Проблема!!!
Модератор:Neposeda
Подскажите что может быть.Мотор весь перебран.Поршневая новая(3Р).Пока мотор холодный(минут 10-15 после старта)Едет изумительно,когда нагреется,тупо глохнет и всё.Толкнёшь заведётся на пол минутки и опять глохнет.Толкнёшь опять завёдётся на пол минутки и глохнет.ПИ*ДЕЦ!!!Карб чистый(к 65),сеточка в баке чистая,сальники коленвала новые,зазор в колькцах 0,45. Чёго делать помогите!!!!
Двигатель какой? Поршень какой? Тепловой зазор какой?
Двигатель Пс.Тепловой зазор не буду врать какой.Незнаю.Но поршень в цилиндре (болтается свободно) не тесно ходит.Поршень наверное Харьковский.
Похоже на прихвасы. Сними цилиндр и осмотри поршень. Прихваты нужно убрать.
Дело в том ,что раньше такой херни не было(после кап ремонта движка)Просто изначально я поставил хреновые колечки и они стёрлись меньше чем за 100км пробега.Эти 100 км обкатывал его так бережно(боясь перегрева) что не каждый так будет обкатывать.И ехал он нормально и по 30 минут катался по пригоркам и всё было гуд.Потом началась эта херня.Он при нагретом моторе начинал троить и потом и вовсе глох.Я подумал на колечки.Действительно кольца были сделаны из говна и зазор в них стал 3 мм.Поставил Польские кольца(сегодня после работы) Компресия тал такая что просто ппц.Завёл его.Прокатился.На холодную волок как вол.Но прогрелся и лпять так же Х*ЙНЯ!!!Заглов и ПЗДЦ!Толкнул.....ну в прочем я уже говорил.Вот такая пред история.Завтра заменю свечу(молюсь на то что бы это было в ней дело)отпишусь по окончанию испытания.Хотя свечу покупал при капиталке двигателя NGK оригинал.С трудом вериться что это вне может быть дело.Хотя надежда всё таки остаётся на свечу....
знаю что это практически не реально, но! у меня когдато было такое, много лет назад на мапеде. как только он сильно нагревался, на свече пропадала искра... кто-то из старших мен тогда пи@данул что это какая-то термо защита в всече)))) понимаю что это нонсенс, но тогда я поменял свечку и все прошло.
но я больше склонен к тому что проблемы в топлевопроводе)))
тем более сто у тебя стоит самоежужее что может называтся карбуратором)))
но я больше склонен к тому что проблемы в топлевопроводе)))
тем более сто у тебя стоит самоежужее что может называтся карбуратором)))
Последний раз редактировалось Рамирос Вт апр 07, 2015 9:46 pm, всего редактировалось 2 раза.
Топлево не поступает. Конденсатор на жиге . Акамулятор. Больше всего первый вариант. Уровень в поплавковой . Гтж подзабит. Но большк всего проблема с поплавковой. Вильтр топлевный бумажный поймал конденсат не пускает бенз. Вода в баке.
А поршень имеет конус? Геометрию промеряли, какой тепловой зазор?
Когда-то я юпаке была похожая проблема,после 10-20 мин работы отказывал один цылиндр,оказалась катушка.
- retro motokross
- Сообщения:457
- Зарегистрирован:
28.08.2013 - Откуда:хмельницький
така сама була проблема,і тоже через катушку зажиганія!мотоцикл заводився ідеально,їхав добре,но через кілометр починав глохнути,як тільки скинув газ він зразу заглох і не заводився,через пару хвилин завівся з пів оберта як нічого і не було,і що саме головне що іскра була постійно!
В детстве было похожее на мопеде, причина была плохой бенз, какая-то бадяга под названием "коксохимический бензин", в народе у нас так его прозвали, короче перегревался на нем двиг и прихватывало, потом остынет и всё гуд. вылил его нафиг и нормальный заправил, все прошло.
рукожопые конструкторы ижмаша)))))))) только у них такое бывает)))) больше нигде в МИРЕ такого не встретишь))))))))))))
рукожопые + жопорукие 100% .
На мотоблоке с двигателем от Вятки таже самая проблема. Менял карб, зажигание в сборе, катушку, коммутатор, провод высоковольтный, насвечник, свечи. Вскрывал поршневую (прихватов нет) менял краник и магистраль от краника. Пока холодный работает изумительно, через 10 минут, как отрезало, постоит минуту и опять все впорядке. Короче достал....
Бенз заливал разный... склоняюсь к выводу, что виной всему старые катушки зажигания, обе глючат.