Китайский карбюратор на Мцет
Модератор:Neposeda
Здравствуйте коллеги. Купил и поставил на свой Мцет 25О ЕТЗ китайский аналог микуни. У него диффузор 34 мм. Проблема в том, что при переходе с низких оборотов на средние появляется провал и только при большом открытии дросселя мотоцикл начинает ехать. Проблема уменьшается при заворачивания винта качества смеси, но при этом обогащается топливная смесь. Опускал иглу до упора, но не помогло. До этого стоял К-65 с диффузором 32 мм. Работал хорошо. Как с этим бороться? Помогите советом.
Выкинуть его на мусорку и купить японский (даже б/у) или европу... ![:-)](./images/smilies/ab.gif)
![:-)](./images/smilies/ab.gif)
Кроме самого карба еще и набор жиклеров разных надо для настройки и игл.
Все таки на заводе наверно не мало времени потратили для всего этого
А ты думаешь что тебе вот сейчас кто-то напишет, поставь такой-то жиклер главный, такой-то холостого, иглу в такое-то положение, винт качества туда-сюда и будет ракЭта )))
Все таки на заводе наверно не мало времени потратили для всего этого
![:-D](./images/smilies/ag.gif)
А ты думаешь что тебе вот сейчас кто-то напишет, поставь такой-то жиклер главный, такой-то холостого, иглу в такое-то положение, винт качества туда-сюда и будет ракЭта )))
Очень дельный совет!Riobi писал(а):Выкинуть его на мусорку и купить японский (даже б/у) или европу...
Себе поставил Микуни с ПС, с диффузором 32 мм и большим воздушным входом. Жиклеры купил 160 и 170, пока езжу на 170, на 160 лучше отзывается на ручку газа, но нужно ещё смотреть на цвет свечи.
В соседней ветке человек продаёт б\у карбюраторы Микуни и Бинг. Поговори с ним на предмет убитости оных - заслонки , иглы, ...
Но если нет проблем с деньгам то лучьше новый.
Это что-ж значит, что Старый К-65 лучше китая? Читал отзывы. У людей работает. Потому и повелся.
Так спроси у этих людей какие жиклеры они ставили и какую иглу. Поставь такое же и сам посмотри как оно работает.
Есть такая штука как скорость потока в диффузоре, поэтому и выбирается карбюратор с нужным диффузором и жиклерами для нужных задач.
А что на MZ с завода К-65 ставили? (нет)
Реально лучше бы в тырнете было найти готовое решение, кто ставил какой карбюратор (с какими жиклерами) на этот движок с положительным результатом.
Можно купить любой самый дорогой карбос, но потом намучиться с настройкой, потратить кучу денег и времени и без результата.
Я бы лучше новый оригинальный Mikuni VM30 или 32 бы взял, и жиклеров разных. Так то поставил, настроил и забыл что такое карбюратор.
Есть такая штука как скорость потока в диффузоре, поэтому и выбирается карбюратор с нужным диффузором и жиклерами для нужных задач.
А что на MZ с завода К-65 ставили? (нет)
Реально лучше бы в тырнете было найти готовое решение, кто ставил какой карбюратор (с какими жиклерами) на этот движок с положительным результатом.
Можно купить любой самый дорогой карбос, но потом намучиться с настройкой, потратить кучу денег и времени и без результата.
Я бы лучше новый оригинальный Mikuni VM30 или 32 бы взял, и жиклеров разных. Так то поставил, настроил и забыл что такое карбюратор.
Руслан Ф
Если не ошибаюсь , то на МЦ 250 стоял с 30 диф. А на кой чёрт нужен кетай " микуни" ???
К-65 работал и будет работать...
Если не ошибаюсь , то на МЦ 250 стоял с 30 диф. А на кой чёрт нужен кетай " микуни" ???
![:-)](./images/smilies/ab.gif)
К-65 у меня стоял. Хотел поставить что-то более похожее к оригиналу. Сегодня целый вечер мучал карб, но все без толку. На месте работает отлично, но при езде при наборе оборотов провал вплоть до заглохания. Заменил главный жиклер на меньший, менял уровень топлива в поплавковой камере. Все без толку. После закручивания винта качества смеси до четверти от полностью завернутого начинает хоть как-то ехать и при переходе трех тысяч оборотов начинает бодро ехать.
Для бОльшего диффузора нужна бОльшая скорость потока, поэтому так сказать "раздувается" на высоких оборотах.
То что ты винт качества заворачиваешь, это влияет на холостые +-, а на работу - жиклер и игла. И производитель карба![:-D](./images/smilies/ag.gif)
То что ты винт качества заворачиваешь, это влияет на холостые +-, а на работу - жиклер и игла. И производитель карба
![:-D](./images/smilies/ag.gif)
На переходном режиме как раз система холостого хода еще работает.
Я имел в виду вот этого человека по карбюраторам:
http://www.motocross.ua/forum/viewtopic.php?t=52420
Если интересно, вот моя тема:
https://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=56&t=2847
http://www.motocross.ua/forum/viewtopic.php?t=52420
Если интересно, вот моя тема:
https://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=56&t=2847
Валико, я там зарегистрирован. Вашу тему читал. Оригинальный микуни покупать не буду. Мотоцикл без документов, потому влаживать в него большые деньги не буду. Поддерживаю его в хорошем состоянии и все. Если нечего не выйдет с этим карбом, то поставлю назад К-65.
Руслан Ф, если бездок, тогда это меняет дело. Пробуй!
Руслан Ф писал(а):Валико, я там зарегистрирован. Вашу тему читал. Оригинальный микуни покупать не буду. Мотоцикл без документов, потому влаживать в него большые деньги не буду. Поддерживаю его в хорошем состоянии и все. Если нечего не выйдет с этим карбом, то поставлю назад К-65.
Ну вот после этой ключевой фразы - "...влаживать в него большые деньги не буду..." всё стало понятно, здесь тебе уже никто не поможет, бери бубен и пробуй танцевать вокруг него, это конечно вряд ли поможет решить твою проблему, но и хуже не сделает, таким способом хотя бы немножко развеешься...
![*JOKINGLY*](./images/smilies/ap.gif)
Дело в том что ты купил кусок гамна , а не карбюратор, но твой юношеский максимализм и упорство возможно дадут какой нибудь результат ( не обязательно положительный...
![:-D](./images/smilies/ag.gif)
![:-)](./images/smilies/ab.gif)
![;-)](./images/smilies/ad.gif)
P.S. Ну вот никак не могу понять, при чём тут документы на мотоцикл, "не буду вкладываться" и покупка нормального карба с его последующей настройкой, какая взаимосвязь?
Ты хочешь решить свою проблему или рассказать нам историю своей жизни..?
![:-[](./images/smilies/ah.gif)
Карбюратор настроил. Спасибо всем за полезные и не очень советы. А о своей жизни я никому не рассказывал.