Кароче ПОМОГИТЕ по поршневой ПСа !!!!!!

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
sergei 68
мастер
Сообщения:777
Зарегистрирован:
16.02.2012

#16 Сообщение sergei 68 » Чт янв 03, 2013 1:38 pm


Картингисты на диаметр 50-54мм применяют тепловой зазор от 0.07мм до 0.12мм в зависимости от мотора и от используемого масла.А вы хотите на диаметр 76мм втулить 2-3 сотки.Это нереально.Даже после обкатки он будет клинить.Потому что при обкатке притирается в основном юбка поршня ,а верхняя часть остаётся неизменной.Соответственно нарушается геометрия поршня,то-есть его конусность и елипс.Да и цилиндр тоже.Вот и получается ,ты ездишь ,обкатываешь 1000км ,а после 1000 решил дать ему как говорится хорошо,а он бац и прихват.Тепловой зазор на больших диаметрах должен быть не меньше 0.05-0.07мм.
 

digi_scout
Сообщения:38
Зарегистрирован:
27.06.2010
Откуда:-Магдебург-Сумы-Брянск-

#17 Сообщение digi_scout » Чт янв 03, 2013 4:12 pm


нереально 2-3 сотки на 76мм. Уж лучше б/у поршень с зазором под 0,15-0,20 протравить в "Кроте", заанодировать и нанести МС-2000...
А второй момент: подумай: тепло от днища поршня ничем не отведено, он расширяется и клинит.
А вот если продувка была бы - поршень не так бы и расширялся. Но это доработка в виде Лк и превращения поршня в "дуршлаг"...
Ахтунг! Я пришёл с миром! Да умоется кровью тот кто усомниться в миролюбии моём
 

ryabich
Аватара пользователя
участник
Сообщения:94
Зарегистрирован:
30.12.2012
Откуда:Харьков.Украина

#18 Сообщение ryabich » Пт янв 04, 2013 5:52 pm


[quote="
Последний раз редактировалось ryabich Вс ноя 24, 2013 11:27 am, всего редактировалось 1 раз.
 

ryabich
Аватара пользователя
участник
Сообщения:94
Зарегистрирован:
30.12.2012
Откуда:Харьков.Украина

#19 Сообщение ryabich » Пт янв 04, 2013 6:12 pm


[quote="
Последний раз редактировалось ryabich Вс ноя 24, 2013 11:28 am, всего редактировалось 1 раз.
 

ryabich
Аватара пользователя
участник
Сообщения:94
Зарегистрирован:
30.12.2012
Откуда:Харьков.Украина

#20 Сообщение ryabich » Сб янв 05, 2013 11:25 am


/,,
Последний раз редактировалось ryabich Вс ноя 24, 2013 11:26 am, всего редактировалось 1 раз.
 

Olejek
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:128
Зарегистрирован:
11.01.2011
Откуда:Киев

#21 Сообщение Olejek » Сб янв 05, 2013 1:49 pm


Я вот не понимаю почему 3 сотки нереально,даже на китайских поршнях с таким зазором будет работать,я после проточки мот зимой на улицу и пока полный бак на холостых не спалил даже не пытался ездить,в кросс я не спорю такой поршень не пойдет но на ендуро хватает с головой,за 2 года я накатал 7тис,прихватов и задиров на поршне небыло,правда сам поршень переделеваю 1 и 2 компресионное кольцо переношу в сторону впуска,два овестия по 2мм на перемычку выпускного окна и напротив 5 канала.
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»