Карбюратор микуни ПС на Минск ёжик

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Aleks.kr
бывалый
Сообщения:131
Зарегистрирован:
14.12.2011

#16 Сообщение Aleks.kr » Сб фев 11, 2012 2:24 pm


Под лепестковый клапан нужно слегка переделывать впуск и продувку,тогда будет эфект от клапана
 

Sweet
профи
Сообщения:153
Зарегистрирован:
03.10.2011

#17 Сообщение Sweet » Сб фев 11, 2012 2:30 pm


Тогда пока заморачиваться не буду. Сейчас пока разбираюсь с тем что есть. А свечу с каким калильным числом посоветуете? С выступающим конусом или нет?
 

Aleks.kr
бывалый
Сообщения:131
Зарегистрирован:
14.12.2011

#18 Сообщение Aleks.kr » Сб фев 11, 2012 6:33 pm


На минске лучше всего работает горячая свеча,то-есть с вынесенным электродом. Я использую в основном свечи Dеnsо,или же NGK б/у скутерные японские. Dеnsо у нас в магазине стоят 35грн. Соотношение цена-качество отличные. Пробовал Dеnsо Iridium-свечи классные,но очень нежные,требуют точной настройки двигателя.
 

Sweet
профи
Сообщения:153
Зарегистрирован:
03.10.2011

#19 Сообщение Sweet » Сб фев 11, 2012 8:36 pm


Спасибо понял. Я просто с мотами сталкивался только в детстве и то только, как наездник :-D А с авто имею дело давно, поэтому часть того опыта хочу применить и в мото. Иридивые свечи только и применяю на авто, причем с зазором 0,6 мм , турбина когда дует хорошенько то нормальная свеча уже не пробивает искру, а уменьшая зазор палим её. Реально обычной свечи с зазором 0,6 и наддувом 1 бар хватает километров на 100 :-D Бош с напылением платины ещё тоже ничего, но они подороже и искать трудней, НЖК иридий по 100грн. в наличии всегда можно найти.
 

Sweet
профи
Сообщения:153
Зарегистрирован:
03.10.2011

#20 Сообщение Sweet » Сб фев 11, 2012 8:39 pm


Вопросов у меня будет ещё море, поэтому буду рад если знающие люди будут следить за этой темой новичка и помогать.
 

Aleks.kr
бывалый
Сообщения:131
Зарегистрирован:
14.12.2011

#21 Сообщение Aleks.kr » Сб фев 11, 2012 9:07 pm


Напишу немного о сцеплении. На стандартную корзину нужно одеть кольцо-бандаж,чтоб не разгибало лепестки корзины. Диски сцепления корковые лучше всего заменить на самодельные из 3мм текстолита. Таких дисков станет больше(не 4-ре,а 5 или 6) и сцепление начинает лучше работать и особых переделок не нужно. У меня в картинговом ежике правда не так сделано:стоит шестеремчатая пара,стоит комплект дисков от ЧЗ-125,стоит самодельный первичный вал коробки передач,самодельный вал переключения передач,самодельная крышка сцепления. Короче говоря от минска сцепления не осталось ничего,все снято и заменено.
 

Sweet
профи
Сообщения:153
Зарегистрирован:
03.10.2011

#22 Сообщение Sweet » Сб фев 11, 2012 9:40 pm


По поводу сцепы тоже думал долго, видел как ставят кольца чтоб не распирало и видел как ставят с чезы, но пока оставлю минское только с дисками похимичу. Мы в раздатку диски делали когдато с керамическим напылением, там стоит механиз отключения заднего моста похожий на сцепление мота, диски стоят как на автомат коробках, метал с приклееным какимто составом как плотная бумага, получается одни с "бумагой" другие глаткие. Вобщем слазит эта "бумага " и начинается букс, мост не работает , раздатка от нагрева аж кипит. В одном институте надыбали профессора он занимается там разными покрытиями, он и схимичил состав керамики какойто, один диск покрыть 80грн. стоило, но уже два года рвем и все норм. Не дешево, поэтому займусь в последнюю очередь. Хотел никосилом покрыть себе цилиндоы в авто, профессор обломал, голова аппарата этого не влезит в узкий цилиндр. Ещё он рассказывал про термоизоляционные покрытия, говорил, что мы не одни такие умные и они уже комуто головы покрывали термоизоляцией.
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#23 Сообщение кирюха » Сб фев 11, 2012 10:16 pm


Aleks.kr
всё таки если поставить лк,то от него будит польза полюбому...
просто как вы написали что нужно переделать впуск и продувку то будит пользы на много больше...
кстати.вы скажите что в стандарте у этого мотора продувка и так не ахти...

Sweet
иридиевые свечи на таких моторах тож не плохо работают,проверенно...
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

Sweet
профи
Сообщения:153
Зарегистрирован:
03.10.2011

#24 Сообщение Sweet » Сб фев 11, 2012 11:24 pm


По поводу продувки-заметил что всё очень каряво сделано, криво както, широховатость вобще выше всех пределов.
 

Aleks.kr
бывалый
Сообщения:131
Зарегистрирован:
14.12.2011

#25 Сообщение Aleks.kr » Сб фев 11, 2012 11:45 pm


Ничего не поделаешь,такой уж наш совмотопром. Но мне нравится этот мотор тем,что в нем много места для фантазий.
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»