По мотоплату
Модератор:Neposeda
http://piccy.info/view3/370326/dee7e1c6 ... 33754d7bf/ Два - а одним тапочком легко .
http://www.motocross.com.ua/forum/viewtopic.php?t=8863 рекомендую.
http://www.motocross.com.ua/forum/viewtopic.php?t=8863 рекомендую.
Всем доброго вечера мужики!!!! помогайте, а то пипец разрушу технику молотком . Перерезал паз под штифт, выставил все по меткам. Начал кикать с первого раза прострелил в воздухан и все. Не завелся. После этого кручу мотоплатом в лево вправо, хоть раньше хоть позже, несколько раз прострелит в воздухан и не заводится. Искра бомба, свечи Бриск 17.
Два совершенно одинаковых мотора - загадка ! Тогда только СТРОБОСКОП (прибор , - обычно у автомобилистов есть ) - выставиш однозначно , если все внорме . ( А незабыл ли вырезать в прокладке , под целиндром , перепускные каналы ? Тряпку ни где не забыл . У меня был такой опыт , в свое время . ) ...
да там прокладка стоит, в принципе не точно по внутренему контуру но более менее, а что может и из-за таких бодылей глючить? тряпки все повытягивал
да там прокладка стоит, в принципе не точно по внутренему контуру но более менее, а что может и из-за таких бодылей глючить? тряпки все повытягивал
Все впринцепе просто - как собрал , так и работает . Перепроверь все еще раз . Если зажегание работает , выставлено и не заводится , значит нет разрежения в картере ( не сосет одним словом топливо ) - отсюда следует : или пробка ( тряпка , на входе или выходе ) или нарушена герметичность ( с низу не закручен болтик сливной , сальник с дефектом , головка целиндра не плотно и тд. и тп . Причин много - ищи .
та топливо сосает ё ма ё, после нескольких кикований отстой с КВ сливаю.