Прокладка под цилиндр или укоротить шатун иж пс??

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Ответить
Автор Сообщение
dM
участник
Сообщения:69
Зарегистрирован:
01.04.2015

#1 Сообщение dM » Ср апр 01, 2015 7:03 pm


Есть вариант поставить на иж пс поршень по форме такой же как и заводской, но на два кольца и выше на 5 мм! Вот теперь возникла проблема этих 5 мм! Если укоротить шатун -то тут все понятно! А если поднять цилиндр на 5 мм, какие могут бить последствия?
 

Dimo-zi
бывалый
Сообщения:133
Зарегистрирован:
29.11.2014
Откуда:г.Бердянск

#2 Сообщение Dimo-zi » Ср апр 01, 2015 8:02 pm


включай заднию пака не поздна.идея не хорошая. @= @=
 

dM
участник
Сообщения:69
Зарегистрирован:
01.04.2015

#3 Сообщение dM » Ср апр 01, 2015 8:07 pm


Dimo-zi писал(а):включай заднию пака не поздна.идея не хорошая. @= @=
хотелось более аргументированного объяснения!
 

Dimo-zi
бывалый
Сообщения:133
Зарегистрирован:
29.11.2014
Откуда:г.Бердянск

#4 Сообщение Dimo-zi » Ср апр 01, 2015 8:14 pm


хатябы с чего поршень? весс поршня?как стаят стапора?диаметор под полец? и т.д
 

dM
участник
Сообщения:69
Зарегистрирован:
01.04.2015

#5 Сообщение dM » Ср апр 01, 2015 8:19 pm


все то4но так же ка и на заводском, единственное не знаю вес!
 

Рамирос
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:928
Зарегистрирован:
18.09.2012
Откуда:Хмельницкий

#6 Сообщение Рамирос » Чт апр 02, 2015 9:26 am


та вес там до одного места, люди на харьковских поршнях ездят, которые точно не соответствуют номинальному весу, руки аж отрывает!

теоритически, будет жить! но! главное чтоб замки колец подошли.
 

dM
участник
Сообщения:69
Зарегистрирован:
01.04.2015

#7 Сообщение dM » Чт апр 02, 2015 9:30 am


Рамирос писал(а):та вес там до одного места, люди на харьковских поршнях ездят, которые точно не соответствуют номинальному весу, руки аж отрывает!

теоритически, будет жить! но! главное чтоб замки колец подошли.
Есть еще один вариант, снять 2 мм с поршня и кинуть прокладку под цилиндр 3 мм!!!
 

Рамирос
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:928
Зарегистрирован:
18.09.2012
Откуда:Хмельницкий

#8 Сообщение Рамирос » Чт апр 02, 2015 9:48 am


нєєє, то буде ху"ня, товщина дна повинна бути такою як задумав виробник!
 

dM
участник
Сообщения:69
Зарегистрирован:
01.04.2015

#9 Сообщение dM » Чт апр 02, 2015 11:01 am


Рамирос писал(а):нєєє, то буде ху"ня, товщина дна повинна бути такою як задумав виробник!
согласен)
 

belamore
профи
Сообщения:156
Зарегистрирован:
26.04.2010
Откуда:Россия, удмуртская республика, город Ижевск

#10 Сообщение belamore » Чт апр 02, 2015 8:13 pm


так отчего поршень? И мне кажется не очень хорошо для двигателя что у него смещен палец ближе к низу поршня. Получится как на ЧЗ125 вроде бы все ничего, а ресурса нет, ставят длиннее шатун на 1 см и поршень с отверстием под палец смещенным вверх и ресурс появится.
 

dM
участник
Сообщения:69
Зарегистрирован:
01.04.2015

#11 Сообщение dM » Пт апр 03, 2015 11:52 am


belamore писал(а):так отчего поршень? И мне кажется не очень хорошо для двигателя что у него смещен палец ближе к низу поршня. Получится как на ЧЗ125 вроде бы все ничего, а ресурса нет, ставят длиннее шатун на 1 см и поршень с отверстием под палец смещенным вверх и ресурс появится.
поршень от мз
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»