КАК ВЫСТАВИТЬ ЗАЖИГАНИЕ ЧЕЗЕТ
Модератор:Neposeda
ЧЕЗА 250 МОТОПЛАТ.все было ок пока не раскрутился мотоплат.теперь чпыхает раз-два и заливает?
2.5мм до ВМТ ,МЕТКИ видел на магните и avantage на мотоплате их совмещаешь и все
Гоняю на 11 номере,объем тарелка борща.
калян
на магните две метки около 30 мм друг от друга
на магните две метки около 30 мм друг от друга
сними магнит,там сзади не по русски пишут и должна быть заводская метка.
если по ней не заведется ,поменяй местами провода на бобине
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=25032
если по ней не заведется ,поменяй местами провода на бобине
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=25032
Гоняю на 11 номере,объем тарелка борща.
перевод с английского,попалось как то в нете
ОСНОВНЫЕ MOTOPLAT ТЕСТИРОВАНИЕ
Раздел 1: Идентификация
Все ранние системы зажигания Motoplat одни и те же основные черты и эксплуатационные характеристики. Наиболее важными электроника содержатся во внешнем зажигания вторичной обмотки, первичные обмотки освещение / зажигания содержатся в статора. Есть 2 основные единицы Motoplat найдено на старинных мотоциклов, с внешним ротором (маховик) и внутренний ротор. Тип маховика, с освещением катушек является наиболее распространенным. Он находится на многих MX и Enduro велосипедов. Внутренняя роторного типа не имеет освещения катушки и находится в основном на соискание MX велосипеды. Есть несколько вариантов типа маховика. Приведенная ниже информация будет иметь с ними дело. Я перечислю и описать наиболее распространенные из них:
№ 1. Я считаю, что это ранний тип часто встречается. Это имеет сменный диод в статоре. Он обозначен символом диода (стрелы, указывающие на вершине Т) на передней панели и большой выемкой на внешней окружности (содержащего диод) вблизи положения, где провода выходят. Провода, идущие к катушке зажигания имеют четкие изоляционных покрытий.
6 вольт освещения катушки
Желтый провод, 35 Вт {передняя фара}
Зеленый провод, 18 Вт {стоп-сигнал}
Красный провод, 5 Вт {задний фонарь}
Черный провод, триггер замыкание на катушки зажигания небольшой терминал
Синий провод, заряд проволоки конденсатор катушки зажигания большой терминал и убить переключатель
№ 2. Внешне похожий на # 1, но без выреза, хотя она по-прежнему имеет диод в статор. Провода, идущие к катушке зажигания имеют четкие изоляционных покрытий. Цвет проводов и значения потребляемой мощности немного отличаются.
Желтый, 35 Вт {передняя фара}
Зеленый, 21 ж {стоп-сигнал}
Белый 5 Вт {задний фонарь}
Черный, триггер {небольшой терминал}
Синий, заряд конденсатора {большой терминал} и убить переключатель
№ 3. Подобно № 1, однако есть некоторые важные различия. Он не имеет диод в статоре (она была перенесена на катушку зажигания), нет паз, а не символ диод на лицевой стороне статора. Самый простой способ определить это красными изоляторов на проводах, которые идут к катушке.
Желтый, 35 Вт {передняя фара}
Зеленый, 21 ж {стоп-сигнал}
Белый, 5 Вт {задний фонарь}
Черный, триггер {небольшой терминал}
Синий, заряд конденсатора {большой терминал} и убить переключатель
Есть 2 типа катушек зажигания для Motoplat, следующим образом:
Черный свечей зажигания. Этот тип не имеет диод в катушке.
Красный свечей зажигания. Этот тип имеет диод в катушке.
Черный провод катушки могут быть использованы только с начала (# 1 & # 2) статоры с диодом. Красный провод катушки может использоваться со всеми тремя типами статоров.
Раздел 2: Тестирование
Я опишу процедуры тестирования для катушек зажигания, а затем процедуры статора тестирования. Это не обязательно, чтобы удалить компоненты из мотоцикла, но если на тестирование велосипед указывает на предельную (или неисправный) компонент рекомендуется часть быть удалена и повторно. Все тесты должны проводиться с помощью омметра с мощностью от 0 до 10 000 Ом или больше.
№ 1. Тестирование катушка зажигания с Черный свечи зажигания.
Удалить оба провода статора от катушки, и отсоедините провод свечи зажигания от вилки. Установите омметром читать значения от 0 до 50 Ом. Подключите измерительные провода из счетчика для обеих плоских клемм катушки зажигания. Вы должны получить чтение между 20 и 30 Ом. Если показания ниже (0 или около 0) или выше (50 Ом или более) электронная система неисправна.
Чтобы проверить электронную схему в катушке установить диапазон измерения омметра 1000 Ом. Подключите один провод к земле, а другой с большим терминала на катушке. Зарядка конденсатора в электронике должно вызывать краткое отклонение
иглы омметра, а затем игла должна вернуться к бесконечности. Реверс измерительные провода. Опять игла должна кратко отражать и вернуться к бесконечности. Повторите это от 3 до 4 раз. Если указатель не вернуться к бесконечности, но остается на другом измеряемой величины
электронная система неисправна.
Для проверки вторичной обмотки катушки зажигания, подключите один щуп на землю. Подключите другой провод к проводу в провод свечи зажигания. Вы должны получить чтение между 7000 и 9000 Ом. Если это так вторичной обмотки в порядке.
№ 2. Тестирование катушка зажигания с Красный свечи зажигания.
Электронная схема не может быть проверен с помощью омметра.
Вторичные обмотки может быть проверена как описано выше.
№ 3. Тестирование статор с диодом (№ 1 и № 2, четкие изоляторы и символ диод)
Отключите черный провод от катушки зажигания. Отключите синий провод от катушки зажигания и выключателе. Подключите один провод омметра на землю. Подключите другой провод к синему проводу. Обратите внимание на чтение. Поменяйте щупы и обратите внимание на второе чтение. В одном связи чтение должно быть бесконечность, в другом, от 3000 до 9000 Ом должно быть указано. Если считывание очень низким сопротивлением (от 0 до 50 Ом) получают в обоих случаях, то диод неисправен. Если чтение очень высокой (более 15000 Ом до бесконечности) сопротивления измеряется, есть перерыв в статора пластины.
№ 4. Тестирование статор БЕЗ диода (# 3, ни символ диода, красные изоляторы в катушке провода)
Отключите черный провод от катушки зажигания. Отключите синий провод от катушки зажигания и убить переключатель. Земли один щуп омметра. Подключите другой провод к синему проводу. Сопротивление читать между 140 и 180 Ом указывает зарядки катушки в порядке. Следующая подключить один щуп на черный провод, а другой, приводят к синему проводу. Сопротивление между 16 и 24 Ом указывает катушка триггер хорошо. Низкие показатели (менее 15 Ом) указывает на наличие короткого замыкания в катушке запуска.
Всякий раз, когда электрический проблема возникает, всегда проверяйте все терминалы и соединения, чтобы обеспечить их чистоте и надежности. Если проблема не устраняется или появляется, вы должны тщательно проверить все провода, клеммы и соединения. Вы должны отключить, осмотреть и очистить каждый переход. Проверьте каждый провод для перегибов, вмятин и потертостей. Это также хорошая идея, чтобы проверить каждый провод с помощью омметра чтобы убедиться, что не выступает в качестве сопротивления. Это также очень важно обеспечить все компоненты должным образом и тщательно заземлены. Опять удалить каждый компонент, проверять и очищать, перед переустановкой его. Большинство проблем можно отнести к плохим соединением или неправильной проволоки.
ОСНОВНЫЕ MOTOPLAT ТЕСТИРОВАНИЕ
Раздел 1: Идентификация
Все ранние системы зажигания Motoplat одни и те же основные черты и эксплуатационные характеристики. Наиболее важными электроника содержатся во внешнем зажигания вторичной обмотки, первичные обмотки освещение / зажигания содержатся в статора. Есть 2 основные единицы Motoplat найдено на старинных мотоциклов, с внешним ротором (маховик) и внутренний ротор. Тип маховика, с освещением катушек является наиболее распространенным. Он находится на многих MX и Enduro велосипедов. Внутренняя роторного типа не имеет освещения катушки и находится в основном на соискание MX велосипеды. Есть несколько вариантов типа маховика. Приведенная ниже информация будет иметь с ними дело. Я перечислю и описать наиболее распространенные из них:
№ 1. Я считаю, что это ранний тип часто встречается. Это имеет сменный диод в статоре. Он обозначен символом диода (стрелы, указывающие на вершине Т) на передней панели и большой выемкой на внешней окружности (содержащего диод) вблизи положения, где провода выходят. Провода, идущие к катушке зажигания имеют четкие изоляционных покрытий.
6 вольт освещения катушки
Желтый провод, 35 Вт {передняя фара}
Зеленый провод, 18 Вт {стоп-сигнал}
Красный провод, 5 Вт {задний фонарь}
Черный провод, триггер замыкание на катушки зажигания небольшой терминал
Синий провод, заряд проволоки конденсатор катушки зажигания большой терминал и убить переключатель
№ 2. Внешне похожий на # 1, но без выреза, хотя она по-прежнему имеет диод в статор. Провода, идущие к катушке зажигания имеют четкие изоляционных покрытий. Цвет проводов и значения потребляемой мощности немного отличаются.
Желтый, 35 Вт {передняя фара}
Зеленый, 21 ж {стоп-сигнал}
Белый 5 Вт {задний фонарь}
Черный, триггер {небольшой терминал}
Синий, заряд конденсатора {большой терминал} и убить переключатель
№ 3. Подобно № 1, однако есть некоторые важные различия. Он не имеет диод в статоре (она была перенесена на катушку зажигания), нет паз, а не символ диод на лицевой стороне статора. Самый простой способ определить это красными изоляторов на проводах, которые идут к катушке.
Желтый, 35 Вт {передняя фара}
Зеленый, 21 ж {стоп-сигнал}
Белый, 5 Вт {задний фонарь}
Черный, триггер {небольшой терминал}
Синий, заряд конденсатора {большой терминал} и убить переключатель
Есть 2 типа катушек зажигания для Motoplat, следующим образом:
Черный свечей зажигания. Этот тип не имеет диод в катушке.
Красный свечей зажигания. Этот тип имеет диод в катушке.
Черный провод катушки могут быть использованы только с начала (# 1 & # 2) статоры с диодом. Красный провод катушки может использоваться со всеми тремя типами статоров.
Раздел 2: Тестирование
Я опишу процедуры тестирования для катушек зажигания, а затем процедуры статора тестирования. Это не обязательно, чтобы удалить компоненты из мотоцикла, но если на тестирование велосипед указывает на предельную (или неисправный) компонент рекомендуется часть быть удалена и повторно. Все тесты должны проводиться с помощью омметра с мощностью от 0 до 10 000 Ом или больше.
№ 1. Тестирование катушка зажигания с Черный свечи зажигания.
Удалить оба провода статора от катушки, и отсоедините провод свечи зажигания от вилки. Установите омметром читать значения от 0 до 50 Ом. Подключите измерительные провода из счетчика для обеих плоских клемм катушки зажигания. Вы должны получить чтение между 20 и 30 Ом. Если показания ниже (0 или около 0) или выше (50 Ом или более) электронная система неисправна.
Чтобы проверить электронную схему в катушке установить диапазон измерения омметра 1000 Ом. Подключите один провод к земле, а другой с большим терминала на катушке. Зарядка конденсатора в электронике должно вызывать краткое отклонение
иглы омметра, а затем игла должна вернуться к бесконечности. Реверс измерительные провода. Опять игла должна кратко отражать и вернуться к бесконечности. Повторите это от 3 до 4 раз. Если указатель не вернуться к бесконечности, но остается на другом измеряемой величины
электронная система неисправна.
Для проверки вторичной обмотки катушки зажигания, подключите один щуп на землю. Подключите другой провод к проводу в провод свечи зажигания. Вы должны получить чтение между 7000 и 9000 Ом. Если это так вторичной обмотки в порядке.
№ 2. Тестирование катушка зажигания с Красный свечи зажигания.
Электронная схема не может быть проверен с помощью омметра.
Вторичные обмотки может быть проверена как описано выше.
№ 3. Тестирование статор с диодом (№ 1 и № 2, четкие изоляторы и символ диод)
Отключите черный провод от катушки зажигания. Отключите синий провод от катушки зажигания и выключателе. Подключите один провод омметра на землю. Подключите другой провод к синему проводу. Обратите внимание на чтение. Поменяйте щупы и обратите внимание на второе чтение. В одном связи чтение должно быть бесконечность, в другом, от 3000 до 9000 Ом должно быть указано. Если считывание очень низким сопротивлением (от 0 до 50 Ом) получают в обоих случаях, то диод неисправен. Если чтение очень высокой (более 15000 Ом до бесконечности) сопротивления измеряется, есть перерыв в статора пластины.
№ 4. Тестирование статор БЕЗ диода (# 3, ни символ диода, красные изоляторы в катушке провода)
Отключите черный провод от катушки зажигания. Отключите синий провод от катушки зажигания и убить переключатель. Земли один щуп омметра. Подключите другой провод к синему проводу. Сопротивление читать между 140 и 180 Ом указывает зарядки катушки в порядке. Следующая подключить один щуп на черный провод, а другой, приводят к синему проводу. Сопротивление между 16 и 24 Ом указывает катушка триггер хорошо. Низкие показатели (менее 15 Ом) указывает на наличие короткого замыкания в катушке запуска.
Всякий раз, когда электрический проблема возникает, всегда проверяйте все терминалы и соединения, чтобы обеспечить их чистоте и надежности. Если проблема не устраняется или появляется, вы должны тщательно проверить все провода, клеммы и соединения. Вы должны отключить, осмотреть и очистить каждый переход. Проверьте каждый провод для перегибов, вмятин и потертостей. Это также хорошая идея, чтобы проверить каждый провод с помощью омметра чтобы убедиться, что не выступает в качестве сопротивления. Это также очень важно обеспечить все компоненты должным образом и тщательно заземлены. Опять удалить каждый компонент, проверять и очищать, перед переустановкой его. Большинство проблем можно отнести к плохим соединением или неправильной проволоки.
Гоняю на 11 номере,объем тарелка борща.