Балансировка КВ

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Ответить
Автор Сообщение
Vlados1996.04.06
Аватара пользователя
Сообщения:41
Зарегистрирован:
09.09.2014
Откуда:Черкаси

#1 Сообщение Vlados1996.04.06 » Пт фев 13, 2015 3:05 am


Доброго времени суток,возник вопрос с балансировкой колен вала минска обточенного до 96мм,если смотреть по Григорьеву то чото не всё понятно,помогите плиз.
Данные: вес поршня и прочего 149.5г
вес ВГШ 50.5г
коэффициент 0.57
и предлагайте свои варианты!!!
Жызнь начинается после 10000 тысяч оборотов
 

Vlados1996.04.06
Аватара пользователя
Сообщения:41
Зарегистрирован:
09.09.2014
Откуда:Черкаси

#2 Сообщение Vlados1996.04.06 » Пт фев 13, 2015 3:06 am


заране благодарен *DRINK*
Жызнь начинается после 10000 тысяч оборотов
 

Vlados1996.04.06
Аватара пользователя
Сообщения:41
Зарегистрирован:
09.09.2014
Откуда:Черкаси

#3 Сообщение Vlados1996.04.06 » Пт фев 13, 2015 3:06 am


жду помощи!!!
Жызнь начинается после 10000 тысяч оборотов
 

sergei 68
мастер
Сообщения:777
Зарегистрирован:
16.02.2012

#4 Сообщение sergei 68 » Пт фев 13, 2015 3:26 am


Сумму весов 149,5г+50,5г умножаешь на коэфициент 0,57. Полученное число является балансировочным весом. Цепляешь груз весом равным балансировочному к ВГШ. Собранный коленвал ставишь на ножи и путем снятия лишнего материала со щек коленвала начинаешь уравновешивать коленвал. Вообще-то картингисты мне рекомендовали использовать коэфициент 0,5. Удачи.
 

belamore
профи
Сообщения:156
Зарегистрирован:
26.04.2010
Откуда:Россия, удмуртская республика, город Ижевск

#5 Сообщение belamore » Пт фев 13, 2015 5:49 am


А как быть с шестерней кВ и генератором?
 

belamore
профи
Сообщения:156
Зарегистрирован:
26.04.2010
Откуда:Россия, удмуртская республика, город Ижевск

#6 Сообщение belamore » Пт фев 13, 2015 5:50 am


А у тебя не мало вышло? Поршень кольца и палец?
 

belamore
профи
Сообщения:156
Зарегистрирован:
26.04.2010
Откуда:Россия, удмуртская республика, город Ижевск

#7 Сообщение belamore » Пт фев 13, 2015 5:54 am


Стандартных поршень ПС под 350 весит без колец и пальца .
 

belamore
профи
Сообщения:156
Зарегистрирован:
26.04.2010
Откуда:Россия, удмуртская республика, город Ижевск

#8 Сообщение belamore » Пт фев 13, 2015 5:55 am


Извинюсь , я не заметил что Минск! А по Нику помню что вроде бы на ПС шатун реставрировал ?
 

Vlados1996.04.06
Аватара пользователя
Сообщения:41
Зарегистрирован:
09.09.2014
Откуда:Черкаси

#9 Сообщение Vlados1996.04.06 » Пт фев 13, 2015 10:18 am


нет шатун на минск
Жызнь начинается после 10000 тысяч оборотов
 

Vlados1996.04.06
Аватара пользователя
Сообщения:41
Зарегистрирован:
09.09.2014
Откуда:Черкаси

#10 Сообщение Vlados1996.04.06 » Пт фев 13, 2015 10:28 am


sergei 68 писал(а):Сумму весов 149,5г+50,5г умножаешь на коэфициент 0,57. Полученное число является балансировочным весом. Цепляешь груз весом равным балансировочному к ВГШ. Собранный коленвал ставишь на ножи и путем снятия лишнего материала со щек коленвала начинаешь уравновешивать коленвал. Вообще-то картингисты мне рекомендовали использовать коэфициент 0,5. Удачи.
149.5+50.5*0.57=114г большой вес получается в меня вес самого поршня 108г
Жызнь начинается после 10000 тысяч оборотов
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»