Не заводиться ИЖ ПС.
Модератор:Neposeda
Если у тебя стоит генератор с минска,то тебе нужно на датчике поменять провода местами. На иж-пс коленвал вращается в обратную сторону против часовой,а у минска,восхода-по часовой.
В мене стоїть не від мінска а заводске БСЗ
Кросс
Насколько я помню на иж-пс кросс ставился 6в генератор. Визуально он такой-же,как 6в с минска,восхода. Разница в подключении датчика. Я просто хочу подсказать тебе возможную причину. Может быть еще причина в комутаторе.
Ура
завів свій ПС.Купив тут на форумі генератори,переставив контакти і ексцентрик на свій,на глаз
виставив зажигание,карб не був відрегуліруваний-але він завівся.Правда давився але погрався з голкою і какчеством смесі і він став робити краще.Але ще треба погратися зі всім:зробити проводку,настроїти карб і зажиг,і всіляких мелочушок по-трошки.Скоро почнуться канікули в коледжі,тоді і сяду робити
.Хочу ще зробити карб ІКОВ 2936 бо коли він стоїть на мотоциклі і поступає бкнзин,то поплавки піднімаються,але не перекривають подачу бензу,там клинить шарик
.Поставлю все відрегулюю і зроблю і буду гасати.Якщо хочите,то можу кинути фото свого ПСа.




Кросс
- alex666-2009
-
- Сообщения:138
- Зарегистрирован:
21.03.2011 - Откуда:Николаев
Поздравляю! Гасать теперь будешь через несколько месяцев. Как раз успеешь привести его в норму за зиму. Кинь, конечно, фото своего аппарата.
Тільки не смійтесь бо він років 10 в гаражі стояв без мотора і коліс і гнив.
Кросс
Поки мотоцикл стояв половина запчастів поторохи розносилися десь по гаражі,відкручувалися,ставилися на інший мотоцикл.Находилися в гаражі сусідів
.В мотор були поставлені і підігнані всі болти,всі інша знайдені по всьому гаражі.Задня оська не від ПСа а від планети звичайної,цепок тоже.Зараз всьо тримається НА СОПЛЯХ
,по по-тихенько буду реставрірувати.



Кросс
- alex666-2009
-
- Сообщения:138
- Зарегистрирован:
21.03.2011 - Откуда:Николаев
Главное - не торопись. У тебя, как минимум, 3-4 месяца в запасе. За это время можно сделать из этой заезженной лошадки хорошего скакуна.
- alex666-2009
-
- Сообщения:138
- Зарегистрирован:
21.03.2011 - Откуда:Николаев
А вот мой аппарат:
[/img]
[/img]
[/img]
[/img]
[/img]
[/img]






А нащо ви приварили пластіну біля вихлопу на циліндрі? А так мотик класний мені сподобався
. А якщо робити мого щоб кататися по селі, то роботи там впринципі не дуже багато, але я хочу в місті.Хотілося б купити іншу трубу, переднє та заднє крила,резину передню лису, як в оригінала, але для цього потрібно буде, ще вкласти купу грошей
.Того я й не знаю, що робити.


Кросс
- alex666-2009
-
- Сообщения:138
- Зарегистрирован:
21.03.2011 - Откуда:Николаев
Там было две пластины. С двух сторон цилиндра. Это воздухозаборник для лучшего охлаждения гильзы. Реально помогает. Просто с правой стороны отломалась, когда я кувыркнулся в позапрошлом году из-за соскочившей и заклинившей цепи.
Трубу в отличном состоянии найти - задача, практически, невыполнимая. Сам ищу не мятую - всё без толку. Если решил привести его в оригинальный вид, то денег нужно будет не много, а ОЧЕНЬ много. И работы там не на несколько месяцев. По себе знаю. Стараюсь свой содержать в оригинальном состоянии. Но, зато, самому приятно ехать на мотоцикле и ловить на себе удивлённые и восхищённые взгляды людей, знающих, что за аппарат - "ИЖ ПС". Да и не страшно в далёкую поездку отправиться на хорошо сделанном мотоцикле. Я на своём всю Беларусь (кроме Бреста) объездил. Про Крым вообще молчу. Мы с женой туда могли раньше несколько раз в месяц гонять. А чё: 500 км до Ялты от нас. Летом 7-8 часов езды, осенью 5-6. Так что, повторюсь, если решил привести его в оригинальный вид, то делай это не торопясь и не эксплуатируй, пока не приведёшь его в мало-мальски божеский вид. Тогда всё получится. И мот будет выглядеть так, что не стыдно будет и на байк-слётах покрасоваться. Удачи!
Трубу в отличном состоянии найти - задача, практически, невыполнимая. Сам ищу не мятую - всё без толку. Если решил привести его в оригинальный вид, то денег нужно будет не много, а ОЧЕНЬ много. И работы там не на несколько месяцев. По себе знаю. Стараюсь свой содержать в оригинальном состоянии. Но, зато, самому приятно ехать на мотоцикле и ловить на себе удивлённые и восхищённые взгляды людей, знающих, что за аппарат - "ИЖ ПС". Да и не страшно в далёкую поездку отправиться на хорошо сделанном мотоцикле. Я на своём всю Беларусь (кроме Бреста) объездил. Про Крым вообще молчу. Мы с женой туда могли раньше несколько раз в месяц гонять. А чё: 500 км до Ялты от нас. Летом 7-8 часов езды, осенью 5-6. Так что, повторюсь, если решил привести его в оригинальный вид, то делай это не торопясь и не эксплуатируй, пока не приведёшь его в мало-мальски божеский вид. Тогда всё получится. И мот будет выглядеть так, что не стыдно будет и на байк-слётах покрасоваться. Удачи!
Я так і роблю.В мене принцип доки історія не зроблю більш-менш, щоб нічого не висло і не болталося доти не поїзду.
Кросс
- alex666-2009
-
- Сообщения:138
- Зарегистрирован:
21.03.2011 - Откуда:Николаев
А я, кстати, не понял: на первом фото - лопнувший верхний рулевой мостик?
Да
.Но я думаю шо вилка буде триматися так,як траверса скручується болтами.

Кросс