Китайский карбюратор на Мцет

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Руслан Ф
участник
Сообщения:63
Зарегистрирован:
19.01.2012

#1 Сообщение Руслан Ф » Пн апр 16, 2018 10:15 pm


Здравствуйте коллеги. Купил и поставил на свой Мцет 25О ЕТЗ китайский аналог микуни. У него диффузор 34 мм. Проблема в том, что при переходе с низких оборотов на средние появляется провал и только при большом открытии дросселя мотоцикл начинает ехать. Проблема уменьшается при заворачивания винта качества смеси, но при этом обогащается топливная смесь. Опускал иглу до упора, но не помогло. До этого стоял К-65 с диффузором 32 мм. Работал хорошо. Как с этим бороться? Помогите советом.
 

Riobi
мастер
Сообщения:1842
Зарегистрирован:
05.03.2012
Откуда:Украина

#2 Сообщение Riobi » Вт апр 17, 2018 3:21 am


Выкинуть его на мусорку и купить японский (даже б/у) или европу... :-)
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#3 Сообщение MAX(CZ) » Вт апр 17, 2018 9:45 am


Кроме самого карба еще и набор жиклеров разных надо для настройки и игл.
Все таки на заводе наверно не мало времени потратили для всего этого :-D

А ты думаешь что тебе вот сейчас кто-то напишет, поставь такой-то жиклер главный, такой-то холостого, иглу в такое-то положение, винт качества туда-сюда и будет ракЭта )))
 

Валико
участник
Сообщения:61
Зарегистрирован:
21.12.2015
Откуда:Мерефа MZ 250 ETZ

#4 Сообщение Валико » Вт апр 17, 2018 11:05 am


Riobi писал(а):Выкинуть его на мусорку и купить японский (даже б/у) или европу... :-)
Очень дельный совет!
Себе поставил Микуни с ПС, с диффузором 32 мм и большим воздушным входом. Жиклеры купил 160 и 170, пока езжу на 170, на 160 лучше отзывается на ручку газа, но нужно ещё смотреть на цвет свечи.
В соседней ветке человек продаёт б\у карбюраторы Микуни и Бинг. Поговори с ним на предмет убитости оных - заслонки , иглы, ...
Но если нет проблем с деньгам то лучьше новый.
 

Руслан Ф
участник
Сообщения:63
Зарегистрирован:
19.01.2012

#5 Сообщение Руслан Ф » Вт апр 17, 2018 6:44 pm


Это что-ж значит, что Старый К-65 лучше китая? Читал отзывы. У людей работает. Потому и повелся.
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#6 Сообщение MAX(CZ) » Вт апр 17, 2018 7:13 pm


Так спроси у этих людей какие жиклеры они ставили и какую иглу. Поставь такое же и сам посмотри как оно работает.
Есть такая штука как скорость потока в диффузоре, поэтому и выбирается карбюратор с нужным диффузором и жиклерами для нужных задач.
А что на MZ с завода К-65 ставили? (нет)

Реально лучше бы в тырнете было найти готовое решение, кто ставил какой карбюратор (с какими жиклерами) на этот движок с положительным результатом.
Можно купить любой самый дорогой карбос, но потом намучиться с настройкой, потратить кучу денег и времени и без результата.
Я бы лучше новый оригинальный Mikuni VM30 или 32 бы взял, и жиклеров разных. Так то поставил, настроил и забыл что такое карбюратор.
 

Митронин
мастер
Сообщения:1407
Зарегистрирован:
19.02.2013
Откуда:Евпатория

#7 Сообщение Митронин » Вт апр 17, 2018 7:46 pm


Руслан Ф
Если не ошибаюсь , то на МЦ 250 стоял с 30 диф. А на кой чёрт нужен кетай " микуни" ??? :-) К-65 работал и будет работать...
 

Руслан Ф
участник
Сообщения:63
Зарегистрирован:
19.01.2012

#8 Сообщение Руслан Ф » Вт апр 17, 2018 9:28 pm


К-65 у меня стоял. Хотел поставить что-то более похожее к оригиналу. Сегодня целый вечер мучал карб, но все без толку. На месте работает отлично, но при езде при наборе оборотов провал вплоть до заглохания. Заменил главный жиклер на меньший, менял уровень топлива в поплавковой камере. Все без толку. После закручивания винта качества смеси до четверти от полностью завернутого начинает хоть как-то ехать и при переходе трех тысяч оборотов начинает бодро ехать.
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#9 Сообщение MAX(CZ) » Ср апр 18, 2018 1:16 am


Для бОльшего диффузора нужна бОльшая скорость потока, поэтому так сказать "раздувается" на высоких оборотах.
То что ты винт качества заворачиваешь, это влияет на холостые +-, а на работу - жиклер и игла. И производитель карба :-D
 

Руслан Ф
участник
Сообщения:63
Зарегистрирован:
19.01.2012

#10 Сообщение Руслан Ф » Ср апр 18, 2018 10:25 am


На переходном режиме как раз система холостого хода еще работает.
 

Валико
участник
Сообщения:61
Зарегистрирован:
21.12.2015
Откуда:Мерефа MZ 250 ETZ

#11 Сообщение Валико » Ср апр 18, 2018 12:49 pm


Я имел в виду вот этого человека по карбюраторам:
http://www.motocross.ua/forum/viewtopic.php?t=52420


Если интересно, вот моя тема:
https://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=56&t=2847
 

Руслан Ф
участник
Сообщения:63
Зарегистрирован:
19.01.2012

#12 Сообщение Руслан Ф » Ср апр 18, 2018 2:30 pm


Валико, я там зарегистрирован. Вашу тему читал. Оригинальный микуни покупать не буду. Мотоцикл без документов, потому влаживать в него большые деньги не буду. Поддерживаю его в хорошем состоянии и все. Если нечего не выйдет с этим карбом, то поставлю назад К-65.
 

Валико
участник
Сообщения:61
Зарегистрирован:
21.12.2015
Откуда:Мерефа MZ 250 ETZ

#13 Сообщение Валико » Ср апр 18, 2018 4:46 pm


Руслан Ф, если бездок, тогда это меняет дело. Пробуй!
 

Riobi
мастер
Сообщения:1842
Зарегистрирован:
05.03.2012
Откуда:Украина

#14 Сообщение Riobi » Ср апр 18, 2018 8:11 pm


Руслан Ф писал(а):Валико, я там зарегистрирован. Вашу тему читал. Оригинальный микуни покупать не буду. Мотоцикл без документов, потому влаживать в него большые деньги не буду. Поддерживаю его в хорошем состоянии и все. Если нечего не выйдет с этим карбом, то поставлю назад К-65.


Ну вот после этой ключевой фразы - "...влаживать в него большые деньги не буду..." всё стало понятно, здесь тебе уже никто не поможет, бери бубен и пробуй танцевать вокруг него, это конечно вряд ли поможет решить твою проблему, но и хуже не сделает, таким способом хотя бы немножко развеешься... *JOKINGLY*
Дело в том что ты купил кусок гамна , а не карбюратор, но твой юношеский максимализм и упорство возможно дадут какой нибудь результат ( не обязательно положительный... :-D ), по этому если у тебя есть вдохновение и куча свободного времени, можешь продолжать дальше, а если хочешь решить всё таки свою проблему ( ну вдруг как нибудь тебя озарит... :-) ), то тогда найди деньги на оригинал или японца и у тебя будет полный порядок... ;-)

P.S. Ну вот никак не могу понять, при чём тут документы на мотоцикл, "не буду вкладываться" и покупка нормального карба с его последующей настройкой, какая взаимосвязь?
Ты хочешь решить свою проблему или рассказать нам историю своей жизни..? :-[
 

Руслан Ф
участник
Сообщения:63
Зарегистрирован:
19.01.2012

#15 Сообщение Руслан Ф » Ср апр 18, 2018 9:01 pm


Карбюратор настроил. Спасибо всем за полезные и не очень советы. А о своей жизни я никому не рассказывал.
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»