моноаморт на чз
Модератор:Neposeda
- Александр Мензарик
-
- Сообщения:153
- Зарегистрирован:
15.02.2016 - Откуда:Скадовск
возникла у меня идея а не поставить бы мне на чз маятник и моноаморт с какого по японца . Самое главное при установке такого девайса нужен правильный угол наклона амортизатора. Когда я видел в продаже был чизет так сделан у Харьковчанина. Так вот может кто болел такой идеей ?Я конечно понимая что покупка какого то КХ решила бы даную проблему.Пока повожусь с чижиком позвонил на разборку маятник и моник 160 баков а сварку сам сделаю. ЖДУ советов и рекомендаций собирая пока информацию по этому поводу
Самое главное найти донора ...Маятник чижика слишком узкий по раме.Подойдет из алюминиевых разве что от дорожной чезетки или от китайца чинчи матадор-дракон со всеми вытекающими...Есть желание резать от инопонца ? Чем варить-то будешь ?Будешь делать из стали - получишь большую неподрессоренную массу.Угол наклона аморта далеко не самое сложное и главное.Просчитай силы ,моменты....все поймешь.Плюс далеко не самая прочная рама чезетки ( ее рвет и в стандарте ) не проектировалась под моно.Изменится характер нагружения ,что потребует усиления и ,как следствие утяжеления конструкции. Стоит оно того ? На чемпионат мира замахнулся ?
P.S.
себе делал подобное,есть кое-какой опыт.Могу подкинуть фоток...
P.S.
себе делал подобное,есть кое-какой опыт.Могу подкинуть фоток...
- Александр Мензарик
-
- Сообщения:153
- Зарегистрирован:
15.02.2016 - Откуда:Скадовск
раму я уже переварил под сиденье узенькое как на япошке резал бак поднимал сиденье в уровень брал за образец какой то КТМ на фото. Смотрел и Ваше фото по переделке.Пробовал гонять довольно таки удобно .чем на стандарте. Вобщем узел верхние крепление амортизаторов до центральной трубы под баком сделан с полдюймовой водопроводной трубы. Варить собираюсь полуавтоматом а снизу если маятник у япошки шире то низ рамы можно переварить весу добатся но я его компенсирую за счет алюминевого маятника и моника. если можно скиньте фото. И еще читал вродев КТМ стоит моник без качалки в низу.


Маятник из обычного квадратного профиля, по весу как родной чезетовский. Ход колеса 320мм, аморт с какой то хонды.С прогрессией не стал заморачиваться, для любительских гонок хватает и той прогрессии которая создаётся за счёт угла наклона амортизатора. Работает отлично. Раму усиливал перемычкой под баком.


Это правда второй вариант маятника не тот что на верхнем фото
us5mch
а от чего бак на вашем мото?
Хочу себе похожей формы но это только из совы, которую не найти
а от чего бак на вашем мото?
Хочу себе похожей формы но это только из совы, которую не найти
- Александр Мензарик
-
- Сообщения:153
- Зарегистрирован:
15.02.2016 - Откуда:Скадовск
А длину маятника не меняли ? и какой размер профильной трубы и еще как быть с фильтром.
Длинна такая же, 560 по центрам, труба в первом варианте 50х30, во втором 60х30. Фильтр от какого-то ниссана, подбирал по размеру, корпус фильтра клеил из стекловолокна
- Александр Мензарик
-
- Сообщения:153
- Зарегистрирован:
15.02.2016 - Откуда:Скадовск
спасибо !