Сальник коленвала cz 513

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Ответить
Автор Сообщение
Mashtaler
бывалый
Сообщения:113
Зарегистрирован:
01.10.2015
Откуда:Донецк

#1 Сообщение Mashtaler » Пн мар 14, 2016 3:14 pm


Вопрос конечно дурной но, может кто нибудь имеет опыт замены сальника не коля двигатель.
Миру мир войне капец.
 

калян
Аватара пользователя
опытный
Сообщения:307
Зарегистрирован:
29.10.2013
Откуда:Ялта

#2 Сообщение калян » Вт мар 15, 2016 8:38 pm


имеет опыт замены сальника не коля двигатель
Имеется такой опыт :'( Проще разобрать мотор :-)
Гоняю на 11 номере,объем тарелка борща.
 

Mashtaler
бывалый
Сообщения:113
Зарегистрирован:
01.10.2015
Откуда:Донецк

#3 Сообщение Mashtaler » Вт мар 15, 2016 9:35 pm


Уже вытащил подшипник и сальник, сделал хитрый съемник.
Тоненьким зубильцем разрубил сепаратор прям на шариках рубится очень легко и круглогубцами вытащил. потом сделал из болтов М8 (крепких) шпильки на конце типо шариков спиляных по бокам чтоб между обойм влазили и там разворачивались и потом как обычным съемником, был маленький съемник открутил лапки прикрутил эти шпильки, центральным болтом в коленвал и выпресовал.
Миру мир войне капец.
 

любитель 22
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:374
Зарегистрирован:
20.10.2013
Откуда:ДОНБАСС.

#4 Сообщение любитель 22 » Вт мар 15, 2016 9:42 pm


В молодости так делали на явах -меняли двухрядные подшипник и не разбирая двигатель.
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»