Не держит холостые
Модератор:Neposeda
Всем привет) такой вопрос, сколько не регулировал карб, мотор не хочет держать холостые...секунд 10 торохтит нормально а потом резко обороты падают и глахнет, газонеш, опять немного держит и глохнет...в чем может быть дело?
нет, но обороты очень медленно падают когда приближаются к холостым
просвещайся
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t ... &start=120
http://forum.jawaold.com/viewtopic.php? ... sc&start=0
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t ... &start=120
http://forum.jawaold.com/viewtopic.php? ... sc&start=0

Гоняю на 11 номере,объем тарелка борща.
просвещайся
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t ... &start=120
http://forum.jawaold.com/viewtopic.php? ... sc&start=0
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t ... &start=120
http://forum.jawaold.com/viewtopic.php? ... sc&start=0

Гоняю на 11 номере,объем тарелка борща.
интересная темка, спасибо) но сдесь про перелив, у меня вроде такого нету, там был парень ворвался с такой проблемой но чтото ему никто не ответил, и у него мотор захлебывался ,у меня при резком открытии газа он не захлебывается, а только вяло опускается до холостых и потом глохнет...вот так, это тоже может быть перелив?
ты прочитай все о чем люди пишут.




Гоняю на 11 номере,объем тарелка борща.
Может просто сильный износ заслонки или колодца с иглой. У меня на 513й тоже из-за износа заслонки холостые немного плавают. И еще проверь все соеденения на герметичность!
сегодня разобрал карб... допустимо чтобы при полностью опущеной игле в колодец он пропускал воздух? (с одной стороны вдавливаю иглу в колодец, а с другой стороны дую в жиклер) и есть видимый и ощютимый износ заслонки ,в самом низу
как я понял ты дул в главную дозирующию систему,а у тебя не работает система ХХ.Выкрути жиклер ХХ и продуй сжатым воздухом потому что может быть забит канал.потом возьми стеклянную банку,приконекть к карбу бутылку с водой при помощи шланга.Установи карб на банку и пусти воду.Обрати внимание как будут всплывать поплавки.Бывает игла залипает,а заодно и провериш уровень поплавковой камеры.Уровень топлива в поплавковой камере влияет на всю работу карбюратора.И посмотри на маркировку жиклеров.
P.S ПРИ УСЛОВИИ ЧТО ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ РАБОТАЕТ ИСПРАВНО!!!
P.S ПРИ УСЛОВИИ ЧТО ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ РАБОТАЕТ ИСПРАВНО!!!
Последний раз редактировалось калян Пт янв 03, 2014 10:21 am, всего редактировалось 1 раз.
Гоняю на 11 номере,объем тарелка борща.
как я понял, до нажатия подсоса поплавковая комера должна быть заполнена на половину, а при нажатии полностью?
Ну до нажатия, там должен быть правильный уровень! Уровень указан в мануале, или подобран опытным путем, под характер твоего двигателя.Михан писал(а):как я понял, до нажатия подсоса поплавковая комера должна быть заполнена на половину, а при нажатии полностью?
интересно в каком..?Ткните меня слепого или глупого в это место в мануале...Teken_ua писал(а):Уровень указан в мануалеМихан писал(а):как я понял, до нажатия подсоса поплавковая комера должна быть заполнена на половину, а при нажатии полностью?
С моим мотором были похожие проблемы.Решение гораздо проще.Все дело в износе колодца и заслонки.Нет четкого положения заслонки внизу - она "плавает" вверх-вниз,влево-вправо в небольших пределах и обороты разные.Попробуй вставить еще одну пружину.В моем случае от К68.Ручка стала "тяжелее",но теперь если заслонка внизу,то она внизу и с холостыми все ОК.Если не поможет,то тогда ищи проблемы с уровнем,жиклерами и т.д.А лучше (не проще) ищи новый карб..
Для начала, мне неизвестна марка карбюратора, а по-поводу уровня в любом мануале есть приблизительная величина, в иков обычно она равно 9мм баз толщины прокладки, но лучше всего подобрать это опытным путем.интересно в каком..?Ткните меня слепого или глупого в это место в мануале...
спасибо всем за советы) там где был износ заслоники, в самом низу, пасатижами выгнул метал немного наружу чтоб она не болталась в корпусе, иглу на 2 деление просушил поплавки, и все наладилось, холостые держит и приеместей стал!