Провал на минске
Модератор:Neposeda
Провал на минске, стоит лк от ямахи джог, на средніх оборотах провал, но на високих тяне шикарно, иглу више піднімаю провал пропадає, але тяги слабша, провіряв на різних карбах, грішу на не якісний клапан!
Дело может быть не только в клапане но и в натройках карбюратора.
Попробуй обогащать смесь винтом качеста, иглу не подымай- провал уходит? Возможно проблему решит установка жиклера холостого хода большей производительности.
Если же родные лепестки клапана слишком жесткие то будет провал на низах.
Уменьшить его могут двойные лепестки:
Короткие лепестки от хонды дио 18 (оригинал б/у) длинные стеклотекстолит 0.4-0.5мм отверстия овальные. Размеры и расположение подбирал экспериментально. На фото самый удачный комплект лепестков.
Да и ещё, нижние лепести должны почти идеально прилегать к обрезиненному седлу клапана, а верхние к нижним.
Попробуй обогащать смесь винтом качеста, иглу не подымай- провал уходит? Возможно проблему решит установка жиклера холостого хода большей производительности.
Если же родные лепестки клапана слишком жесткие то будет провал на низах.
Уменьшить его могут двойные лепестки:
Короткие лепестки от хонды дио 18 (оригинал б/у) длинные стеклотекстолит 0.4-0.5мм отверстия овальные. Размеры и расположение подбирал экспериментально. На фото самый удачный комплект лепестков.
Да и ещё, нижние лепести должны почти идеально прилегать к обрезиненному седлу клапана, а верхние к нижним.
На вінт качества реагуе, но провал нікуди не діваєся, і клапан здається дердить не ідеально!!
511---верь в мечту, у нее есть приятная особенность-СБЫВАТЬСЯ)))))
если лепестки не прилегают хуже заводиться и минимально устойчивые обороты хол хода растут.
Если же мотор не держит обороты возможно есть подсос воздуха. Обнаружить его можно на работающем движке обливая бензином со шприца места где он может быть: фланец карбюратора- домик лк и его фланцы, стыки прокладка под цилиндром и особенно 3й канал на картере (если его варили/прикручивали) если есть подсос мотор сбросит обороты или вообще заглохнет.
Если б иглу дроссельной заслонки сделать свою с другой конусностю проблема возможно бы ушла. В китайских ремкомплектах на наши карбюраторы к62в например иглы сделаны строго на глаз, там никакие регулировки не помогут.
Тут ещё зависит от того какой карбюратор стоит, китай, не? Есть ли резонатор (выхлоп)? На чём стоит мотор и что в нём "напиляно"?
Если же мотор не держит обороты возможно есть подсос воздуха. Обнаружить его можно на работающем движке обливая бензином со шприца места где он может быть: фланец карбюратора- домик лк и его фланцы, стыки прокладка под цилиндром и особенно 3й канал на картере (если его варили/прикручивали) если есть подсос мотор сбросит обороты или вообще заглохнет.
Если б иглу дроссельной заслонки сделать свою с другой конусностю проблема возможно бы ушла. В китайских ремкомплектах на наши карбюраторы к62в например иглы сделаны строго на глаз, там никакие регулировки не помогут.
Тут ещё зависит от того какой карбюратор стоит, китай, не? Есть ли резонатор (выхлоп)? На чём стоит мотор и что в нём "напиляно"?
Карб ссср, к65, подсоса нема, провірено, заслонка карба нова,резонатор розщитаний на обороти чуть више стандарта, в поршні дирка зі сторони впуска, і юбка підрізана на 2,5мм.
511---верь в мечту, у нее есть приятная особенность-СБЫВАТЬСЯ)))))
можно пробовать играть жиклёрами. Результаты по нагару на свечке, и пробным поездкам. Раза с 5-10 попадешь в удачные настройки.
Тут ещё какое дело, сразу не вспомнил.
Банка глушащая после резонатора может влиять на его работу. Если банки нет почти 100% будет провал до оборотов начала срабатывания резонатора (подхвата).
И диаметр трубки концевика резонатора тоже влияет.
У меня наверное 4-5 банка заработала нормально, "начинку" и объём подбирал экспериментально. Если надо сброшу в лс рисунок от руки, сорри размеры не сохранились- с минсками завязал.
Может на минскмото стоит заглянуть?
И ещё допишу.
Я б попробовал поставить ведущую звезду на 1зуб меньше- может мотор перегружен передаточным отношением.
Тут ещё какое дело, сразу не вспомнил.
Банка глушащая после резонатора может влиять на его работу. Если банки нет почти 100% будет провал до оборотов начала срабатывания резонатора (подхвата).
И диаметр трубки концевика резонатора тоже влияет.
У меня наверное 4-5 банка заработала нормально, "начинку" и объём подбирал экспериментально. Если надо сброшу в лс рисунок от руки, сорри размеры не сохранились- с минсками завязал.
Может на минскмото стоит заглянуть?
И ещё допишу.
Я б попробовал поставить ведущую звезду на 1зуб меньше- может мотор перегружен передаточным отношением.
Зірка на 13, банка є, начинка стекловолокно, таке як у печах на пекарнях, зяс граю з жикльорами, часу толком нема, та і жикльори різних номерів у нас дефіцит, щяс стоїть 260, свічі темно сіра, провал ще є але вже не такий, но тяни толком нема, по асфальту в верх не великим наклоном, ледви тяне. Надоїв той минск! Здається кв трохи гримить!
511---верь в мечту, у нее есть приятная особенность-СБЫВАТЬСЯ)))))
Зірка на 13, банка є, начинка стекловолокно, таке як у печах на пекарнях, зяс граю з жикльорами, часу толком нема, та і жикльори різних номерів у нас дефіцит, щяс стоїть 260, свічі темно сіра, провал ще є але вже не такий, но тяни толком нема, по асфальту в верх не великим наклоном, ледви тяне. Надоїв той минск! Здається кв трохи гримить!
511---верь в мечту, у нее есть приятная особенность-СБЫВАТЬСЯ)))))
Ігла на карбі на 2 поділці, нові кільця!
511---верь в мечту, у нее есть приятная особенность-СБЫВАТЬСЯ)))))
260 трохи великоват.
Можно взять один такой же, запаять его оловом, а потом постепенно рассверливать его швейной иголкой заточенной алмазным надфилем под трёхгранник.
Ковырнул- собрал, проехал.
А цилиндр растачивался, промерялся или так?
А кольца смотрел как прилегают к рабочей поверхности цилиндра?
Потому как сейчас полно колец которые имеют треугольно квадратно овальную форму тоесть не прилегают всей поверхностью даже к идеальному цилиндру.
Надо ли говорить как оно будет работать, если такое попадётся, да и если ещё поставить его в подношенный цилиндр?
Если нехочешь разбирать- обкатывай, приработается и ездить станет чуть лучше.
Если интересно вот мой, когда то баловался, там же на первой странице и видео есть как оно ездило:
http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4730
Можно взять один такой же, запаять его оловом, а потом постепенно рассверливать его швейной иголкой заточенной алмазным надфилем под трёхгранник.
Ковырнул- собрал, проехал.
А цилиндр растачивался, промерялся или так?
А кольца смотрел как прилегают к рабочей поверхности цилиндра?
Потому как сейчас полно колец которые имеют треугольно квадратно овальную форму тоесть не прилегают всей поверхностью даже к идеальному цилиндру.
Надо ли говорить как оно будет работать, если такое попадётся, да и если ещё поставить его в подношенный цилиндр?
Если нехочешь разбирать- обкатывай, приработается и ездить станет чуть лучше.
Если интересно вот мой, когда то баловался, там же на первой странице и видео есть как оно ездило:
http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4730
Після покращеної продувки, і поршня, сильно замітна різниця? Тяги вистачало для полів?
511---верь в мечту, у нее есть приятная особенность-СБЫВАТЬСЯ)))))
что то не могу разобраться со ссылкой. Вот страница на ютубе:
http://m.youtube.com/user/mtx125slr/vid ... e=3&query=
Думаю по видео можно представить как оно ездило.
Разница со стандартом заметная.
http://m.youtube.com/user/mtx125slr/vid ... e=3&query=
Думаю по видео можно представить как оно ездило.
Разница со стандартом заметная.
Впічетляє як для дорожнього мотора,
511---верь в мечту, у нее есть приятная особенность-СБЫВАТЬСЯ)))))
Провал пропав, проблема була в поганому карбі, тепер все чудово!
511---верь в мечту, у нее есть приятная особенность-СБЫВАТЬСЯ)))))