як зробити більше оборотів в пс
Модератор:Neposeda
Добрый вечер ! Малюнки -увы , но все же :
Зубья первичного вала снимаются на точиле . За тем поверхность подгоняется под отверстие шестерни ( 15 зубьев ) на токарном станке . Посадка прессовая . Сама шестерня подгоняется по ширине тем же способом . Запресовка . Кто знаком с кроссовым СZ - там тоже самое .
На шестерне в 24 зуба обрезается прилив под вилку , и она подгоняется по ширине , только с тыльной стороны . Шлицевая часть вырезается до чистого отверстия и с тыльной стороны делается глубокая фаска . По месту точится втулка с бронзы , с буртом и с предварительным отверстием . С тыла расклепывается по фаске . За тем в чистовую растачивается под вал ( зажав за шестерню ) , делается канавка под смазку в 1 виток и торцуется под правельное зацепление ( настройка ) .
Кто не в силах сделать самостоятельно , могу помочь - железо ваше .
Зубья первичного вала снимаются на точиле . За тем поверхность подгоняется под отверстие шестерни ( 15 зубьев ) на токарном станке . Посадка прессовая . Сама шестерня подгоняется по ширине тем же способом . Запресовка . Кто знаком с кроссовым СZ - там тоже самое .
На шестерне в 24 зуба обрезается прилив под вилку , и она подгоняется по ширине , только с тыльной стороны . Шлицевая часть вырезается до чистого отверстия и с тыльной стороны делается глубокая фаска . По месту точится втулка с бронзы , с буртом и с предварительным отверстием . С тыла расклепывается по фаске . За тем в чистовую растачивается под вал ( зажав за шестерню ) , делается канавка под смазку в 1 виток и торцуется под правельное зацепление ( настройка ) .
Кто не в силах сделать самостоятельно , могу помочь - железо ваше .
по книге вобще там 93, тех времён, щас наверно по качеству это 98 да и ещё евро, батя говорил заливал в яву 93 он был красного цвета так она на нём так вырывала, а щас качества ноль а цена ужас обидно!!!! смотря какая у тебя компресия, чем она больше тем лучше надо бензин!!!! а прокладка под головкой с чего может ты её плохо обрезал, я не давно собирал движок, всё чётко, завёл торохтит как ты говориш как молотком ктото валит, поторохтело и современем перестало, по пожей розбирал мотор для замены коробки и увидел что подголовкой прокладка плохо подогнана и порнём её клепало, пока не заклепало, поршню ничё просто обидно что так затупил!!! , и прокладка была с 1мм алюминия!!!!
у любого моториста есть манометер, выкручиваешь свечьку вставляешь манометер, открываешь полный газ и на четвёртой немного протащить!! , но манометер главное чтобы был не самопал, потомучто самоделка у одного больше показывает у другого меньше!!!! попроси маториста он тибе безплатно замеряет!!Томейчук писал(а):а як заміряється компресію і чим
От за это большое спасибо!!!! мало кто готов помочь!!!!sportmoto писал(а):
Кто не в силах сделать самостоятельно , могу помочь - железо ваше .
Последний раз редактировалось Valek Пн май 23, 2011 9:29 pm, всего редактировалось 1 раз.
степень сжатия и компрессия - две разные вещи. Томейчук, ты какой момент зажигания делал?
sportmoto довольно грамотно придумано, смущает только прессовая посадка. Какой натяг в этом месте?
зажиганія виставляли разом із майстром багато раз клепає хоть так хоть так так що може бензина забагато октанового числа
сколько раз слышал о таких "мастерах", мне это ничего не говорит, ты цифры давай! А бензине, особенно нашем, много октанового числа не бывает! Ты почитай что такое октановое число и степень сжатия!
****, я реально в шоке!
****, я реально в шоке!
sportmoto, идея супер!
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
пресовая посадка.почему она тебя смущяет?на чз в коробке шестерня так посажена и ничего вить....kirich писал(а):sportmoto довольно грамотно придумано, смущает только прессовая посадка. Какой натяг в этом месте?
При чем тут вообще компрессия?Valek писал(а):тебе бы замерять компресию!!!!
Томейчук, запалювання 2мм до ВМТ постав і пробуй. Думаю стукати перестане.
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
Destroyer
Это решение 87го года . До этого стояла в ИЖе 5ти ступка с СZ , но с этим мотором пришлось растаться , так как были проблемы с допусками к соревнованиям . Пришлось поломать голову , вышло довольно просто - но результат превзошол все ожидания .
Для кросса шестерни подбираются так :
15 х 24
17 х 22
19 х 20 (21)
Крайняя шестерня промежуточного вала - 16 зубьев , а вал шестеря по моему 22 зуба - не уверен , помню только что самая малая из имеющихся вариантов . На колесе 57 зубьев , на моторе - 15 - 16 .
Коробка на ИЖе работает отлично , если ей оказать достойное внимание при настройке . Передачи не выбивают , включается легко .
Настройка всегда от фиксатора , за тем капир , переключатель и тд . Без некоторого количества дистанционных шайб не обойтись .
к
Это решение 87го года . До этого стояла в ИЖе 5ти ступка с СZ , но с этим мотором пришлось растаться , так как были проблемы с допусками к соревнованиям . Пришлось поломать голову , вышло довольно просто - но результат превзошол все ожидания .
Для кросса шестерни подбираются так :
15 х 24
17 х 22
19 х 20 (21)
Крайняя шестерня промежуточного вала - 16 зубьев , а вал шестеря по моему 22 зуба - не уверен , помню только что самая малая из имеющихся вариантов . На колесе 57 зубьев , на моторе - 15 - 16 .
Коробка на ИЖе работает отлично , если ей оказать достойное внимание при настройке . Передачи не выбивают , включается легко .
Настройка всегда от фиксатора , за тем капир , переключатель и тд . Без некоторого количества дистанционных шайб не обойтись .
к
кирюха я знаю что на ЧЗ так, вот и хочу натяг узнать. Тем более там коробка в условиях завода сделана, а здесь самопал, вот и интересует допуск. Я не говорил что это ненадёжно.
А петиступку сложно вобще впихнуть? это там аргоном надо переваривать или нет? очень интересное дело!!!!