Подскажите занимается ли кто тюнингом ЧЗ????250
Модератор:Neposeda
Нужен тюнинг ЧЗ 250 ..подскажите кто занимается ближе к Сумам??если есть кто
Бедным быть не стыдно. Cтыдно быть дешевым.!!
и ещё подскажите какой пластик подойдёт на чз 250??
Бедным быть не стыдно. Cтыдно быть дешевым.!!
Затюнинговать ЧЗ,это сделать из него совершенно другой мотоцикл,хотя на форуме я встречал перепиленные вдоль и поперек ЧЗ(неплохо получилось),но есть такие вещи которые не изменишь, это вес,центр тяжести,своеобразный двигатель,и тд. и тп.,вложение большой суммы,возникает вопрос,может стоит сразу купить подюзаную иномарочку. Ну советов по тюнингу,тебе здесь подкинут,за этим дело не станет,(меняем вилку на перевертыш,делаем прогрессивочку,меняем колеса,барабаны на диски,пластик с иномарки,пилим раму и движок),и что получилось?Решать тебе.Удачи!
Спасибо за совет!!!!!vadikus писал(а):Затюнинговать ЧЗ,это сделать из него совершенно другой мотоцикл,хотя на форуме я встречал перепиленные вдоль и поперек ЧЗ(неплохо получилось),но есть такие вещи которые не изменишь, это вес,центр тяжести,своеобразный двигатель,и тд. и тп.,вложение большой суммы,возникает вопрос,может стоит сразу купить подюзаную иномарочку. Ну советов по тюнингу,тебе здесь подкинут,за этим дело не станет,(меняем вилку на перевертыш,делаем прогрессивочку,меняем колеса,барабаны на диски,пластик с иномарки,пилим раму и движок),и что получилось?Решать тебе.Удачи!
Последний раз редактировалось Vell0506 Вт янв 22, 2013 10:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
Бедным быть не стыдно. Cтыдно быть дешевым.!!
интересует увеличение высоты по седлу .....интересует пластик любой свежий...само седло нужно делать ...ну а по движку ваши предложения как можно улучшить??какие варианты??sergei 68 писал(а):Тюнинг чего тебя интересует?
например такой вариант ....токо без бака http://sota-servis.com.ua/motocz.htm
Бедным быть не стыдно. Cтыдно быть дешевым.!!
есть поршни на 250 увеличенного диаметра т.098 958 46 30
можно тюнингонуть движок.легко и просто даже очень.первое-найти иномарочный порш.палец который будет легче хотя бы на 5 -10 грамм уже ваау какой результат.второе облегчить поршень сделав отверстия в бобышках можно и по 2 как раз и мазатся палец лучше будет.третье лично делал правда на 500 сверлил в шатуне 2 отверстия на 6мм по выше к верхней шейке.думал оборвёт но ни фига.резвее стал движ в двое и вибрация меньше стала.ах да карманы на поршне делал фрезой под 45 градусов убрал 22 грамма с поршня и мажется тогда лучше и всё остальное.хотите верте хотите нет
шота у ашота:)
- Yurchik 80
- Сообщения:1051
- Зарегистрирован:
11.09.2009
На 250 ставил шатун, цилиндр с поршнем с 500, лепесток, коробка-гут
Легко быть героем, когда терять нечего.
"мазатся"? Зачем? Палец то в поршне запресован, крутится в шатуне...облегчить поршень сделав отверстия в бобышках можно и по 2 как раз и мазатся палец лучше будет
"ваау" не раскрыто, можно поподробнее о результате?иномарочный порш.палец который будет легче хотя бы на 5 -10 грамм уже ваау какой результат
"в двое"? А капиталисты мучались с лепестками в картер, с регулируемым выхлопом, а надо то было в шатун дрелью тыкнуть!на 500 сверлил в шатуне 2 отверстия на 6мм по выше к верхней шейке.думал оборвёт но ни фига.резвее стал движ в двое