CZ125/516,помогите настроить.

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Farspeed
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:275
Зарегистрирован:
03.01.2011
Откуда:Херсон - город,где не спят))

#31 Сообщение Farspeed » Чт янв 20, 2011 9:57 pm


кирюха писал(а):
Farspeed писал(а):Взял Аку 83 с 125/516,вал 40,на сликах за 6000гр. А спросишь за что?За иглу и столб деллорто?
так у тебя там игла и столб делорто?
так мож в этом вся причина...?
Нет! Ты неправильно понял.У меня есть карб деллорто 34мм.,но он без иглы дроселя,а иглу надо искать соотведственно со столбом,так же ?А стоит у меня Иков с регулируемым гл.жиклёром.Заслонка конечно не в лучшем состоянии,но бывает и хуже.
 

Farspeed
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:275
Зарегистрирован:
03.01.2011
Откуда:Херсон - город,где не спят))

#32 Сообщение Farspeed » Чт янв 20, 2011 10:00 pm


кирюха писал(а):да,сними поршневую глянь шо там как там...
иож фото сделай если что то переделанно...
Да фото сделать не проблема,а вот на форум не получается выложить,я чайник в ПК.,так печатаю одним пальцем. :-D
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#33 Сообщение кирюха » Чт янв 20, 2011 10:01 pm


а я думал в икове стоит от делорто игла и столб...
да это канешно трудно...
у меня просто если что то не работает то куча зч,сразу на замен разобрался шо не правильно работает всё сделал всё начало работать правильно...
а у тебя кроми картинга и карба делорто ничё нету...
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#34 Сообщение кирюха » Чт янв 20, 2011 10:05 pm


Farspeed писал(а):
кирюха писал(а):да,сними поршневую глянь шо там как там...
иож фото сделай если что то переделанно...
Да фото сделать не проблема,а вот на форум не получается выложить,я чайник в ПК.,так печатаю одним пальцем. :-D
да ничё,бывает, мы поможем... ;-)
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#35 Сообщение кирюха » Чт янв 20, 2011 10:07 pm


слуш позвони пацынчику у него много чез было...
и он сам на чз ездит,мож что подскажет...
он картингист 067 648 09 07- женя
скажи что кирилл с пионера номер дал...
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

Farspeed
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:275
Зарегистрирован:
03.01.2011
Откуда:Херсон - город,где не спят))

#36 Сообщение Farspeed » Чт янв 20, 2011 10:08 pm


кирюха писал(а):а я думал в икове стоит от делорто игла и столб...
да это канешно трудно...
у меня просто если что то не работает то куча зч,сразу на замен разобрался шо не правильно работает всё сделал всё начало работать правильно...
а у тебя кроми картинга и карба делорто ничё нету...
Вот именно. Ещё и денег в обрез :-D .Вот и хочется не набирать кучу запов,что бы потом валялись.Я года два три назад пораздовал кучу запов просто так.В гараже порядки наводил и всё лишнее байкерам отдал,думал не пригодится больше.Вот случайно деллорто остался,я сам в шоке.
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#37 Сообщение кирюха » Чт янв 20, 2011 10:08 pm


у меня чз 125 была.но таких проблем с ней у меня небыло...
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

Farspeed
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:275
Зарегистрирован:
03.01.2011
Откуда:Херсон - город,где не спят))

#38 Сообщение Farspeed » Чт янв 20, 2011 10:12 pm


кирюха писал(а):слуш позвони пацынчику у него много чез было...
и он сам на чз ездит,мож что подскажет...
он картингист 067 648 09 07- женя
скажи что кирилл с пионера номер дал...
Спасибо за содействие! Завтра постараюсь определится с поршневой и с тем,что конкретно мне нужно,а потом буду звонить.Не хочется воздух гонять.Хотя поспрашивать можно и узнать что у него есть в шухлядках. :-)
 

Farspeed
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:275
Зарегистрирован:
03.01.2011
Откуда:Херсон - город,где не спят))

#39 Сообщение Farspeed » Пт янв 21, 2011 5:08 pm


mishko писал(а):Глянь контакт катушки з "масою"... Від збагаченої суміші простріли- сумніваюсь, скоріше по бідноті...
Ты прав! контакт ни к чёрту.Поменял полностью силовой провод массы,и в добавок решил глянуть провода от катушки ,они у меня в кембрике были и не видно их состояние.Кембрик разрезал и увидел,что примерно 10см.провода плюсового прогоревшего.Обрезал и поменял за одно клемы на катушку.Ещё не заводил,но думаю ,что хуже не будет. :-)
 

Farspeed
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:275
Зарегистрирован:
03.01.2011
Откуда:Херсон - город,где не спят))

#40 Сообщение Farspeed » Пт янв 21, 2011 7:46 pm


Всем спасибо за содействие.Сегодня поменял провод массы и отрезал по 10см.проводов от катушки,они были подплавленные,поменял мамы на катушку зажигания и завёл на обычной свече СИ-12.Завёлся на удивление хорошо.Прострелы не наблюдаются вообще.На газ до половины дроселя реагирует как положено,а с момента холостого хода если резко дать полный газ,то набор хороший на мгновенье,а если держать полный газ, как давится и не развивает обороты.Если сбрасывать и резко дать полный опять набор хороший,такое впечатление как нехватает бенза на повышенных оборотах.Подымаю иглу ,работа ухудшается,уровень в карбе нормальный.Имитатор давления полный,значит бензонасос качает нормально.На нейтральной передаче бензонасос не работает и двигатель работает так же, имитатор полный,значит топливо нормально поступает в карб.Может такое быть ,если малый ход поплавков ? *DONT_KNOW*
 

vova63
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:603
Зарегистрирован:
28.11.2010
Откуда:Умань

#41 Сообщение vova63 » Пт янв 21, 2011 9:30 pm


если мотор четко откликается на дроссель
значит уровень нормальный..и обычно с малым уровнем
прежде всего плохой запуск..и неустойчевые холостые..
сам вспомни..на закрытом кранике на хороших оборотах
движок ведь поет хорошо ..пока не закончится бензин
в поплавковой камере :-D
а чтоб без ошибки определить льет или беднит то лично я
снимаю воздухан ..завожу движок и начинаю прогазовывать и потихоньку перекрывать пальцем вход воздуха в карбюратор
тоесть обогощать таким образом смесь.
и по поведению движка я думаю не сложно догадаться
начнет заливать ..значит и так богатая смесь..
немного прекрыл..и начинает устойчивей и лучше работать
значит надо обогатить смесь..смотри только акуратно чтоб
палец не всосало :-D
мото
 

Farspeed
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:275
Зарегистрирован:
03.01.2011
Откуда:Херсон - город,где не спят))

#42 Сообщение Farspeed » Пт янв 21, 2011 10:29 pm


перекрывать пальцем вход воздуха в карбюратор
тоесть обогощать таким образом смесь.
и по поведению движка я думаю не сложно догадаться
начнет заливать ..значит и так богатая смесь..
немного прекрыл..и начинает устойчивей и лучше работать
значит надо обогатить смесь..смотри только акуратно чтоб
палец не всосало :-D[/quote]

Я хочу попробовать проехать минут 15 под нагрузкой и посмотреть на свечу,и уже от этого отталкиваться. На тележке я могу только отрегулировать холостой ход,но по большому счёту он на картинге и не нужен т.к. сбрасывать скорость лучше двигателем. Стрельба же закончилась и это главное на сегодняшний день. :-)

А если немного кидает бенз в воздухан,это нормально?
 

carbofos
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:461
Зарегистрирован:
20.05.2010
Откуда:Крым

#43 Сообщение carbofos » Пт янв 21, 2011 10:33 pm


Да у тебя же клапана нет,а фазы широкие,так что нормано,ты поршневую хотел посмотреть,добрался до нее?
 

vova63
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:603
Зарегистрирован:
28.11.2010
Откуда:Умань

#44 Сообщение vova63 » Пт янв 21, 2011 10:39 pm


я тебе скажу что сейчас на таком холоде определить по свече
будит сложно...она полюбому будит черного цвета...
догадайся почему :-)
мото
 

Farspeed
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:275
Зарегистрирован:
03.01.2011
Откуда:Херсон - город,где не спят))

#45 Сообщение Farspeed » Пт янв 21, 2011 10:46 pm


Я не стал снимать горшок т.к. обнаружил дефекты в проводке,да и компресия нормальная, и как он едет я видел когда покупал.Пока невижу особого смысла.Причина стрельбы устранена,попробую побороть карб,ну если нет ,то тогда доберусь до поршневой. Хочу определиться,что надо покупать в первую очередь.Цены на любую зап.часть в пределах 100$.Мотоплат уже не надо -100$,если карб настрою,значит живой и ещё уменьшу затраты,а поршневая пока подождёт,всё равно я её буду покупать по любому,только надо найти у кого :-)
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»