форсировка движков,и их деталей.наглядный пример
Модератор:Neposeda
- KimiChampion
- Сообщения:350
- Зарегистрирован:
19.11.2009
Что я скажу, обычный золотник, с праймовским цилиндром, для карта очень хорошо, но для мотоцикла сильно дёрганый будет
спс что отписался тибя я и ждал.KimiChampion писал(а):Что я скажу, обычный золотник, с праймовским цилиндром, для карта очень хорошо, но для мотоцикла сильно дёрганый будет
ну так какая его цена примерные цыфры мож назвать?
мне и нужно на карт!
говорят такой мотор чз обходит...
коробка в нём не чезовская.
блин.где стас,андрюха.кул,где все форсировщики?
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
І ЧЗ і мінски їдуть в популярному, в свою чергу клас поділяється на юнаків і дорослих. В мінсках по двигуну можна робити дуже багато, в Чз обмеження по камері, міжцентровій відстані вал- первинний вал, кількості каналів, заборонений будь який клапан на впуску і випуску і т.д. Мінск, це далеке минуле і все рідше його можна зустріти на гонках. ЧЗ теж минуле, але він хоть трохи пристосований до гонок. Обидва двигуни це кам"яний вік і на думку багатьох людей є тормозом в розвитку спортсменів, у нас вони ще живуть тільки через нашу бідність, а утримувати ці мотори не дешевше як фірменні.кирюха писал(а):юниоры .это ммвзfanatykCZ516 писал(а):кирюха
а разве в популярном не одни ММВЗ ганяют?? вроде только ММВЗ.
популярный. это чезы
ARBEIT MACHT FREI.
Мотор как со стороны очень даже и ничего.SARA все правильно написал,подчеркну БЕДНОСТЬ.
кирюха
500 у.е очень много как для бедности,баксов 100 макс 130.Потому как действительно не в один класс не попадаешь,а как для игрушки дома в сервант,то больше чем 130 давать не стоит.Либо как мне в самоделку для кольца.
кирюха
500 у.е очень много как для бедности,баксов 100 макс 130.Потому как действительно не в один класс не попадаешь,а как для игрушки дома в сервант,то больше чем 130 давать не стоит.Либо как мне в самоделку для кольца.
я согласен.carbofos писал(а):Мотор как со стороны очень даже и ничего.SARA все правильно написал,подчеркну БЕДНОСТЬ.
кирюха
500 у.е очень много как для бедности,баксов 100 макс 130.Потому как действительно не в один класс не попадаешь,а как для игрушки дома в сервант,то больше чем 130 давать не стоит.Либо как мне в самоделку для кольца.
за 500 его никто не купит...
даже если бы и пустили его в какой то клас...
просто отталкиваясь от того что в чернигове можно чезу за 600 взять заряженную и рабочую...
а тут да вроди заряженный но недозаряженный...
и нерабочий...
я и думал ему такую сумму сказать...
извини не знал.SARA писал(а):І ЧЗ і мінски їдуть в популярному, в свою чергу клас поділяється на юнаків і дорослих. В мінсках по двигуну можна робити дуже багато, в Чз обмеження по камері, міжцентровій відстані вал- первинний вал, кількості каналів, заборонений будь який клапан на впуску і випуску і т.д. Мінск, це далеке минуле і все рідше його можна зустріти на гонках. ЧЗ теж минуле, але він хоть трохи пристосований до гонок. Обидва двигуни це кам"яний вік і на думку багатьох людей є тормозом в розвитку спортсменів, у нас вони ще живуть тільки через нашу бідність, а утримувати ці мотори не дешевше як фірменні.кирюха писал(а):юниоры .это ммвзfanatykCZ516 писал(а):кирюха
а разве в популярном не одни ММВЗ ганяют?? вроде только ММВЗ.
популярный. это чезы
думал что юниоры это отдельный клас...
а у тибя нету фоток движков интиресных?
мож тм тм в разборке или мож чезы какие форсированные или ещё что то...
ты в этом я вижу розбираешся я думаю мож выложишь сюда какие то фото интиресные
digi_scout,что то пропал человечик.
обещял фото своей чезы и пропал.а интиресно было бы посмотреть.
обещял фото своей чезы и пропал.а интиресно было бы посмотреть.
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
По ЧЗ стандартний джентельменский набір, 110мм шатун, чернігівська гільза і поршень зміщений ( були проблеми з стопором, тому стопор краще робити самому), зазор поршень цилінр 7-8 соток, правильно виставлені фази, вал може бути і квадратний, по бажанню третя опора вала на кришці щеплення, легка, або важка корзина, обов"язково на сепараторі, усилені стопорні кольца в коробці, довга 1 передача і коротша 2, труба а ля мотори ІСС ранніх випусків, набір проставок між випускним патрубком і трубою, карбік чернігівський Іков з ВЕРХНЬОЮ і НИЖНЬОЮ іглою, свіжий без люфтів, якісні підшипники і сальники, сальники застопорити обов"язково, акуратна зборка, якісне масло, настройки мотора і ходової, пілотаж.
Ну і саме головне, це кількість з"їденого гімна в дитинстві, більше гімна, більше удачі-менше металолому, або навпаки.
Розібраний ТМ з усіма розмірами , фазами, разгорткою циліндра і труби найдеш в омологаційній карті на сайті ТМ. Але мотори KZ і ЧЗ це зовсім різна концепція.
Фотки можливо десь і є, але зараз я не знайду їх. На картінгових сайтах їх багато.
Ну і саме головне, це кількість з"їденого гімна в дитинстві, більше гімна, більше удачі-менше металолому, або навпаки.
Розібраний ТМ з усіма розмірами , фазами, разгорткою циліндра і труби найдеш в омологаційній карті на сайті ТМ. Але мотори KZ і ЧЗ це зовсім різна концепція.
Фотки можливо десь і є, але зараз я не знайду їх. На картінгових сайтах їх багато.
ARBEIT MACHT FREI.
Делает парень из Москвы,думаю получиться жеский скут,прийдеться ложиться на руль что бы не казлил.Интересно водянка исполнена.SARA
Про гавно непонятно,проставка между выпуском и трубою,подшибники без люфтов-ведь на оборотных моторах как раз с люфтами делают С 4 называються,в стандарте С3 и 3 опора,которая тоже отнимает у мотора лошадей.
Вот еще с друганом собрали мотор,на плавающих посадках,писал о нем выше http://www.youtube.com/watch?v=CQLyel6b ... r_embedded
а я кстати не видил что за продувку в чернигове делают...
передачи длинные короткие как делал?новые шестерни точил?
какая именно труба покаж образцы?
передачи длинные короткие как делал?новые шестерни точил?
какая именно труба покаж образцы?
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
карбік чернігівський Іков з ВЕРХНЬОЮ і НИЖНЬОЮ іглою, свіжий без люфтів. Люфти можуть бути; заслонка- шахта заслонки, ігла- стовб, запорна ігла, поплавки все має бути свіже і плотненьке, бо впливає на настройки.
Є така народна прикмета, чим більше людина з"їла гімна ранньому дитинстві, тим більше їй в житті везе, ясно, що це жарт, до того, що фактор вдалого збігу обставин, або просто везіння грає не останню роль в спорті де важливе місце займає спортивний снаряд, в данному випадку карт. Є люди яким хронічно везе в житті, не замічав? Хтось на дровах доїзжає, а у когось і машинка акуратна, і все зроблено толково, а от не везе, постійно щось ламається.
Проставки використовують для зміни довжини випуска, а довжина випуска зміщує робочий діапазон роботи мотора, мотор їде або з низу, або на високих оборотах, або в середині. Труба має дуже великий вплив на роботу мотора і чим більше мотор підготовлений тим більший цей вплив. Якщо уважно подивитись як працює 2-х тактна труба, все стає зрозумілим.
Є така народна прикмета, чим більше людина з"їла гімна ранньому дитинстві, тим більше їй в житті везе, ясно, що це жарт, до того, що фактор вдалого збігу обставин, або просто везіння грає не останню роль в спорті де важливе місце займає спортивний снаряд, в данному випадку карт. Є люди яким хронічно везе в житті, не замічав? Хтось на дровах доїзжає, а у когось і машинка акуратна, і все зроблено толково, а от не везе, постійно щось ламається.
Проставки використовують для зміни довжини випуска, а довжина випуска зміщує робочий діапазон роботи мотора, мотор їде або з низу, або на високих оборотах, або в середині. Труба має дуже великий вплив на роботу мотора і чим більше мотор підготовлений тим більший цей вплив. Якщо уважно подивитись як працює 2-х тактна труба, все стає зрозумілим.
ARBEIT MACHT FREI.
ну ты обяснил канешно как для малолеток начинающих...
мы тут канешно не профи но знаем как и для чего труба работает...
что такое карб как его настраивать и что влияет на нстройку...
просто чуть не понятно было про патрубок я и думал что для этого...
но решил переспросить...
блин про визение всё так чётко сказано...
у меня такое было...
двигло за день до гонок работало чётенько...
н 1 бока...
приехал на гонку первый тренировочный ном 2 4 выбивать начала потом вобще не вкл...
а потом на гонке головка открутилась подсос едит в пол газа...
и то в пол газа ехал 3м на 3 передачах...
потом закручивать в голове не розбериха и поперетягивал и посрывал резьбу
мы тут канешно не профи но знаем как и для чего труба работает...
что такое карб как его настраивать и что влияет на нстройку...
просто чуть не понятно было про патрубок я и думал что для этого...
но решил переспросить...
блин про визение всё так чётко сказано...
у меня такое было...
двигло за день до гонок работало чётенько...
н 1 бока...
приехал на гонку первый тренировочный ном 2 4 выбивать начала потом вобще не вкл...
а потом на гонке головка открутилась подсос едит в пол газа...
и то в пол газа ехал 3м на 3 передачах...
потом закручивать в голове не розбериха и поперетягивал и посрывал резьбу
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...