За......я настраивать. Не пойму что не так. Хелп
Модератор:Neposeda
- arthurmoto1
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:
07.01.2009 - Откуда:Житомир
Лучше маленькая Хонда,
Чем большой советский Иж...
продай его нафиг зашодадут, купи китайца - те на свои бабки ездят, и за здоровье голеностопа не надо молиться при каждой заводке.
Чем большой советский Иж...
продай его нафиг зашодадут, купи китайца - те на свои бабки ездят, и за здоровье голеностопа не надо молиться при каждой заводке.
судя по картинке поршня он купался в масле;попробуй слить старый бензин,промыть карбюратор,залить свежеразбавленный бензин,если нечего не поменяется то возможно берет масло с коробки передач пробит сальник со стороны сцепления в этом случае движок строчит не развивает обороты как-бы переливает и никаким настройкам не поддается,с выхлопной сильно дымит.
Kwas
....а может такое быть из-за того что переборщил с маслом в бензин?
- arthurmoto1
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:
07.01.2009 - Откуда:Житомир
Не может.
Процедура первая - нужно быть уверенным, что мотор в идеальном состоянии. То есть - разбираешь, меняешь подшипники коленвала и сальники коленвала, собираешь на новых прокладках и герметике. Коленвал проверяешь на биение, если он кривой - никакой сальник герметичность не обеспечит. Если на рабочих поверхностях шеек повреждения - то же самое. Новый поршень+ свежий хон. Нигде не должно подсасывать воздух.
Второй этап - стробоскопом проверяешь момент искрообразования, примерно на глаз немного не доходя до ВМТ. У каждого мотора свое, ищи в литературе.
Третий этап:настройка карбюратора. 0-1/8 ручки - система холостого хода (жиклер ХХ+ иголка), 1/8-1/4 вырез заслонки, 1/4-3/4 игла+ колодец, 3/4-1 главный жиклер. Имеют небольшое влияние друг на друга в переходных режимах. Остается только научиться разбираться, когда мотор беднит и когда богатит по характеру работы....
Ну что, легче стало?
Процедура первая - нужно быть уверенным, что мотор в идеальном состоянии. То есть - разбираешь, меняешь подшипники коленвала и сальники коленвала, собираешь на новых прокладках и герметике. Коленвал проверяешь на биение, если он кривой - никакой сальник герметичность не обеспечит. Если на рабочих поверхностях шеек повреждения - то же самое. Новый поршень+ свежий хон. Нигде не должно подсасывать воздух.
Второй этап - стробоскопом проверяешь момент искрообразования, примерно на глаз немного не доходя до ВМТ. У каждого мотора свое, ищи в литературе.
Третий этап:настройка карбюратора. 0-1/8 ручки - система холостого хода (жиклер ХХ+ иголка), 1/8-1/4 вырез заслонки, 1/4-3/4 игла+ колодец, 3/4-1 главный жиклер. Имеют небольшое влияние друг на друга в переходных режимах. Остается только научиться разбираться, когда мотор беднит и когда богатит по характеру работы....
Ну что, легче стало?