот сижу и думаю чё терь делать :-) .
В общем расскажите кто чё по этому поводу думает/знает/сталкивался.
Hello moto
 

kirich
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:672
Зарегистрирован:
25.03.2010
Откуда:Нежин

#54 Сообщение kirich » Вс ноя 11, 2012 6:44 pm


при падении может вырвать шпильки из головки. Если есть аргон бесплатный приваривай к фланцу. Проволоки в дорогу бери побольше.
 

Geka
мастер
Сообщения:286
Зарегистрирован:
16.10.2011
Откуда:Севастополь

#55 Сообщение Geka » Вс ноя 11, 2012 8:26 pm


Ясн. Я к тому что если без падений - по трубе трещины не пойдут от вибрации? Жёсткая конструкция вроде плохо, на машины там типа гофры ставят чё-то гибкое от паука к выхлопу.
Hello moto
 

kirich
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:672
Зарегистрирован:
25.03.2010
Откуда:Нежин

#56 Сообщение kirich » Вс ноя 11, 2012 9:00 pm


увеличь количество точек крепления, треснуть может если где-то напряжение будет. Без падений это как? =-O
 

Geka
мастер
Сообщения:286
Зарегистрирован:
16.10.2011
Откуда:Севастополь

#57 Сообщение Geka » Вт ноя 13, 2012 7:25 pm


Без падений это чисто теоретически :-) . У мя фланец вообще по окружности приварен к трубе, тем более труба нерж. Нержавейка довольно вязкая, посему скорее всего от удара погнётся а не лопнет, а вот за горшок действительно стрёмно.
Походу срежу я привареный фланец и подварю петельки под пружины. Буду вставлять патрубок в фланец от К-шки. Хоть и не очень нравится мне такая система, но должен признать она практичнее.
А как в оригинале эта система себя ведёт? Походу горлышко резонатора заливает смесью из выхлопа через стык фланца и резонатора?
Hello moto
 

Geka
мастер
Сообщения:286
Зарегистрирован:
16.10.2011
Откуда:Севастополь

#58 Сообщение Geka » Сб ноя 17, 2012 10:30 am


Подскажите обладатели К-шек и ПС-ов. Вопрос по поводу вторичного вала. Мне двигатель от пионэров достался, посему я уже добавлял в него недостающие стопорные кольца, шлинты вместо гвоздей ставил обратно . :-).
Так вот, вторичный вал у меня вставляется в картер через подшипник. Подшипник роликовый разборной. Я задавил обойму в картер, набрал ролики в валик и вставил в обоиму. И у меня с обратной стороны тупо был сальник и всё. Ни колец стопорных, нихрена более. Хотя канавка есть и в шахте под сальник в картере, есть канавка на диаметре под сальник вторичного валика.
Достался мне новый вторичный вал вместе с подшипником, подшипник сбоку закрыт стальной шайбой и в канавке вала стопорное кольцо, чтоб кольцо это не снималось. Очень похоже что это примочка, чтоб подшипник вала не рассыпался до сборки. Я х.з.
Что касается канавки под кольцо в картере - не пойму нахрен она в шахте сальника, если это под стопорное кольцо.
Умные книжки по Ижам рисуют на схеме что между вторичным валом и картером ничё более и нету кром подшипника с сальником. В общем запутали меня окончательно.
Подскажите кто в курсе - чё там должно быть. Кому посчастливилось разбирать двигатель не после пионэров? :-) Попозже нарисую картинки для внесения ясности.
Hello moto
 

Geka
мастер
Сообщения:286
Зарегистрирован:
16.10.2011
Откуда:Севастополь

#59 Сообщение Geka » Ср май 15, 2013 9:14 pm


Так, со вторичкой разобрался я сам уже давно.
Вопрос по коробке - голову ломаю с ней. В общем клацается вся нормально, но при переходе с 3-й на 2-ю бывает застряёт. Самое неприятное то, что не всегда после застрявания возвращается нормально обратно на 3-ю - бывает нада ей покряхтеть, пока она не попадёт на какую-нить скорость.
Кто сталкивался - подскажите чё подкрутить.
Hello moto
 

sportmoto
мастер
Сообщения:867
Зарегистрирован:
11.07.2010
Откуда:Днепропетровск ЗКЛ

#60 Сообщение sportmoto » Ср май 15, 2013 10:10 pm


ИзображениеИзображение

Вот та штука , что двумя винтами крепиться - скорее всего - разболталась . ;-)
Фото с планеты - но в ПС тоже самое .
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»