Рама 513
Модератор:Neposeda
- Forest Gamp
- Сообщения:61
- Зарегистрирован:
03.11.2017
Шановні форумчани прошу поради в облегченні рами Cezet 513 від "Колхозу".Чорним кольором позначено ділянки де приварені усилення,тобто листи **** і трубка під баком.Питання в тому чи можна це все успішно відрізати так як роблю 513 в оригіналі!Бувалі Чезетоводи дайте пораду!Наперед Дякую!
" Who Dares Wins"
- Forest Gamp
- Сообщения:61
- Зарегистрирован:
03.11.2017
Усилены слабые места этой рамы ,там ,где обычно рвет.Если работаешь над выставочным экземпляром ,то срезай.Если есть планы эксплуатации по назначению,то лишними эти усиления не будут.
- Forest Gamp
- Сообщения:61
- Зарегистрирован:
03.11.2017
Дякую за пораду!Яка роль перегородки під баком її можна вирізати?
" Who Dares Wins"
Для жёсткости . Вместе с верхней трубой рамы и рулевой колонкой образует треугольник. Положительно сказывается на управляемости. Ещё лучше если к этой распорке привязать головку двигателя.
срезай весь колхоз к чертовой матери без малейшего зазрения совести.раньше ездили в стандарте и ни чего страшного при чем ездили не аматоры.срезай сначало кругом только аккуратно чтобы не зацепить полезное тело.потом доводиш лепестком напильником
наждачкой.просматриваеш внимательно чтобы не было ни где трещин.если есть завариваеш углекислоткой и опять проходиш лепестком.затем пескоструй малярка и можно начинать сборку
наждачкой.просматриваеш внимательно чтобы не было ни где трещин.если есть завариваеш углекислоткой и опять проходиш лепестком.затем пескоструй малярка и можно начинать сборку
покупаю спортивные мотоциклы времен ссср запчасти к ним