доработка двигателя ПСа
Модератор:Neposeda
- kirya-flomaster
- Сообщения:26
- Зарегистрирован:
04.05.2013
Всем доброго времени суток!Сразу извиняюсь если не технически-грамотно выражаюсь,новичок.В планах, постройка мотоцикла для эндуро покатушек с двигателем иж ПС.
Какие доработки (и следует ли?) проводить для его использования в такой среде обитания(грязь,пыль,бездорожье).возник вопрос по охлаждению-в планах хочу замутить водянку из родного цилиндра с обрезанными рёбрами(до 0,3 см) и это всё помещается в герметичную рубашку,далее следует помпа шланги радиатор(не уверен что получится).решил с вами посоветоваться,может кто мутил подобное.заранее спасибо!
Какие доработки (и следует ли?) проводить для его использования в такой среде обитания(грязь,пыль,бездорожье).возник вопрос по охлаждению-в планах хочу замутить водянку из родного цилиндра с обрезанными рёбрами(до 0,3 см) и это всё помещается в герметичную рубашку,далее следует помпа шланги радиатор(не уверен что получится).решил с вами посоветоваться,может кто мутил подобное.заранее спасибо!
Вот тут человек уже сделал,пообщайся: http://dimitrov.don.slando.ua/obyavleni ... a464ec75ba Удачи!
Предлагаю установить цылиндр от ROTAX MXZ800 должен подойти, и мощи будет больше и по деньгам дешевле. Установить шатун по возможности от того же ротакса и выточить новую корзину сцепления с шестернями.Я лично так бы и сделал если бы увлекался кроссом. Такой мотор был бы на уровне хонда цр500