РЕГУЛІРОВКА КАРБЮРАТОРА ЧЗ-500
Модератор:Neposeda
ЗДРАСТВУЙТЕ. ПРОБЛЕМА ТАКОВА. МОТО МЕДЛЕННА ЗБРАСИВАЕТ ГАЗ І НЕДЕРЖИТ ДОЛГО ХОЛОСТОЙ ХОД.
ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЕН......
ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЕН......
1.может быть трос,2.износ фиксатора заслонки и самой заслонки,3.подсос воздуха.4.износ иглы и седла.(при регулеровке должен быть чистый фильтр).Скорее всего у тебя проблема не в регулеровке. Как заводится?
ХОЛОДНЫЙ ЗАВОДИТСЯ С 3-4 РАЗА, ТЕПЛЫЙ С 1-2 РАЗА. 1.ТРОС В ПОРЯДКЕ. 2.ФИКСАТОР В ПОРЯДКЕ. 3.ИЗВЕНИ КАК ВИЗНАЧИТЬ ИЗНОС ЗАСЛОНКИ И ИЗНОС ИГЛИ? ПОДСОС ВОЗДУХА ЕТО ЧТО?
ФИЛЬТР В ПОРЯДКЕ.СПАСИБО...
ФИЛЬТР В ПОРЯДКЕ.СПАСИБО...
Подсос обычно происходит на лопнутом резиновом переходнике между карбом и целиндром,а износ можно определить визуально по люфту.
А еще может быть подсос сальника со стороны зажигания на коленвале
Умру,но газ не зброшу!
СЕГОДНЯ ПОСТАВИЛ ДРУГОЙ КАРБЮРАТОР, ПАЯВИЛСЯ ХОЛОСТОЙ НО ГАЗ ВСЕРОВНО НЕЗБРАСИВАЕТ КАК ДОЛЖЕН.
провіряй сальники
запи на чз +38о964663о3о Вова
САЛЬНИК СО СТОРОНИ ЗАЖИГПНИЕ В ПОРЯДКЕ ТОЛКО ЧТО ПРОВЕРЯЛ.
патрубок на карб і прокладка під горшком нормальні ?
запи на чз +38о964663о3о Вова
Десь має в тебе тягнути повітря, правильно пишуть, перевірь нормально сальніки та прокладки. Коли мотоцикл заглушений, тягнеш ручку газу, відпускаєш, в карбюраторі має стукати допатою по низу. якщо стукає, точно десь тягне повітря. Під головкою, під циліндром або між карбом та циліндром. Або сальнік з боку зажиганія.
ЗНАЙШОВ ПРОБЛЕМУ.В ПАТРУБКУ ПІД ХОМУТОМ БУЛА ДИРКА, АЛЕ КОЛИ ПЕРЕКРИВ КРАН НА БАКУ І МОТ РОБИВ ПОЧАЛИ ПІДНІМАТИСЯ ОБОРОТИ......ЩО ЦЕ ЗА ПРОБЛЕМА?????
Це завжди так, коли закінчується в карбюраторі бензин.
Если набирает обороты когда кончается бензин, так бывает когда льёт карбюратор, может действительно как писали выше выроботка на игле или заслонке, посмотри на каком деление стоит игла,может ещё главный жиклёр открутился, какое зажигание стоит?
Последний раз редактировалось murlen Вс мар 14, 2010 11:16 am, всего редактировалось 2 раза.
ВСЕМ БАЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩ....
ЗАЖИГАНИЕ З БЕНЗОПИЛИ.