Минск
Модератор:Neposeda
Ребят, помогите кто может!
Собственно в чем проблема: есть ДОРОЖНЫЙ минск, и он не заводится, ну вообще никак. Карбюратор стоял сначала минский оригинальный серии к(65)
крутил его и так и сяк и настраивал в итоге плюнул и купил за 15 долл
карбюратор к-2401. и тоже ничего.
поменял прокладку под головкойи прокладку под карбюратор, поменял свечу, искра есть зажигание выставлено правильно. карбюратор идеально чист. бензин 76 с автолом, но он мать его ездил нормально на нем в прошлом сезоне. кольца, поршень цилиндр - менялись в прошлом сезоне. есть идеи что с ним такое?
Собственно в чем проблема: есть ДОРОЖНЫЙ минск, и он не заводится, ну вообще никак. Карбюратор стоял сначала минский оригинальный серии к(65)
крутил его и так и сяк и настраивал в итоге плюнул и купил за 15 долл
карбюратор к-2401. и тоже ничего.
поменял прокладку под головкойи прокладку под карбюратор, поменял свечу, искра есть зажигание выставлено правильно. карбюратор идеально чист. бензин 76 с автолом, но он мать его ездил нормально на нем в прошлом сезоне. кольца, поршень цилиндр - менялись в прошлом сезоне. есть идеи что с ним такое?
ищу сиденье на дорожный минск и б\у скат на 18" для сельских дорог
и такое делалde snaip писал(а):бризгни бензина под свечу!
ищу сиденье на дорожный минск и б\у скат на 18" для сельских дорог
Если все вышеописаное в норме, Скорее всего что-то с поршневой (кольца залягли), как компресия?
компрессометра нету, но кольца поршень и цилиндр - менялись в прошлом сезоне.
ищу сиденье на дорожный минск и б\у скат на 18" для сельских дорог
тю..в прошлом сезоне менялось.. ты посмотри именно щас.. потомучто за сезон нех делать убить поршневую, темболее смотря как ездили.
Romape
первым делом смотри комрессию
первым делом смотри комрессию
искра в норме, снял поршень - осмотрел нагара совсем чуть чуть кольца хорошие , пружинят. поставил зазор на свечке совсем маленький, завелся, но даю газку набирает обороты и глохнет, ну хоть какойто результат, завтра буду доделывать
ищу сиденье на дорожный минск и б\у скат на 18" для сельских дорог
на воздухе, с высоковольтного провода, искра какой промежуток пробивает ? Если меньше 7мм, то нормально заводится и ездить не будет. А если у тебя маленькая искра и плюс ко всему силиконовые провода с сопротивлением, колпачек с сопротивлением и свечи с сопротивлением, то ты будешь трахаться долго.
Поставь высоковольтные провода с медной жилой и свечной колпачек тоже без сопротивления(резистора) поставь. И свечу без резистора тоже. Но если у тебя искра, на воздухе, меньше 6мм, то это тебе сильно не поможет
А еще если у тебя коричневая катушка Б300 или Б300Б, то лучше поменяй ее. Они очень ненадежные, то работают то нет.
У меня было самодельное CDI зажигание и катушка Б117А. Искра 13мм. Отлично заводился даже с самой убитой поршневой, когда компресии почти не было
Поставь высоковольтные провода с медной жилой и свечной колпачек тоже без сопротивления(резистора) поставь. И свечу без резистора тоже. Но если у тебя искра, на воздухе, меньше 6мм, то это тебе сильно не поможет
А еще если у тебя коричневая катушка Б300 или Б300Б, то лучше поменяй ее. Они очень ненадежные, то работают то нет.
У меня было самодельное CDI зажигание и катушка Б117А. Искра 13мм. Отлично заводился даже с самой убитой поршневой, когда компресии почти не было
Иж-ПС + DC-CDI
У меня Минск М 106. На нем стоит родная катушка Б300 и все работает.
Скорее у тебя что то с зажиганием. У меня была такая же проблема. При маленьком зазоре заводится но обороты не набирает. Поменял коммутатор и проблема исчезла. Если есть запасной коммутатор то попробуй.
Скорее у тебя что то с зажиганием. У меня была такая же проблема. При маленьком зазоре заводится но обороты не набирает. Поменял коммутатор и проблема исчезла. Если есть запасной коммутатор то попробуй.
- лЁтманК-16
- Сообщения:64
- Зарегистрирован:
22.01.2013 - Откуда:Киевская обл
комутатору вафли походу,у метя тож было,искру проверяешь,она есть,давай заводить хлопает и хоть убейся,заменил кэт,с пол пинка заводится