Помогите с зажыганием ЧЗ 500

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Sashabrok
профи
Сообщения:168
Зарегистрирован:
15.04.2009
Откуда:Закарпатська обл. м.Свалява

#1 Сообщение Sashabrok » Пт апр 17, 2009 2:19 pm


Не могу понять в чем проблема....мот работал нормально и вдруг перестал искра нормальная сильная а сам мот незаводится.
Менял свечи, всю проводку пересмотрел, проверил котушки в зажыгании все нормально........
у кво-то была такая проблема....подскажите.Спасибо.
 

BIKER
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:608
Зарегистрирован:
14.01.2009
Откуда:Ивано-Франковск

#2 Сообщение BIKER » Пт апр 17, 2009 3:58 pm


Шо за зажыгание мотоплат или клнтакты? Может быть, шо срезало шпонку!
ПС: Ты уверен, что всё остальное в норме, а проблема именно в зажыгании? :-[
 

Sashabrok
профи
Сообщения:168
Зарегистрирован:
15.04.2009
Откуда:Закарпатська обл. м.Свалява

#3 Сообщение Sashabrok » Пн апр 20, 2009 12:59 am


Я смотрел магнит все нормально и котушки все нормально но и так незаводится иногда пыхнет и потому немогу понять в чем проблема... Помогите пожалуста подскажыте *CZ*
 

BIKER
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:608
Зарегистрирован:
14.01.2009
Откуда:Ивано-Франковск

#4 Сообщение BIKER » Пн апр 20, 2009 8:30 am


BIKER писал(а):Шо за зажыгание мотоплат или клнтакты? Может быть, шо срезало шпонку!
ПС: Ты уверен, что всё остальное в норме, а проблема именно в зажыгании? :-[
А как ты вычислил шо магнит и котушки нормильные? Так понимаю у тебя контактное, попробуй замени конденсатор, почисть контакты и прозвони или они не пробивают на масу! Проверь шпонку!
 

Sashabrok
профи
Сообщения:168
Зарегистрирован:
15.04.2009
Откуда:Закарпатська обл. м.Свалява

#5 Сообщение Sashabrok » Ср апр 22, 2009 7:51 am


Котушки проверял у електриков по перемотке електро моторов они не пробивают на масу и сопротивление одинаковое.....контакты поставил новые.........по началу была проблема что проводок который выходил из котушки пробивал на корпус ето я вычислил...поставил новую изоляцию и после того вобще не заводится. А как проверить шпонку-надо снять магнит или как то иначе можна вычислить???....один конденсатор не проверял.....какие признаки есть когда конденсатор не работает. Но до етого все работало нормально и вдруг перестало после етого немогу завести и понять в чем проблема.... *CZ*
 

BIKER
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:608
Зарегистрирован:
14.01.2009
Откуда:Ивано-Франковск

#6 Сообщение BIKER » Ср апр 22, 2009 9:05 am


Штоб проверить шпонку нужно снять маховик, и посмотреть на шпонку и пазы под неё. Если ты снимал катушки генератора, проконтролируй или ты их правильно поставил (выводы которые крепятся на масу должны смотреть в одну сторону!!! ето очень важно, в противном случае периоды напряжени накладываються, и одна катушка шунтирует другую!!!) Кондер проверяетса методом замены на новый (от жыгулей, москвича, ижа итд. все кондёры имеют одинаковые параметры) Проверяеися генератор так: выводи от катушек(которые идут на контакты) отключаеш, присоединяеш кним тестер, другой щуп намасу и копаеш лапкой напряжение должно быть около 3,7-4 вольта!
Пеес: тестер нужно включить на переменку!
*CZ* *CZ* *CZ*
 

Sashabrok
профи
Сообщения:168
Зарегистрирован:
15.04.2009
Откуда:Закарпатська обл. м.Свалява

#7 Сообщение Sashabrok » Чт апр 23, 2009 9:47 am


Проверил кондесатор тоже нормальный.....
Выставил наново зажыгание опережение 3,5 зазор на контактах 0,4, искра синяя но при нагрузке пропадает.....могут ли ето котушки при нагрузке пробивать может их перемотать наново или лучше пока не трогать......
 

BIKER
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:608
Зарегистрирован:
14.01.2009
Откуда:Ивано-Франковск

#8 Сообщение BIKER » Чт апр 23, 2009 1:04 pm


Проверь напряжение на выходе с катушек тестером, как я писал в предыдущем сообщении!!!
 

Sashabrok
профи
Сообщения:168
Зарегистрирован:
15.04.2009
Откуда:Закарпатська обл. м.Свалява

#9 Сообщение Sashabrok » Чт апр 23, 2009 2:09 pm


Проверил как вы мне говорили тестер показал 4-4,5-5,2 но хотел уточнить поодельности или вместе проверять котушки или ето значение неимеет....когда поодельности то одна показывает 4,5 а другая чуть больше.......
 

BIKER
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:608
Зарегистрирован:
14.01.2009
Откуда:Ивано-Франковск

#10 Сообщение BIKER » Чт апр 23, 2009 9:34 pm


Коттушки лучше проверить и вместе и поотдельности!
Sashabrok писал(а): искра синяя но при нагрузке пропадает....
Ето как она при нагрузке пропадает? =-O
 

Sashabrok
профи
Сообщения:168
Зарегистрирован:
15.04.2009
Откуда:Закарпатська обл. м.Свалява

#11 Сообщение Sashabrok » Пт апр 24, 2009 7:06 am


Выходит что при нагрузке......когда свечу вкручу в цылиндр при давлении не запаливает бензин ... подскажыте что ище может быть.
 

BIKER
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:608
Зарегистрирован:
14.01.2009
Откуда:Ивано-Франковск

#12 Сообщение BIKER » Пт апр 24, 2009 9:54 am


Попробуй замени катушку заыгания (можновзять от старого 2-х скоросного мопеда с контактным зажыганием)
Коренной подшыпник коленвала с правой стороны как скбя чуствует? Если он имеет люфт, то под нагрузкой (компресия) сильно влияет на зазор в контактах! Почему не поставиш зажыгание от минска?
 

Sashabrok
профи
Сообщения:168
Зарегистрирован:
15.04.2009
Откуда:Закарпатська обл. м.Свалява

#13 Сообщение Sashabrok » Пт апр 24, 2009 12:40 pm


Я полностю ремонт мотора зделал подшыпники, сальники,поршневая все новое.....а на минске електронное зажыгание...как его ставить ето сложно надо чтото сильно переделывать....дайте совет.Спасибо.
 

BIKER
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:608
Зарегистрирован:
14.01.2009
Откуда:Ивано-Франковск

#14 Сообщение BIKER » Пт апр 24, 2009 5:28 pm


Про установку минского зажыгания - в конце темы "мотоплат"
Ты пробовал менять котушку зажыгания?
 

motor-fan
Аватара пользователя
Сообщения:6
Зарегистрирован:
18.04.2009
Откуда:Ладыжин

#15 Сообщение motor-fan » Пт апр 24, 2009 5:41 pm


Sashabrok Посмотри следующую после твоей тему,называется"мотоплат!?"Там последние сообщения полностью посвящены установке зажигания от минска.Давай туда,будем вместе устанавливать!Я лично уже окончательно и безповоротно загорелся этой идеей,и уже начинаю воплощать ее в жизнь,под чутким руководством моего идейного вдохновителя BIKERа-за что ему очень благодарен! ;-)
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»