Карбюратор микуни ПС на Минск ёжик
Модератор:Neposeda
Под лепестковый клапан нужно слегка переделывать впуск и продувку,тогда будет эфект от клапана
Тогда пока заморачиваться не буду. Сейчас пока разбираюсь с тем что есть. А свечу с каким калильным числом посоветуете? С выступающим конусом или нет?
На минске лучше всего работает горячая свеча,то-есть с вынесенным электродом. Я использую в основном свечи Dеnsо,или же NGK б/у скутерные японские. Dеnsо у нас в магазине стоят 35грн. Соотношение цена-качество отличные. Пробовал Dеnsо Iridium-свечи классные,но очень нежные,требуют точной настройки двигателя.
Спасибо понял. Я просто с мотами сталкивался только в детстве и то только, как наездник А с авто имею дело давно, поэтому часть того опыта хочу применить и в мото. Иридивые свечи только и применяю на авто, причем с зазором 0,6 мм , турбина когда дует хорошенько то нормальная свеча уже не пробивает искру, а уменьшая зазор палим её. Реально обычной свечи с зазором 0,6 и наддувом 1 бар хватает километров на 100 Бош с напылением платины ещё тоже ничего, но они подороже и искать трудней, НЖК иридий по 100грн. в наличии всегда можно найти.
Вопросов у меня будет ещё море, поэтому буду рад если знающие люди будут следить за этой темой новичка и помогать.
Напишу немного о сцеплении. На стандартную корзину нужно одеть кольцо-бандаж,чтоб не разгибало лепестки корзины. Диски сцепления корковые лучше всего заменить на самодельные из 3мм текстолита. Таких дисков станет больше(не 4-ре,а 5 или 6) и сцепление начинает лучше работать и особых переделок не нужно. У меня в картинговом ежике правда не так сделано:стоит шестеремчатая пара,стоит комплект дисков от ЧЗ-125,стоит самодельный первичный вал коробки передач,самодельный вал переключения передач,самодельная крышка сцепления. Короче говоря от минска сцепления не осталось ничего,все снято и заменено.
По поводу сцепы тоже думал долго, видел как ставят кольца чтоб не распирало и видел как ставят с чезы, но пока оставлю минское только с дисками похимичу. Мы в раздатку диски делали когдато с керамическим напылением, там стоит механиз отключения заднего моста похожий на сцепление мота, диски стоят как на автомат коробках, метал с приклееным какимто составом как плотная бумага, получается одни с "бумагой" другие глаткие. Вобщем слазит эта "бумага " и начинается букс, мост не работает , раздатка от нагрева аж кипит. В одном институте надыбали профессора он занимается там разными покрытиями, он и схимичил состав керамики какойто, один диск покрыть 80грн. стоило, но уже два года рвем и все норм. Не дешево, поэтому займусь в последнюю очередь. Хотел никосилом покрыть себе цилиндоы в авто, профессор обломал, голова аппарата этого не влезит в узкий цилиндр. Ещё он рассказывал про термоизоляционные покрытия, говорил, что мы не одни такие умные и они уже комуто головы покрывали термоизоляцией.
Aleks.kr
всё таки если поставить лк,то от него будит польза полюбому...
просто как вы написали что нужно переделать впуск и продувку то будит пользы на много больше...
кстати.вы скажите что в стандарте у этого мотора продувка и так не ахти...
Sweet
иридиевые свечи на таких моторах тож не плохо работают,проверенно...
всё таки если поставить лк,то от него будит польза полюбому...
просто как вы написали что нужно переделать впуск и продувку то будит пользы на много больше...
кстати.вы скажите что в стандарте у этого мотора продувка и так не ахти...
Sweet
иридиевые свечи на таких моторах тож не плохо работают,проверенно...
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
По поводу продувки-заметил что всё очень каряво сделано, криво както, широховатость вобще выше всех пределов.
Ничего не поделаешь,такой уж наш совмотопром. Но мне нравится этот мотор тем,что в нем много места для фантазий.