CZ125/516,помогите настроить.
Модератор:Neposeda
Сушить не должно,так как у меня есть регулировка гл.ж. с иглой в нижней крышке и его можно открутить для большей подачи топлива.Может я заблуждаюсь?carbofos писал(а):1 Уровеь у тебя в порядке,поэтому не течетFarspeed писал(а):Если так сильно переливает,то 1)почему не течёт из трубки карбюратора или бонально с низу из поплавковой камеры? 2)почему на холодную заводится и набирает обороты без стрельбы? Может быть дело в свечах зажигания или в мотоплате? Обычно стреляет из-за зажигания.
2 Потому что на холодную запустить нужна обогащенная смесь,какая у тебя походу и есть
К всему добавлю,при пробое катушки(если шьет внутри,или на бронепроводе)при резком открытии,двигатель затыкаеться,прострелов нет,он просто невсостоянии раскручиваться.Дросель в колодце не болтается?Если нормально,надо попробывать жиклер хх подобрать.То что ты иглу опустил на верхах будет сушить мотор.
а ты когда на холодную заводиш?какой выхлоп?не сильно каптит?
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
Farspeed,
я вот читаю твою тему и мне тебя жалко,
у нас в клубе тоже есть такой движок не понятный но там куча недоработок...
а у тебя какой то полтергейст завёлся в движке?
а ты его когда покупал такое было?
если нет то после чего началось?
я вот читаю твою тему и мне тебя жалко,
у нас в клубе тоже есть такой движок не понятный но там куча недоработок...
а у тебя какой то полтергейст завёлся в движке?
а ты его когда покупал такое было?
если нет то после чего началось?
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
Сразу коптит,но с учётом того ,что холодно,то даже сначало немного имульсии с глушака кинет, пару тройку раз газонёшь и потом нормально,в разумных пределах.
а нету обчного карба что б попробывать?
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
ясно,сальники отпадают...Farspeed писал(а):Сразу коптит,но с учётом того ,что холодно,то даже сначало немного имульсии с глушака кинет, пару тройку раз газонёшь и потом нормально,в разумных пределах.
а там в той чз картингисты ничё не пиляли?не дорабатывали кроми карба?
Другого карба нет,но если бы знать ,что в нём конкретно дело,то куплю новый.Есть правда у меня Деллорто с 34м дифузором в хорошем состоянии,но он без дроссельной иглы,сам подогнал года 3 назад своему товарищу,а теперь не могу найти.Но многие говорят,что деллорто для чизы негодится,а нужен Иков.чего то меня склоняет к свечам и зажиганию.Ну на любой смеси в данную погоду движок работал бы.Завтра ещё сниму цилиндр и посмотрю,в каком состоянии поршневая,хотя судя по компрессии не должно быть косяков.А когда покупал,то хозяин сел за руль.завёлся хорошо,пару перегазовок и пропёр мимо меня на полную дырку до 4-5 передачи,потом слышал по звуку,в далеке всё нормально.Подъехал он минут через 5 и началась стрельба как сейчас.Он сказал.что карт стоял пол года и может быть забит карб или нужно поменять свечу.Вот я и начал с карба.он действительно был грязный и сильно тёк.Я отрепетировал уровень.Поменял 4 разные свечи и нет результата.кирюха писал(а):ясно,сальники отпадают...Farspeed писал(а):Сразу коптит,но с учётом того ,что холодно,то даже сначало немного имульсии с глушака кинет, пару тройку раз газонёшь и потом нормально,в разумных пределах.
а там в той чз картингисты ничё не пиляли?не дорабатывали кроми карба?
Доробатывали 100% ПШГ.кирюха писал(а):ясно,сальники отпадают...Farspeed писал(а):Сразу коптит,но с учётом того ,что холодно,то даже сначало немного имульсии с глушака кинет, пару тройку раз газонёшь и потом нормально,в разумных пределах.
а там в той чз картингисты ничё не пиляли?не дорабатывали кроми карба?
у меня у друга стоитделлорто то ни каких проблем и лучше чем иков,
можно туда микуни ставить...
тоже не плохо...
а нет у кросмэнов или картингистов взять попробывать?
чесно не знаю что тибе сказать...
а за сколько машину взял?
давай я завтра у своих тренеров знакомых поспрашиваю и тибе тогда уже их ответ напишу...
можно туда микуни ставить...
тоже не плохо...
а нет у кросмэнов или картингистов взять попробывать?
чесно не знаю что тибе сказать...
а за сколько машину взял?
давай я завтра у своих тренеров знакомых поспрашиваю и тибе тогда уже их ответ напишу...
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
Взял Аку 83 с 125/516,вал 40,на сликах за 6000гр. А спросишь за что?За иглу и столб деллорто?
а что там дорабатывали?Farspeed писал(а):Доробатывали 100% ПШГ.кирюха писал(а):ясно,сальники отпадают...Farspeed писал(а):Сразу коптит,но с учётом того ,что холодно,то даже сначало немного имульсии с глушака кинет, пару тройку раз газонёшь и потом нормально,в разумных пределах.
а там в той чз картингисты ничё не пиляли?не дорабатывали кроми карба?
Если проблеммы с зажиганием они творяться и на холодную и на горячую,про иглу не заблуждаешься.Попробуй завести и прогреть на одной свече и вкрутить более холодную свечу,когда мотор нагрееться,что бы свечу исключить.
так у тебя там игла и столб делорто?Farspeed писал(а):Взял Аку 83 с 125/516,вал 40,на сликах за 6000гр. А спросишь за что?За иглу и столб деллорто?
так мож в этом вся причина...?
а что там дорабатывали?[/quote]
Завтра по совету многих,сниму голову и цилиндр и буду смотреть.Не хотелось двигатель трогать,а придётся.Я последний раз имел дело с макакой в 1984году.Тогда о чизе можно было только мечтать.
Завтра по совету многих,сниму голову и цилиндр и буду смотреть.Не хотелось двигатель трогать,а придётся.Я последний раз имел дело с макакой в 1984году.Тогда о чизе можно было только мечтать.
да,сними поршневую глянь шо там как там...
иож фото сделай если что то переделанно...
иож фото сделай если что то переделанно...
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...