Помогите люди добрые
Модератор:Neposeda
Может кто то знает толковый мануал по сбору двигателя мотоцикла иж пс, или видео где описаны куда нужно ставить регулировочные шайбы и т.д. Буду очень признателен. Устал очень отвечать на вопросы товарища, уже нет сил))))
0936511730 Дмитрий
- Doctordeath
- Сообщения:337
- Зарегистрирован:
16.11.2012 - Откуда:Полтава
на ПСе КПП идентична обычной Планетовской со всеми регулировочными шайбами которые стоят на тех же валах, зайди поищи на ютюбе, там точно должны быть видео.
спасибо глянуDoctordeath писал(а):на ПСе КПП идентична обычной Планетовской со всеми регулировочными шайбами которые стоят на тех же валах, зайди поищи на ютюбе, там точно должны быть видео.
0936511730 Дмитрий
Друзья помогите разобраться с корзиной сцепления а именно как работают направляющие, точнее сам процесс и механизм роботы. Если не затруднит. Не могу понять каким способом выжимается сцепление, знаю что должны бить два условных "болта" но так как мотор пришел разобранный в мешке нигде их не могу увидеть. Просто никогда не лез в сцепление и не разбирал его.
0936511730 Дмитрий
- alex666-2009
- Сообщения:138
- Зарегистрирован:
21.03.2011 - Откуда:Николаев
Какие ещё болты? Сказано же, коробка ПСа идентична "Планетовской".Сцепление так же. Там через полый первичный вал пропущен стальной шток (15,17), который упирается одним концом в винт крышки корзины сцепления (на картинке почему-то не показан) , а другим через шарик (16) диаметром 5,5мм в шток сцепления (вставлен в "грибок" на вторичном валу). Рычаг (18), закреплённый на правой крышке двигателя, нажимает на шток "грибка" (на картинке не показан). Тот, в свою очередь, давит через шарик и шток в первичном валу на крышку корзины сцепления (4). Крышка отодвигается, освобождает диски(5,6). Всё - сцепление выжато. Когда отпускаешь рычаг, то под воздействием пяти нажимных пружин (2), вставленных в специальные гильзы (3) проходящие через крышку корзины, крышка прижимается к дискам корзины и, соответственно, прижимает их друг к другу (Забыл ещё добавить: при этом штоки выталкиваются в правую сторону). Всё - сцепление в исходном (транспортном) положении.
[/img]
Кстати, в корзине сцепления находится внутренний барабан (9). Барабан надет на шлицы первичного вала и прикручен к нему гайкой с левой резьбой. В барабане находятся 5 шпилек с резьбой. Вот на эти шпильки и надеваются пружины с "гильзами", а сверху закручиваются специальными гайками (1), которыми нужно будет отрегулировать равномерный отход крышки от дисков и силу прижима (т.е. чтобы сцепление не "вело" и не пробуксовывало).
[/img]
Кстати, в корзине сцепления находится внутренний барабан (9). Барабан надет на шлицы первичного вала и прикручен к нему гайкой с левой резьбой. В барабане находятся 5 шпилек с резьбой. Вот на эти шпильки и надеваются пружины с "гильзами", а сверху закручиваются специальными гайками (1), которыми нужно будет отрегулировать равномерный отход крышки от дисков и силу прижима (т.е. чтобы сцепление не "вело" и не пробуксовывало).
Вот это шток с шариком походу нигде не могу найти, мне бы фото реальные, увидеть хотябы как он выглядит для примера что бы его найти на барахолке. Это из той оперы взялся за работу а как его собрать незнаю😃alex666-2009 писал(а):Какие ещё болты? Сказано же, коробка ПСа идентична "Планетовской".Сцепление так же. Там через полый первичный вал пропущен стальной шток (15,17), который упирается одним концом в винт крышки корзины сцепления (на картинке почему-то не показан) , а другим через шарик (16) диаметром 5,5мм в шток сцепления (вставлен в "грибок" на вторичном валу). Рычаг (18), закреплённый на правой крышке двигателя, нажимает на шток "грибка" (на картинке не показан). Тот, в свою очередь, давит через шарик и шток в первичном валу на крышку корзины сцепления (4). Крышка отодвигается, освобождает диски(5,6). Всё - сцепление выжато. Когда отпускаешь рычаг, то под воздействием пяти нажимных пружин (2), вставленных в специальные гильзы (3) проходящие через крышку корзины, крышка прижимается к дискам корзины и, соответственно, прижимает их друг к другу (Забыл ещё добавить: при этом штоки выталкиваются в правую сторону). Всё - сцепление в исходном (транспортном) положении.
[/img]
Кстати, в корзине сцепления находится внутренний барабан (9). Барабан надет на шлицы первичного вала и прикручен к нему гайкой с левой резьбой. В барабане находятся 5 шпилек с резьбой. Вот на эти шпильки и надеваются пружины с "гильзами", а сверху закручиваются специальными гайками (1), которыми нужно будет отрегулировать равномерный отход крышки от дисков и силу прижима (т.е. чтобы сцепление не "вело" и не пробуксовывало).
0936511730 Дмитрий
- alex666-2009
- Сообщения:138
- Зарегистрирован:
21.03.2011 - Откуда:Николаев
Шарик диаметром 5 - 5,5мм от любого подходящего подшипника. Со штоком посложнее - этот шток может состоят из двух частей (как на картинке), а может быть и цельным. Но он должен быть из крепкой негнущейся стали (не гвоздь и не железная проволока) такого же диаметра. Вот длину штока не помню. Если удастся найти в гараже, измерю (сфоткаю) - скажу.
http://aukro.ua/shtok-scepleniya-izh-pl ... 72442.html
Вот закажи собі штоки від планети вони тоже підходять на ПС і не мучся з разборками.
Вот закажи собі штоки від планети вони тоже підходять на ПС і не мучся з разборками.
Кросс
Есть в Боярке или области толковый механик есть много вопросов?!
0936511730 Дмитрий
https://www.youtube.com/watch?v=wiR7AE_NORc смотри и наслаждайся.Рекомендую подписаться на канал..Очень много всего интересного.