Проблема!!!
Модератор:Neposeda
мне это напоминает гадание на кофэйной гуще))))!!!!!!!!!!!!
ВЫКИНЬ Н@*** ТОТ КАРБЮРАТОР!!!!!!!!!!!!!
приедь ко мне с пивом, я тебе иков дам (у меня их пол ведра)!!!
и мотоплат с переходником под ПС, поставишь, попробуешь - и выяснишь в чем проблема!
а томы так до августа месяца будем "гадать"
ВЫКИНЬ Н@*** ТОТ КАРБЮРАТОР!!!!!!!!!!!!!
приедь ко мне с пивом, я тебе иков дам (у меня их пол ведра)!!!
и мотоплат с переходником под ПС, поставишь, попробуешь - и выяснишь в чем проблема!
а томы так до августа месяца будем "гадать"
Рамирос
На какишах гадают нынче. Колечком или лепешкой или ..... . А вобще надо самому доганять что кмчему. По другому толку не будет. В теме все причины описаны, теперь их надо устранять от простого к сложному. Мот стоял минимум пол года пусть бак снимит и в баклагу сольет содержимое по нему делает выводы
На какишах гадают нынче. Колечком или лепешкой или ..... . А вобще надо самому доганять что кмчему. По другому толку не будет. В теме все причины описаны, теперь их надо устранять от простого к сложному. Мот стоял минимум пол года пусть бак снимит и в баклагу сольет содержимое по нему делает выводы
Рамирос
Так оно наверное и будет.Сегодня у знакомого возьми Иков с твоего ЧиЗевса и попробую с ним.А потом уже к тебе с
Так оно наверное и будет.Сегодня у знакомого возьми Иков с твоего ЧиЗевса и попробую с ним.А потом уже к тебе с
sportmoto
Проверял и это исключил.
Проверял и это исключил.
Всем дарова!Смешно аж писать.Поставил сегодня тот карбюратор MIKUNI который стоял на нём при покупке.И что вы думаете?Абсолютно то же самое твориться с работой двигателя до того как я сделал капитальный ремонт мотора (На малых оборотах работает,а на средних и высоких стреляет и не крутится)Оказывается проблема тогда тыла не компрессии и не в люфте КВ,а в карбюраторе.Но заводка стала на много лучше чем на К65,и холостой отличный...(как и было до ремонта)Попробовать его на предмет прошлой проблемы(глохнул при 10-15 минутах работы и потом пока не остынет так завести его нельзя)не получилось так как жалко было его- троит стреляет и не едет.Видео прилагается(Видео до ремонта)
Что за жига сколько выставлено зажигание ??? Какая свеча?? если а11 то мот себя так будет вести
https://www.youtube.com/watch?v=Ae_yft2IabQ Видео до ремонта.Карб Микуни тот самый.Работа таже.Выходит,что Дело в карбе.\Сегодня возьму карб Иков с чезевса Рамироса и попробую ещё его.Зажигание минчаковское,сколько выставленно точно не скажу так как выставлял глубиномером штангельциркуля ,но где-то 3 мм.от ВМТСвечи есть разные.в Основном NGK v-LineДа не в свечах дело так как на всех одно и тоже.Замучился я уже сам и вас замучил,но надо сделать так как средств в него вложенно ай-ай-ай сколько а результата почти не было.Изначально был результат и ехал гуд и катался по пригоркам на нём не прохо.А потом как сглазили и усё.....
Поставь познее жигу. 1мм попробуй. Фильтр топлевный стоит перед карбом?
анекдот в тему.
Два кума, один жалуется другому:
- Куме в мене дохнуть куры.
- Та вчем проблема, начерти на дверях сарая мелком круг.
- Дохнуть.
- Обведи круг квадратом.
- Дохнуть.
- Обведи все треугольником.
-Дохнуть.
- Обведи все....
- Так повиздихали всі...
-Жаль, у меня ещо столько разных идей было....
Два кума, один жалуется другому:
- Куме в мене дохнуть куры.
- Та вчем проблема, начерти на дверях сарая мелком круг.
- Дохнуть.
- Обведи круг квадратом.
- Дохнуть.
- Обведи все треугольником.
-Дохнуть.
- Обведи все....
- Так повиздихали всі...
-Жаль, у меня ещо столько разных идей было....
Всем привет!!!!С праздником Вас!Начнёмс..Скорее всего что вся эта тема была начата из-за моей тупости.Кароче....сегодня пришёл в гаражик и решил переставить иголку ниже (карбюратор Микуни)(обратил внимание на то что она стоит на предпоследней с низу позиции.Переставил чуток ниже(опустил иглу)не помню на какой паз,по моему на второй с верху.Проехался....кажись стало лучше.....Поднял на первую позицию иголку.Закрутил крышку с заслонкой.Снял крышку поплавковой камеры...И вот чё обнаружил.Главный топливый жиклёр стоял 200-й.Поставил 165-й и ещё...
Та трубка(эмульсионная наверное)Она при закрученном жиклёре имела свободный ход (вверх, вниз)где то 1-1,5 мм.Я поставил шайбочку, манесенькую,завел..сел катнулся.....И ВОТ ОНО!!!!!!Он поехал так как он должен ехать!!!/может и рано радоваться,может завтра опять что то вылезел но вот что сегодня я понял.Из-за свободного хода эмульсионной трубки он при добавлении газа-вся сама трубка приподнималась вверх и по тому он троил его лило во все боки и соответственно не ехал.Второе.Игла на дросселе была очень сильно опущенна .То есть сделай бы я тогда(при покупке то же самое)ещё бы катался на нём до ремонта.Но дело не в том.ОН ЕДЕТ!!!На всех диапазонах работы!!!И на рывок(при резком открытии)И при ровной езде на любой передаче.ОН ЕДЕТ!!!!Кароче.Мои действия(Сегодня)Поставил иголку на первое положение сверху,поставил жиклёр 165-й проставил ещё одну шайбу(одна стояла было её мало трубка имела люфт) под главный топливный жиклёр,открутил винт качества смеси на 1,5,или 2 оборота(уже не помню)и пёс побежал !!!!!!Тьху тьху тьху боюсь сглазить на радостях...Но...Вот так вот кароче.
P.s катался после сделанного выше несколько заездовдолговременных и всё было гуд.Значит можно считать что проблема глохнувшего мотора при нагреве тоже исчерпана
Та трубка(эмульсионная наверное)Она при закрученном жиклёре имела свободный ход (вверх, вниз)где то 1-1,5 мм.Я поставил шайбочку, манесенькую,завел..сел катнулся.....И ВОТ ОНО!!!!!!Он поехал так как он должен ехать!!!/может и рано радоваться,может завтра опять что то вылезел но вот что сегодня я понял.Из-за свободного хода эмульсионной трубки он при добавлении газа-вся сама трубка приподнималась вверх и по тому он троил его лило во все боки и соответственно не ехал.Второе.Игла на дросселе была очень сильно опущенна .То есть сделай бы я тогда(при покупке то же самое)ещё бы катался на нём до ремонта.Но дело не в том.ОН ЕДЕТ!!!На всех диапазонах работы!!!И на рывок(при резком открытии)И при ровной езде на любой передаче.ОН ЕДЕТ!!!!Кароче.Мои действия(Сегодня)Поставил иголку на первое положение сверху,поставил жиклёр 165-й проставил ещё одну шайбу(одна стояла было её мало трубка имела люфт) под главный топливный жиклёр,открутил винт качества смеси на 1,5,или 2 оборота(уже не помню)и пёс побежал !!!!!!Тьху тьху тьху боюсь сглазить на радостях...Но...Вот так вот кароче.
P.s катался после сделанного выше несколько заездовдолговременных и всё было гуд.Значит можно считать что проблема глохнувшего мотора при нагреве тоже исчерпана
фух, ну и хорошо! видать чудеса не только под рождество происходят, но и на пасху тоже)))
Рамирос
Наверное да.
Христов Воскрес!
Наверное да.
Христов Воскрес!