форсировка движков,и их деталей.наглядный пример
Модератор:Neposeda
Куда уж непонятнее.Санёк29 писал(а):я канешно не понел:-)
sergei 68, так а может ему не для картинга надо. Везде же своя специфика.
А какое межосевое растояние на минске к стате?
- AlexMisTeRio
- Сообщения:163
- Зарегистрирован:
20.04.2011 - Откуда:Антрацит
у меня влезло 5 пробковых дисков.
Парни,та сцепа,которую я показывал на рисунке делалась на дорожный мотор только с одной целью - ради ресурса!Качество минских цепей сами знаете какое...Кроме того не нужно сильно переделывать картер и крышку,сохраняется кикстартер.Изменившееся передаточное число "ловили" за счет установки большей звезды на заднем колесе.С переключением передач и поиском нейтрали проблем тоже не было.Межосевое расстояние что у минска,что у восхода,что у тулы одинаково.Если надо численное значение - найду чертежи,тогда скажу.Вживую выглядит так
После праздников буду продавать,создам в соответствующей ветке тему.
После праздников буду продавать,создам в соответствующей ветке тему.
Минчаковскую коробку в стандарте тихой не назовешь...Да шумит немного,но без "воя".На том моторе стоял выхлоп от 511,поэтому на шум от сцепы как-то не обращал внимания
Да, любопытно именно численное значение.Если надо численное значение - найду чертежи,тогда скажу.
Tакие движки на картах ставили . Я такой движок в2001 году делал когда гонял .крутит полкруче 516 чезы. без лепестка.Сейчас ставят подшипники SKF 6204TN9C3.
Форсирую минск. Хочу переточить коленвал от ЧЗ-250 под минский мотор, алюминивые вставки в картер, в ВГШ от тогоже ЧЗ-250виточить втулку с ВГШ минска, под минский сеператор, поршень от скутера Yamaha BWS100, подходит на минск один в один(выше на 1мм) и есть отверствия для ЛК, тонкие стальные кольца.
Поставить ЛК, по размерам как у Honda cr - 250, только на 3 лепестка на каждой стороне, выплавить преходник с алюминия, в цилиндре вместо 3-го канала сделать 2 поменьше, значительно (на 8мм) поднять выпускное окно разширить его и сделать Т-образным, постовить самодельный мощностной клапан типа Rotax Rave, но привод от солленоида, которым управляет микропроцесор(уже паяют схему под заказ), и будет открывать выше 5тис оборотов (в стандартном минске 6500).
Зажигание от Suzuki Sepia с датчиком холла, тюнинговый коммутатор с ФУОЗ(тоже паяный под заказ).
Да, забыл, посадить цилиндр под новый ход поршня, так, как шатун ниже на 5мм по центрам.
Кто что скажет по этому поводу? Готов принять любые ФУУУ...!!! в мою сторону
Поставить ЛК, по размерам как у Honda cr - 250, только на 3 лепестка на каждой стороне, выплавить преходник с алюминия, в цилиндре вместо 3-го канала сделать 2 поменьше, значительно (на 8мм) поднять выпускное окно разширить его и сделать Т-образным, постовить самодельный мощностной клапан типа Rotax Rave, но привод от солленоида, которым управляет микропроцесор(уже паяют схему под заказ), и будет открывать выше 5тис оборотов (в стандартном минске 6500).
Зажигание от Suzuki Sepia с датчиком холла, тюнинговый коммутатор с ФУОЗ(тоже паяный под заказ).
Да, забыл, посадить цилиндр под новый ход поршня, так, как шатун ниже на 5мм по центрам.
Кто что скажет по этому поводу? Готов принять любые ФУУУ...!!! в мою сторону
зачем поднимать выпускное акно аж на 8мм? тяга то не уменшится изза етого? где ты прочитал что нада столько поднять?
Брал к примеру висоту выпускних окон в кроссовых мотоциклах 125сс, там в среднем окно от верха гильзы 30мм, у минска же 40мм, вот отсюда и считалСанёк29 писал(а):зачем поднимать выпускное акно аж на 8мм? тяга то не уменшится изза етого? где ты прочитал что нада столько поднять?
В ямахи бвс 100, откуда я беру поршень, вообще 28мм...
интересно будет посмотреть на етоMycki писал(а):Брал к примеру висоту выпускних окон в кроссовых мотоциклах 125сс, там в среднем окно от верха гильзы 30мм, у минска же 40мм, вот отсюда и считалСанёк29 писал(а):зачем поднимать выпускное акно аж на 8мм? тяга то не уменшится изза етого? где ты прочитал что нада столько поднять?
В ямахи бвс 100, откуда я беру поршень, вообще 28мм...
предлогаю сделать трете окно для лк на поршне с бвс для лутшего наполнения камеры сгорания.
В корне не правильный подход. Для этого есть универсальный показатель - фазы газораспределения, а они в свою очередь зависят от хода поршня, длины шатуна и этого растояния. Ты же взял только одну величину из 3х. Результат может быть не предсказуемым.Брал к примеру висоту выпускних окон в кроссовых мотоциклах 125сс, там в среднем окно от верха гильзы 30мм, у минска же 40мм, вот отсюда и считал
В ямахи бвс 100, откуда я беру поршень, вообще 28мм...
понял, поменяем величину, сделаем меньше)teorija писал(а):В корне не правильный подход. Для этого есть универсальный показатель - фазы газораспределения, а они в свою очередь зависят от хода поршня, длины шатуна и этого растояния. Ты же взял только одну величину из 3х. Результат может быть не предсказуемым.Брал к примеру висоту выпускних окон в кроссовых мотоциклах 125сс, там в среднем окно от верха гильзы 30мм, у минска же 40мм, вот отсюда и считал
В ямахи бвс 100, откуда я беру поршень, вообще 28мм...
Mycki, та может быть и нормально, но как говорили в школе по математике - надо привести все к общему знаминателю.
В общем тебе надо высчитать фазы, причем не только выпуска, но и продувки. Ход поршня ты же поменяешь. Начти со стандарта, посчитай что выходит с другим валом и стандартными окнами. Тебе нужна база, от которой уже дальше плясать.
В общем тебе надо высчитать фазы, причем не только выпуска, но и продувки. Ход поршня ты же поменяешь. Начти со стандарта, посчитай что выходит с другим валом и стандартными окнами. Тебе нужна база, от которой уже дальше плясать.