CZ125/516,помогите настроить.

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Farspeed
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:275
Зарегистрирован:
03.01.2011
Откуда:Херсон - город,где не спят))

#16 Сообщение Farspeed » Чт янв 20, 2011 8:39 pm


carbofos писал(а):
Farspeed писал(а):Если так сильно переливает,то 1)почему не течёт из трубки карбюратора или бонально с низу из поплавковой камеры? 2)почему на холодную заводится и набирает обороты без стрельбы? Может быть дело в свечах зажигания или в мотоплате? Обычно стреляет из-за зажигания. *DONT_KNOW*
1 Уровеь у тебя в порядке,поэтому не течет
2 Потому что на холодную запустить нужна обогащенная смесь,какая у тебя походу и есть
К всему добавлю,при пробое катушки(если шьет внутри,или на бронепроводе)при резком открытии,двигатель затыкаеться,прострелов нет,он просто невсостоянии раскручиваться.Дросель в колодце не болтается?Если нормально,надо попробывать жиклер хх подобрать.То что ты иглу опустил на верхах будет сушить мотор.

Изображение
Сушить не должно,так как у меня есть регулировка гл.ж. с иглой в нижней крышке и его можно открутить для большей подачи топлива.Может я заблуждаюсь?
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#17 Сообщение кирюха » Чт янв 20, 2011 8:47 pm


а ты когда на холодную заводиш?какой выхлоп?не сильно каптит?
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#18 Сообщение кирюха » Чт янв 20, 2011 8:50 pm


Farspeed,
я вот читаю твою тему и мне тебя жалко,
у нас в клубе тоже есть такой движок не понятный но там куча недоработок...
а у тебя какой то полтергейст завёлся в движке?
а ты его когда покупал такое было?
если нет то после чего началось?
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

Farspeed
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:275
Зарегистрирован:
03.01.2011
Откуда:Херсон - город,где не спят))

#19 Сообщение Farspeed » Чт янв 20, 2011 8:53 pm


Сразу коптит,но с учётом того ,что холодно,то даже сначало немного имульсии с глушака кинет, пару тройку раз газонёшь и потом нормально,в разумных пределах.
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#20 Сообщение кирюха » Чт янв 20, 2011 8:57 pm


а нету обчного карба что б попробывать?
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#21 Сообщение кирюха » Чт янв 20, 2011 8:58 pm


Farspeed писал(а):Сразу коптит,но с учётом того ,что холодно,то даже сначало немного имульсии с глушака кинет, пару тройку раз газонёшь и потом нормально,в разумных пределах.
ясно,сальники отпадают...
а там в той чз картингисты ничё не пиляли?не дорабатывали кроми карба?
 

Farspeed
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:275
Зарегистрирован:
03.01.2011
Откуда:Херсон - город,где не спят))

#22 Сообщение Farspeed » Чт янв 20, 2011 9:21 pm


кирюха писал(а):
Farspeed писал(а):Сразу коптит,но с учётом того ,что холодно,то даже сначало немного имульсии с глушака кинет, пару тройку раз газонёшь и потом нормально,в разумных пределах.
ясно,сальники отпадают...
а там в той чз картингисты ничё не пиляли?не дорабатывали кроми карба?
Другого карба нет,но если бы знать ,что в нём конкретно дело,то куплю новый.Есть правда у меня Деллорто с 34м дифузором в хорошем состоянии,но он без дроссельной иглы,сам подогнал года 3 назад своему товарищу,а теперь не могу найти.Но многие говорят,что деллорто для чизы негодится,а нужен Иков.чего то меня склоняет к свечам и зажиганию.Ну на любой смеси в данную погоду движок работал бы.Завтра ещё сниму цилиндр и посмотрю,в каком состоянии поршневая,хотя судя по компрессии не должно быть косяков.А когда покупал,то хозяин сел за руль.завёлся хорошо,пару перегазовок и пропёр мимо меня на полную дырку до 4-5 передачи,потом слышал по звуку,в далеке всё нормально.Подъехал он минут через 5 и началась стрельба как сейчас.Он сказал.что карт стоял пол года и может быть забит карб или нужно поменять свечу.Вот я и начал с карба.он действительно был грязный и сильно тёк.Я отрепетировал уровень.Поменял 4 разные свечи и нет результата.
 

Farspeed
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:275
Зарегистрирован:
03.01.2011
Откуда:Херсон - город,где не спят))

#23 Сообщение Farspeed » Чт янв 20, 2011 9:29 pm


кирюха писал(а):
Farspeed писал(а):Сразу коптит,но с учётом того ,что холодно,то даже сначало немного имульсии с глушака кинет, пару тройку раз газонёшь и потом нормально,в разумных пределах.
ясно,сальники отпадают...
а там в той чз картингисты ничё не пиляли?не дорабатывали кроми карба?
Доробатывали 100% ПШГ.
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#24 Сообщение кирюха » Чт янв 20, 2011 9:33 pm


у меня у друга стоитделлорто то ни каких проблем и лучше чем иков,
можно туда микуни ставить...
тоже не плохо...
а нет у кросмэнов или картингистов взять попробывать?
чесно не знаю что тибе сказать...
а за сколько машину взял?
давай я завтра у своих тренеров знакомых поспрашиваю и тибе тогда уже их ответ напишу...
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

Farspeed
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:275
Зарегистрирован:
03.01.2011
Откуда:Херсон - город,где не спят))

#25 Сообщение Farspeed » Чт янв 20, 2011 9:47 pm


Взял Аку 83 с 125/516,вал 40,на сликах за 6000гр. А спросишь за что?За иглу и столб деллорто?
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#26 Сообщение кирюха » Чт янв 20, 2011 9:47 pm


Farspeed писал(а):
кирюха писал(а):
Farspeed писал(а):Сразу коптит,но с учётом того ,что холодно,то даже сначало немного имульсии с глушака кинет, пару тройку раз газонёшь и потом нормально,в разумных пределах.
ясно,сальники отпадают...
а там в той чз картингисты ничё не пиляли?не дорабатывали кроми карба?
Доробатывали 100% ПШГ.
а что там дорабатывали?
 

carbofos
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:461
Зарегистрирован:
20.05.2010
Откуда:Крым

#27 Сообщение carbofos » Чт янв 20, 2011 9:47 pm


Если проблеммы с зажиганием они творяться и на холодную и на горячую,про иглу не заблуждаешься.Попробуй завести и прогреть на одной свече и вкрутить более холодную свечу,когда мотор нагрееться,что бы свечу исключить.
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#28 Сообщение кирюха » Чт янв 20, 2011 9:49 pm


Farspeed писал(а):Взял Аку 83 с 125/516,вал 40,на сликах за 6000гр. А спросишь за что?За иглу и столб деллорто?
так у тебя там игла и столб делорто?
так мож в этом вся причина...?
 

Farspeed
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:275
Зарегистрирован:
03.01.2011
Откуда:Херсон - город,где не спят))

#29 Сообщение Farspeed » Чт янв 20, 2011 9:52 pm


а что там дорабатывали?[/quote]

Завтра по совету многих,сниму голову и цилиндр и буду смотреть.Не хотелось двигатель трогать,а придётся.Я последний раз имел дело с макакой в 1984году.Тогда о чизе можно было только мечтать.
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#30 Сообщение кирюха » Чт янв 20, 2011 9:54 pm


да,сними поршневую глянь шо там как там...
иож фото сделай если что то переделанно...
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»