Как форсонуть пс.
Модератор:Neposeda
Не ну я понял что не заслонкой, но может такое быть что за 4 года засохли сальники, или он при заливке бензина в поршень должен озваться!!!
если мот тупо стоял то могли и задубеть...
могли уже и стереться...
могли уже и стереться...
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
- Alexander D
-
- Сообщения:248
- Зарегистрирован:
18.03.2010 - Откуда:Konotop, Ukraine
ne izobretaj zelociped.lyzsne zem v stoke PCpabotat ne bydet
Alexander D, ошибаешься)))))))

Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
Всё сегодня завёл, причина хозяин говорил что прикотил этот мот от малолеток и забил на него, те придурки не фига не выставили магнит по меткам а я два дня парюсь, начал тягать на буксире по всем улицам залив под поршень 300 грам бенза чтобы повымывать всякую дрянь, мутня, масло, герметик, всё повыбрасывало, вкрутил свечьку подсосал сново потощил с надеждой что заведётся, вдруг гдето после километра попыток начал показывать то что хочет завестись, случайно крутнул зажигание на пол оборота, с толкачя работаит конь токо ножкой бьётся пипец, кстате по поводу этого я слышал что есть чтото типа электроного опережения, или это токо для 12 вольт!!! Я не думал что пс с этим поршнем будет тек валить, учитывая то что резонатор самопал с 125 чизы!!! скажу чесно приятно удивлён!!!! 

Да кстате забыл четвёртая собака выбивает!!!
Мужики, у кого есть книга или ссылка, книги чз 500? в поисковыке прописывал не чиго нормального не нашол!!!! у друга была книга он её потерял, меня интересует, скоко масла лить в аморты и вилку!! я в теме ниже смотрел, одни пишут 170грам, вторые вобще под верх!!! не поймёш кого слушать!!!!
В вилку CZ 514 - по 330г 10W30, давление 0,07МПа;
в аммортизаторы по 170г, давление 1МПа.
в аммортизаторы по 170г, давление 1МПа.

Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
блин а я в вилку по 230г, залил, надо долить, аморты я чуть упростил, бачькам и гандончикам крышка, я их тупо отрезал, всё затёр за подлицо, заглушил каналы залил масло прокачал, собрал и поставил их как обичьные не перевёртыш!!!!! Получилось просто и роботают они отличьно!!! фото выложу по поже!!!Destroyer писал(а):В вилку CZ 514 - по 330г 10W30, давление 0,07МПа;
в аммортизаторы по 170г, давление 1МПа.
Valek
амортизаторы-то однотрубные!!! Если "работают"
значит от воздуха не избавился.Когда избавишься закончится тем,что,в лучшем случае,вырвет сальник.В худшем-согнет или сломает шток.В этих амортах маслу ,которое вытесняет шток и поршень,надо куда-то деваться.Для этого и служит бачок.А мембрана нужна для того,чтобы масло не смешивалось с воздухом.В твоем случае вместо "гандончиков" надо было заказать токарю разделительный поршень.Об этом на форуме уже писали-поищи.Поставь пружины от Чз на задние аморты от Жигулей-результат будет лучше,чем от твоей переделки.
амортизаторы-то однотрубные!!! Если "работают"

А на жигуль они станут разве!!!! у нас на коляске стоят сжигуля правда на мтшовских пружинах,!!
Ходил примерял-должны стать.Если нет-поставь готовые с коляски.По идее жигулевские длиннее,придется смещать нижнее крепление.Значит изменится жесткость.Вполне возможно,что МТ пружины будет самое оно-надо проверить.Побочный эффект-увеличится ход подвески.Хотя по мне лучше отремонтировать родные.Соединить,к примеру,оба аморта шлангами через один бачок.Valek писал(а):А на жигуль они станут разве!!!! у нас на коляске стоят сжигуля правда на мтшовских пружинах,!!
Не коляску трогать нельзя, это святое, нам тогда не начем будет ездить на тренировки, мы бы уже выступали и на гонках тем более уже много раз приглашали, но я монал не шлёмов не защиты, я в николаеве раз с коляки как разз на трамплине выпал метров с трёх ребром об коляску болело долго, а вторый раз в том же николаеве есть такой хитрый двойной трамплин на котором нас чуть было не накрыло коляской, спасла заде дуга на крыле, я то с каляски выпрыгнул потомучто под моим весом она бы быстрей перекинулась,а вот друга чють не накрыло, а если бы эти два случая да ещё во время гонки и без защиты, былобы больно!!! Я с тех пор сказал токо тренеровки, пока не будет вся защита!!!! да и опыта надо подсобирать!!! коляска у нас стоит на мази трогать нельзя щас фото закину там аморты мы сделали с регулировкой жосткости с водопроводных приварышей!!!