форсировка движков,и их деталей.наглядный пример
Модератор:Neposeda
Просто у меня была макака с точно таким же цилиндром, пятиканалкой. Делал ее не я поэтому и подумал что кроссовая...
Жаль качество твоих фоток не очень, не получается рассмотреть всякие тонкости.
Жаль качество твоих фоток не очень, не получается рассмотреть всякие тонкости.
да я тут некоторым уже должен пипец...Andrюha писал(а):Просто у меня была макака с точно таким же цилиндром, пятиканалкой. Делал ее не я поэтому и подумал что кроссовая...
Жаль качество твоих фоток не очень, не получается рассмотреть всякие тонкости.
и фотки нормальные и развёртку...
но не как в клуб попасть не получаеться...
как попаду забиру котёл пофотаю нормально...
кирюха писал(а):
да я тут некоторым уже должен пипец...
и фотки нормальные и развёртку...
но не как в клуб попасть не получаеться...
как попаду забиру котёл пофотаю нормально...
Обидно что у меня тот двигатель не остался, даже был макаковский цилиндр водянка, полностью самодельный.
Andrюha писал(а):Обидно что у меня тот двигатель не остался, даже был макаковский цилиндр водянка, полностью самодельный.
да ты дядко жжешь
кирюха
А ты можешь промерять расстояние от верха гильзы до верха выпускного окна, и продувочных, интересно сколько там? И еще какой у тебя диаметр диффузора на карбюраторе?
С цилиндром я решил вот что: соберу верх с ЛК, переделаю продувку и окошки у старого цилиндра тот который с ЛК. Сейчас просто не хочу финансово влаживаться в эту макаку, но уверен получится лучше чем раньше. Вчера доработал ЛК, увеличил его проходное сечение, притер привалочную плоскость клапанов и заменил сами клапана, по размерам клапан теперь как у ТМа, только у ТМа четыре лепестка, а у меня шесть.
А ты можешь промерять расстояние от верха гильзы до верха выпускного окна, и продувочных, интересно сколько там? И еще какой у тебя диаметр диффузора на карбюраторе?
С цилиндром я решил вот что: соберу верх с ЛК, переделаю продувку и окошки у старого цилиндра тот который с ЛК. Сейчас просто не хочу финансово влаживаться в эту макаку, но уверен получится лучше чем раньше. Вчера доработал ЛК, увеличил его проходное сечение, притер привалочную плоскость клапанов и заменил сами клапана, по размерам клапан теперь как у ТМа, только у ТМа четыре лепестка, а у меня шесть.
- Вячеслав Юрьевич
- Сообщения:10
- Зарегистрирован:
04.03.2011 - Откуда:Черновцы
Вопрос форсировки ДВС необходимо начинать с того , чего ты хочешь добиться--- это первое.
Второе желательно не копировать просто, а понимать. что делаешь и для чего это делаешь, а это можно только после прочтения литературы. Т. к. аждое окно пилится для определенных целей и при определенной компановке цилиндро-поршневой группы.
Найди в библиотеке книгу " 2-х тактнгые ДВС" и просмотри ее - - наверняка получишь много информации.
Пелить можно много - но какой будет выхлоп-!????????
Желаю успеха.
Второе желательно не копировать просто, а понимать. что делаешь и для чего это делаешь, а это можно только после прочтения литературы. Т. к. аждое окно пилится для определенных целей и при определенной компановке цилиндро-поршневой группы.
Найди в библиотеке книгу " 2-х тактнгые ДВС" и просмотри ее - - наверняка получишь много информации.
Пелить можно много - но какой будет выхлоп-!????????
Желаю успеха.
- Вячеслав Юрьевич
- Сообщения:10
- Зарегистрирован:
04.03.2011 - Откуда:Черновцы
Хочу заметить, что за головку блока цилиндра запрещено что-либо крепить и темболее сам двигатель!!!cool писал(а):Опускать книзу растяжку не вижу смысла.Заднее крепление двиг чз открытое,так-что жесткого крепления не получится.Предлагаю доработать картер в задней части,а для головки отфрезеровать новые детали.Заменить короткие шпильки ЧЗ на длинные от юпитера или явы и с их помощью установить новые детали на головке.На рисунке изменения красным цветомcarbofos писал(а):cool
Молодца,планировал как раз птичью клетку,аля Дукати.Только я хотел опускать к низу растяжку,а не к головке привязывать.Раму по месту варил?Или стапель есть?
Немного не продуманная мадернизация
На мопеде карпаты подвешено и ничего. С чего такие крайности?
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
Любезный Вячеслав Юрьевич
хочу заметить,что в предложенной мною "мадернизации" детали ,выделенные красным цветом,крепятся не напрямую к головке,а посредством длинных шпилек к картеру.Учитывая возросшие нагрузки на последние мною и было предложено установить шпильки от Юпитера(резьба М10 против М8 у ЧЗ).Анкерное крепление Вам о чем-нибудь говорит?Подобные замечания,полагаю,от незнания особенностей конструкции данного конкретного двигателя.
хочу заметить,что в предложенной мною "мадернизации" детали ,выделенные красным цветом,крепятся не напрямую к головке,а посредством длинных шпилек к картеру.Учитывая возросшие нагрузки на последние мною и было предложено установить шпильки от Юпитера(резьба М10 против М8 у ЧЗ).Анкерное крепление Вам о чем-нибудь говорит?Подобные замечания,полагаю,от незнания особенностей конструкции данного конкретного двигателя.
- Вячеслав Юрьевич
- Сообщения:10
- Зарегистрирован:
04.03.2011 - Откуда:Черновцы
Вообще я высказал свое мнение, и такую конструкцию видел, разбирал и собирал с 1983года.cool писал(а):Любезный Вячеслав Юрьевич
хочу заметить,что в предложенной мною "мадернизации" детали ,выделенные красным цветом,крепятся не напрямую к головке,а посредством длинных шпилек к картеру.Учитывая возросшие нагрузки на последние мною и было предложено установить шпильки от Юпитера(резьба М10 против М8 у ЧЗ).Анкерное крепление Вам о чем-нибудь говорит?Подобные замечания,полагаю,от незнания особенностей конструкции данного конкретного двигателя.
В процессе работы поршневой группы возникают высокие нагрузки на стенки гильзы при перекладке поршня, а еще будут возникать от верхнего крепления ( мото надеюсь не для серванта делаешь, наверное и прыгать будешь). В картинге чтобы частично убрать эту нагрузку ставят более длинный шатун. Согласись, что нагрузка на крепление ДВС в процессе эксплуатации мото коласальная и этот фоктор игнорировать нельзя.
Не думаю, что ты прощитывал математически нагрузки и сопротивление шпилек М8 и М10....... А вдруг необходимо поставить М12. Или может ты увеличил кол-во шпилек? Вообще - цилиндрические детали самые непрчные на изгиб, - нет ребер жесткости, нет. Тельферы тоже крепятся к потолку анкерами - зайди на производство и посмотри какие в соряжении двуж плоскостей возникают натертости. Увеличивая диаметр шпильки ты увеличиваешь восновном усилие разрыва.
Любезнейший КООЛ- я не пытаюсь осрамить твою идею, просто даю информацию к размышлению. Твои мысли и тебе их воплащать
Если есть нижние крепления - зачем привязываться за голоаку?
Последний раз редактировалось Вячеслав Юрьевич Ср мар 16, 2011 10:24 am, всего редактировалось 2 раза.
При каждодневной езде менял кольца раз в два года. А что?Вячеслав Юрьевич писал(а):По поводу мопеда с креплением за головку- вопрос- как часто приходилось менять или ремонтировать поршневую???
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
Вячеслав Юрьевич
если-бы увидел хоть намек на попытку осрамить мою идею-разговаривал-бы по-другому А так все нормально.Внимательно почитай тему,с чего все началось.Вкратце двиг не планировался использовать в кроссе,а приспособить для кольца и установить в птичью клетку.Примерно так
Крепить за нижние крепления означает добавить лишние стержни в конструкцию рамы. Зачем?По поводу натертостей я не переживаю,так-как срок службы поршневой этого двигателя чуть более 40-ка часов,а то и меньше.За этот промежуток времени ничего страшного там не произойдет.Подобная конструкция была обкатана мною на минском движке и ничего-работает.Иногда теория одно,а практика-совсем другое
если-бы увидел хоть намек на попытку осрамить мою идею-разговаривал-бы по-другому А так все нормально.Внимательно почитай тему,с чего все началось.Вкратце двиг не планировался использовать в кроссе,а приспособить для кольца и установить в птичью клетку.Примерно так
Крепить за нижние крепления означает добавить лишние стержни в конструкцию рамы. Зачем?По поводу натертостей я не переживаю,так-как срок службы поршневой этого двигателя чуть более 40-ка часов,а то и меньше.За этот промежуток времени ничего страшного там не произойдет.Подобная конструкция была обкатана мною на минском движке и ничего-работает.Иногда теория одно,а практика-совсем другое
Выпуск правильный! Только не понятно, почему дополнительные окна ниже основных...
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.