Прокладка под цилиндр или укоротить шатун иж пс??
Модератор:Neposeda
Есть вариант поставить на иж пс поршень по форме такой же как и заводской, но на два кольца и выше на 5 мм! Вот теперь возникла проблема этих 5 мм! Если укоротить шатун -то тут все понятно! А если поднять цилиндр на 5 мм, какие могут бить последствия?
включай заднию пака не поздна.идея не хорошая.
хотелось более аргументированного объяснения!Dimo-zi писал(а):включай заднию пака не поздна.идея не хорошая.
хатябы с чего поршень? весс поршня?как стаят стапора?диаметор под полец? и т.д
все то4но так же ка и на заводском, единственное не знаю вес!
та вес там до одного места, люди на харьковских поршнях ездят, которые точно не соответствуют номинальному весу, руки аж отрывает!
теоритически, будет жить! но! главное чтоб замки колец подошли.
теоритически, будет жить! но! главное чтоб замки колец подошли.
Есть еще один вариант, снять 2 мм с поршня и кинуть прокладку под цилиндр 3 мм!!!Рамирос писал(а):та вес там до одного места, люди на харьковских поршнях ездят, которые точно не соответствуют номинальному весу, руки аж отрывает!
теоритически, будет жить! но! главное чтоб замки колец подошли.
нєєє, то буде ху"ня, товщина дна повинна бути такою як задумав виробник!
согласен)Рамирос писал(а):нєєє, то буде ху"ня, товщина дна повинна бути такою як задумав виробник!
так отчего поршень? И мне кажется не очень хорошо для двигателя что у него смещен палец ближе к низу поршня. Получится как на ЧЗ125 вроде бы все ничего, а ресурса нет, ставят длиннее шатун на 1 см и поршень с отверстием под палец смещенным вверх и ресурс появится.
поршень от мзbelamore писал(а):так отчего поршень? И мне кажется не очень хорошо для двигателя что у него смещен палец ближе к низу поршня. Получится как на ЧЗ125 вроде бы все ничего, а ресурса нет, ставят длиннее шатун на 1 см и поршень с отверстием под палец смещенным вверх и ресурс появится.