Подскажите занимается ли кто тюнингом ЧЗ????250

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Ответить
Автор Сообщение
Vell0506
Аватара пользователя
участник
Сообщения:65
Зарегистрирован:
22.01.2013
Откуда:Сумы

#1 Сообщение Vell0506 » Вт янв 22, 2013 8:40 pm


Нужен тюнинг ЧЗ 250 ..подскажите кто занимается ближе к Сумам??если есть кто
Бедным быть не стыдно. Cтыдно быть дешевым.!!
 

Vell0506
Аватара пользователя
участник
Сообщения:65
Зарегистрирован:
22.01.2013
Откуда:Сумы

#2 Сообщение Vell0506 » Вт янв 22, 2013 8:43 pm


и ещё подскажите какой пластик подойдёт на чз 250??
Бедным быть не стыдно. Cтыдно быть дешевым.!!
 

sergei 68
мастер
Сообщения:777
Зарегистрирован:
16.02.2012

#3 Сообщение sergei 68 » Вт янв 22, 2013 9:25 pm


Тюнинг чего тебя интересует?
 

vadikus
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1347
Зарегистрирован:
21.03.2007
Откуда:Лисичанск

#4 Сообщение vadikus » Вт янв 22, 2013 9:30 pm


Затюнинговать ЧЗ,это сделать из него совершенно другой мотоцикл,хотя на форуме я встречал перепиленные вдоль и поперек ЧЗ(неплохо получилось),но есть такие вещи которые не изменишь, это вес,центр тяжести,своеобразный двигатель,и тд. и тп.,вложение большой суммы,возникает вопрос,может стоит сразу купить подюзаную иномарочку. Ну советов по тюнингу,тебе здесь подкинут,за этим дело не станет,(меняем вилку на перевертыш,делаем прогрессивочку,меняем колеса,барабаны на диски,пластик с иномарки,пилим раму и движок),и что получилось?Решать тебе.Удачи!
 

Vell0506
Аватара пользователя
участник
Сообщения:65
Зарегистрирован:
22.01.2013
Откуда:Сумы

#5 Сообщение Vell0506 » Вт янв 22, 2013 10:01 pm


vadikus писал(а):Затюнинговать ЧЗ,это сделать из него совершенно другой мотоцикл,хотя на форуме я встречал перепиленные вдоль и поперек ЧЗ(неплохо получилось),но есть такие вещи которые не изменишь, это вес,центр тяжести,своеобразный двигатель,и тд. и тп.,вложение большой суммы,возникает вопрос,может стоит сразу купить подюзаную иномарочку. Ну советов по тюнингу,тебе здесь подкинут,за этим дело не станет,(меняем вилку на перевертыш,делаем прогрессивочку,меняем колеса,барабаны на диски,пластик с иномарки,пилим раму и движок),и что получилось?Решать тебе.Удачи!
Спасибо за совет!!!!!
Последний раз редактировалось Vell0506 Вт янв 22, 2013 10:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
Бедным быть не стыдно. Cтыдно быть дешевым.!!
 

Vell0506
Аватара пользователя
участник
Сообщения:65
Зарегистрирован:
22.01.2013
Откуда:Сумы

#6 Сообщение Vell0506 » Вт янв 22, 2013 10:04 pm


sergei 68 писал(а):Тюнинг чего тебя интересует?
интересует увеличение высоты по седлу .....интересует пластик любой свежий...само седло нужно делать ...ну а по движку ваши предложения как можно улучшить??какие варианты??



например такой вариант ....токо без бака http://sota-servis.com.ua/motocz.htm
Бедным быть не стыдно. Cтыдно быть дешевым.!!
 

Vic_51
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:371
Зарегистрирован:
14.03.2013
Откуда:Сумы

#7 Сообщение Vic_51 » Вс мар 17, 2013 4:43 am


Vell0506 писал(а): ...ну а по движку ваши предложения как можно улучшить??какие варианты??
514-й, хороший вариант *DRINK*
Кликабельно:
Изображение
 

usser1234
мастер
Сообщения:356
Зарегистрирован:
14.01.2013

#8 Сообщение usser1234 » Ср мар 27, 2013 12:49 pm


есть поршни на 250 увеличенного диаметра т.098 958 46 30
 

Rico250
Аватара пользователя
участник
Сообщения:76
Зарегистрирован:
28.03.2013

#9 Сообщение Rico250 » Пт мар 29, 2013 3:12 pm


можно тюнингонуть движок.легко и просто даже очень.первое-найти иномарочный порш.палец который будет легче хотя бы на 5 -10 грамм уже ваау какой результат.второе облегчить поршень сделав отверстия в бобышках можно и по 2 как раз и мазатся палец лучше будет.третье лично делал правда на 500 сверлил в шатуне 2 отверстия на 6мм по выше к верхней шейке.думал оборвёт но ни фига.резвее стал движ в двое и вибрация меньше стала.ах да карманы на поршне делал фрезой под 45 градусов убрал 22 грамма с поршня и мажется тогда лучше и всё остальное.хотите верте хотите нет
шота у ашота:)
 

Yurchik 80
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1051
Зарегистрирован:
11.09.2009

#10 Сообщение Yurchik 80 » Пт мар 29, 2013 9:46 pm


На 250 ставил шатун, цилиндр с поршнем с 500, лепесток, коробка-гут
Легко быть героем, когда терять нечего.
 

Vic_51
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:371
Зарегистрирован:
14.03.2013
Откуда:Сумы

#11 Сообщение Vic_51 » Сб мар 30, 2013 10:08 pm


облегчить поршень сделав отверстия в бобышках можно и по 2 как раз и мазатся палец лучше будет
"мазатся"? Зачем? Палец то в поршне запресован, крутится в шатуне...
иномарочный порш.палец который будет легче хотя бы на 5 -10 грамм уже ваау какой результат
"ваау" не раскрыто, можно поподробнее о результате?
на 500 сверлил в шатуне 2 отверстия на 6мм по выше к верхней шейке.думал оборвёт но ни фига.резвее стал движ в двое
"в двое"? А капиталисты мучались с лепестками в картер, с регулируемым выхлопом, а надо то было в шатун дрелью тыкнуть! :-D
Кликабельно:
Изображение
 

SEA-GULL
Аватара пользователя
участник
Сообщения:71
Зарегистрирован:
07.05.2009
Откуда:Cумы

#12 Сообщение SEA-GULL » Вс апр 07, 2013 1:22 pm


:-D
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»