як зробити більше оборотів в пс

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Томейчук
мастер
Сообщения:350
Зарегистрирован:
21.04.2011

#166 Сообщение Томейчук » Пн май 23, 2011 9:07 pm


а як заміряється компресію і чим
 

sportmoto
мастер
Сообщения:867
Зарегистрирован:
11.07.2010
Откуда:Днепропетровск ЗКЛ

#167 Сообщение sportmoto » Пн май 23, 2011 9:20 pm


Добрый вечер ! Малюнки -увы , но все же : Изображение

Зубья первичного вала снимаются на точиле . За тем поверхность подгоняется под отверстие шестерни ( 15 зубьев ) на токарном станке . Посадка прессовая . Сама шестерня подгоняется по ширине тем же способом . Запресовка . Кто знаком с кроссовым СZ - там тоже самое .

Изображение

На шестерне в 24 зуба обрезается прилив под вилку , и она подгоняется по ширине , только с тыльной стороны . Шлицевая часть вырезается до чистого отверстия и с тыльной стороны делается глубокая фаска . По месту точится втулка с бронзы , с буртом и с предварительным отверстием . С тыла расклепывается по фаске . За тем в чистовую растачивается под вал ( зажав за шестерню ) , делается канавка под смазку в 1 виток и торцуется под правельное зацепление ( настройка ) .

Кто не в силах сделать самостоятельно , могу помочь - железо ваше . *DRINK*
 

Valek
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1216
Зарегистрирован:
27.02.2011
Откуда:Херсонская губерня

#168 Сообщение Valek » Пн май 23, 2011 9:21 pm


по книге вобще там 93, тех времён, щас наверно по качеству это 98 да и ещё евро, батя говорил заливал в яву 93 он был красного цвета так она на нём так вырывала, а щас качества ноль а цена ужас обидно!!!! смотря какая у тебя компресия, чем она больше тем лучше надо бензин!!!! а прокладка под головкой с чего может ты её плохо обрезал, я не давно собирал движок, всё чётко, завёл торохтит как ты говориш как молотком ктото валит, поторохтело и современем перестало, по пожей розбирал мотор для замены коробки и увидел что подголовкой прокладка плохо подогнана и порнём её клепало, пока не заклепало, поршню ничё просто обидно что так затупил!!! , и прокладка была с 1мм алюминия!!!!
 

Valek
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1216
Зарегистрирован:
27.02.2011
Откуда:Херсонская губерня

#169 Сообщение Valek » Пн май 23, 2011 9:26 pm


Томейчук писал(а):а як заміряється компресію і чим
у любого моториста есть манометер, выкручиваешь свечьку вставляешь манометер, открываешь полный газ и на четвёртой немного протащить!! , но манометер главное чтобы был не самопал, потомучто самоделка у одного больше показывает у другого меньше!!!! попроси маториста он тибе безплатно замеряет!! :-)
 

Valek
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1216
Зарегистрирован:
27.02.2011
Откуда:Херсонская губерня

#170 Сообщение Valek » Пн май 23, 2011 9:28 pm


sportmoto писал(а):
Кто не в силах сделать самостоятельно , могу помочь - железо ваше . *DRINK*
От за это большое спасибо!!!! мало кто готов помочь!!!! :-x
Последний раз редактировалось Valek Пн май 23, 2011 9:29 pm, всего редактировалось 1 раз.
 

kirich
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:672
Зарегистрирован:
25.03.2010
Откуда:Нежин

#171 Сообщение kirich » Пн май 23, 2011 9:28 pm


степень сжатия и компрессия - две разные вещи. Томейчук, ты какой момент зажигания делал?
 

kirich
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:672
Зарегистрирован:
25.03.2010
Откуда:Нежин

#172 Сообщение kirich » Пн май 23, 2011 9:33 pm


sportmoto довольно грамотно придумано, смущает только прессовая посадка. Какой натяг в этом месте?
 

Томейчук
мастер
Сообщения:350
Зарегистрирован:
21.04.2011

#173 Сообщение Томейчук » Пн май 23, 2011 10:10 pm


зажиганія виставляли разом із майстром багато раз клепає хоть так хоть так так що може бензина забагато октанового числа
 

kirich
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:672
Зарегистрирован:
25.03.2010
Откуда:Нежин

#174 Сообщение kirich » Пн май 23, 2011 10:30 pm


сколько раз слышал о таких "мастерах", мне это ничего не говорит, ты цифры давай! А бензине, особенно нашем, много октанового числа не бывает! Ты почитай что такое октановое число и степень сжатия!
****, я реально в шоке! :'(
 

Destroyer
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:992
Зарегистрирован:
18.07.2010
Откуда:Ивано-Франковск

#175 Сообщение Destroyer » Пн май 23, 2011 10:36 pm


sportmoto, идея супер! :-)
Изображение
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#176 Сообщение кирюха » Пн май 23, 2011 10:43 pm


kirich писал(а):sportmoto довольно грамотно придумано, смущает только прессовая посадка. Какой натяг в этом месте?
пресовая посадка.почему она тебя смущяет?на чз в коробке шестерня так посажена и ничего вить....
 

Destroyer
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:992
Зарегистрирован:
18.07.2010
Откуда:Ивано-Франковск

#177 Сообщение Destroyer » Пн май 23, 2011 11:15 pm


Valek писал(а):тебе бы замерять компресию!!!!
При чем тут вообще компрессия?
Томейчук, запалювання 2мм до ВМТ постав і пробуй. Думаю стукати перестане.
Изображение
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
 

sportmoto
мастер
Сообщения:867
Зарегистрирован:
11.07.2010
Откуда:Днепропетровск ЗКЛ

#178 Сообщение sportmoto » Вт май 24, 2011 6:33 am


Destroyer
Это решение 87го года . До этого стояла в ИЖе 5ти ступка с СZ , но с этим мотором пришлось растаться , так как были проблемы с допусками к соревнованиям . Пришлось поломать голову , вышло довольно просто - но результат превзошол все ожидания .

Для кросса шестерни подбираются так :
15 х 24
17 х 22
19 х 20 (21)
Крайняя шестерня промежуточного вала - 16 зубьев , а вал шестеря по моему 22 зуба - не уверен , помню только что самая малая из имеющихся вариантов . На колесе 57 зубьев , на моторе - 15 - 16 .
Коробка на ИЖе работает отлично , если ей оказать достойное внимание при настройке . Передачи не выбивают , включается легко .
Настройка всегда от фиксатора , за тем капир , переключатель и тд . Без некоторого количества дистанционных шайб не обойтись . *DRINK*




к
 

kirich
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:672
Зарегистрирован:
25.03.2010
Откуда:Нежин

#179 Сообщение kirich » Вт май 24, 2011 7:03 am


кирюха я знаю что на ЧЗ так, вот и хочу натяг узнать. Тем более там коробка в условиях завода сделана, а здесь самопал, вот и интересует допуск. Я не говорил что это ненадёжно.
 

Valek
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1216
Зарегистрирован:
27.02.2011
Откуда:Херсонская губерня

#180 Сообщение Valek » Вт май 24, 2011 7:59 am


А петиступку сложно вобще впихнуть? это там аргоном надо переваривать или нет? очень интересное дело!!!! :-)
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»