форсировка движков,и их деталей.наглядный пример
Модератор:Neposeda
Дальше.Заслонку и корпус лучше изготовить из нержавейки и отполировать изнутри.Диаметр отверстия в корпусе для импульсной трубки большой роли не играет.Главное,чтобы отверстие на входе под мембрану было не более 2мм ,иначе возникают пульсации приводной тяги.Корпус мембраны думаю лучше разместить на раме выше головки,чтобы не мешать охлаждению.Примерно так(в круге)
- fanatykCZ516
- Сообщения:4447
- Зарегистрирован:
21.12.2010 - Откуда:Україна, Миколаїв
cool
круто)))!! благодарчик!!
круто)))!! благодарчик!!
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
cool
Вопрос не по теме: В какой программе нарисовано?
Вопрос не по теме: В какой программе нарисовано?
Заслонка это хорошо,насколько она стоит далеко от выхлопного окна?У производителей максимально близко.
В Компасе, я в нем свой кроссМинск когда то спроектировал...
Последний раз редактировалось Destroyer Ср янв 19, 2011 10:58 pm, всего редактировалось 1 раз.
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
Устанавливал по месту.Ближе не позволяют болты крепления патрубка.Нарисовано в Компас-3D ,можно в SW.
Надобно взяться изучить ваш компас,давненько шахматишки в руки не брал.
Может кто создаст тему по 3D? Есть чем поделиться!
Надо стремиться заслонку ставить ближе,больше КПД системы будет.Вероятно скачки давления еще из-за этого.У 4т спортов ЕХUP и т.д,заслонки далеко стоят для подпора всей системы,у 2т резонатор забивать нельзя.
Для компаса рекомендую раздел -разное
Для компаса рекомендую раздел -разное
Други! Водянкой на 516 кто-нибудь занимался?Поделись кто чем может.