форсировка движков,и их деталей.наглядный пример

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
teorija
мастер
Сообщения:209
Зарегистрирован:
26.08.2010
Откуда:Харьков

#706 Сообщение teorija » Вс янв 06, 2013 11:28 pm


Санёк29 писал(а):я канешно не понел:-)
Куда уж непонятнее. :-|

sergei 68, так а может ему не для картинга надо. Везде же своя специфика.
А какое межосевое растояние на минске к стате?
 

AlexMisTeRio
Аватара пользователя
профи
Сообщения:163
Зарегистрирован:
20.04.2011
Откуда:Антрацит

#707 Сообщение AlexMisTeRio » Вс янв 06, 2013 11:45 pm


у меня влезло 5 пробковых дисков.
 

sergei 68
мастер
Сообщения:777
Зарегистрирован:
16.02.2012

#708 Сообщение sergei 68 » Вс янв 06, 2013 11:56 pm


Восходовских дисков стаёт 6.проверено.
 

cool
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:500
Зарегистрирован:
29.12.2010
Откуда:Юг

#709 Сообщение cool » Пн янв 07, 2013 10:24 am


Парни,та сцепа,которую я показывал на рисунке делалась на дорожный мотор только с одной целью - ради ресурса!Качество минских цепей сами знаете какое...Кроме того не нужно сильно переделывать картер и крышку,сохраняется кикстартер.Изменившееся передаточное число "ловили" за счет установки большей звезды на заднем колесе.С переключением передач и поиском нейтрали проблем тоже не было.Межосевое расстояние что у минска,что у восхода,что у тулы одинаково.Если надо численное значение - найду чертежи,тогда скажу.Вживую выглядит так
ИзображениеИзображение
После праздников буду продавать,создам в соответствующей ветке тему.
 

Teken_ua
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:558
Зарегистрирован:
19.11.2011
Откуда:Харьковская обл

#710 Сообщение Teken_ua » Пн янв 07, 2013 12:05 pm


В работе очень шумная?
 

cool
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:500
Зарегистрирован:
29.12.2010
Откуда:Юг

#711 Сообщение cool » Пн янв 07, 2013 12:11 pm


Минчаковскую коробку в стандарте тихой не назовешь...Да шумит немного,но без "воя".На том моторе стоял выхлоп от 511,поэтому на шум от сцепы как-то не обращал внимания :-D
 

teorija
мастер
Сообщения:209
Зарегистрирован:
26.08.2010
Откуда:Харьков

#712 Сообщение teorija » Пн янв 07, 2013 2:33 pm


Если надо численное значение - найду чертежи,тогда скажу.
Да, любопытно именно численное значение.
 

PRIZRAK
Сообщения:16
Зарегистрирован:
04.02.2013

#713 Сообщение PRIZRAK » Пн мар 11, 2013 8:33 pm


Tакие движки на картах ставили . Я такой движок в2001 году делал когда гонял .крутит полкруче 516 чезы. без лепестка.Сейчас ставят подшипники SKF 6204TN9C3.
 

Mycki
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:738
Зарегистрирован:
09.05.2012

#714 Сообщение Mycki » Пн апр 08, 2013 7:17 pm


Форсирую минск. Хочу переточить коленвал от ЧЗ-250 под минский мотор, алюминивые вставки в картер, в ВГШ от тогоже ЧЗ-250виточить втулку с ВГШ минска, под минский сеператор, поршень от скутера Yamaha BWS100, подходит на минск один в один(выше на 1мм) и есть отверствия для ЛК, тонкие стальные кольца.
Поставить ЛК, по размерам как у Honda cr - 250, только на 3 лепестка на каждой стороне, выплавить преходник с алюминия, в цилиндре вместо 3-го канала сделать 2 поменьше, значительно (на 8мм) поднять выпускное окно разширить его и сделать Т-образным, постовить самодельный мощностной клапан типа Rotax Rave, но привод от солленоида, которым управляет микропроцесор(уже паяют схему под заказ), и будет открывать выше 5тис оборотов (в стандартном минске 6500).
Зажигание от Suzuki Sepia с датчиком холла, тюнинговый коммутатор с ФУОЗ(тоже паяный под заказ).
Да, забыл, посадить цилиндр под новый ход поршня, так, как шатун ниже на 5мм по центрам.
Кто что скажет по этому поводу? Готов принять любые ФУУУ...!!! в мою сторону :-D
 

Санёк29
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:219
Зарегистрирован:
10.12.2012
Откуда:Черниговская обл.

#715 Сообщение Санёк29 » Пн апр 08, 2013 7:58 pm


зачем поднимать выпускное акно аж на 8мм? тяга то не уменшится изза етого? где ты прочитал что нада столько поднять?
 

Mycki
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:738
Зарегистрирован:
09.05.2012

#716 Сообщение Mycki » Пн апр 08, 2013 8:05 pm


Санёк29 писал(а):зачем поднимать выпускное акно аж на 8мм? тяга то не уменшится изза етого? где ты прочитал что нада столько поднять?
Брал к примеру висоту выпускних окон в кроссовых мотоциклах 125сс, там в среднем окно от верха гильзы 30мм, у минска же 40мм, вот отсюда и считал :-[

В ямахи бвс 100, откуда я беру поршень, вообще 28мм...
 

Санёк29
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:219
Зарегистрирован:
10.12.2012
Откуда:Черниговская обл.

#717 Сообщение Санёк29 » Пн апр 08, 2013 8:22 pm


Mycki писал(а):
Санёк29 писал(а):зачем поднимать выпускное акно аж на 8мм? тяга то не уменшится изза етого? где ты прочитал что нада столько поднять?
Брал к примеру висоту выпускних окон в кроссовых мотоциклах 125сс, там в среднем окно от верха гильзы 30мм, у минска же 40мм, вот отсюда и считал :-[

В ямахи бвс 100, откуда я беру поршень, вообще 28мм...
интересно будет посмотреть на ето :-)
предлогаю сделать трете окно для лк на поршне с бвс для лутшего наполнения камеры сгорания.
 

teorija
мастер
Сообщения:209
Зарегистрирован:
26.08.2010
Откуда:Харьков

#718 Сообщение teorija » Пн апр 08, 2013 8:26 pm


Брал к примеру висоту выпускних окон в кроссовых мотоциклах 125сс, там в среднем окно от верха гильзы 30мм, у минска же 40мм, вот отсюда и считал

В ямахи бвс 100, откуда я беру поршень, вообще 28мм...
В корне не правильный подход. Для этого есть универсальный показатель - фазы газораспределения, а они в свою очередь зависят от хода поршня, длины шатуна и этого растояния. Ты же взял только одну величину из 3х. Результат может быть не предсказуемым.
 

Mycki
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:738
Зарегистрирован:
09.05.2012

#719 Сообщение Mycki » Пн апр 08, 2013 8:28 pm


teorija писал(а):
Брал к примеру висоту выпускних окон в кроссовых мотоциклах 125сс, там в среднем окно от верха гильзы 30мм, у минска же 40мм, вот отсюда и считал

В ямахи бвс 100, откуда я беру поршень, вообще 28мм...
В корне не правильный подход. Для этого есть универсальный показатель - фазы газораспределения, а они в свою очередь зависят от хода поршня, длины шатуна и этого растояния. Ты же взял только одну величину из 3х. Результат может быть не предсказуемым.
понял, поменяем величину, сделаем меньше)
 

teorija
мастер
Сообщения:209
Зарегистрирован:
26.08.2010
Откуда:Харьков

#720 Сообщение teorija » Пн апр 08, 2013 8:31 pm


Mycki, та может быть и нормально, но как говорили в школе по математике - надо привести все к общему знаминателю.
:-D В общем тебе надо высчитать фазы, причем не только выпуска, но и продувки. Ход поршня ты же поменяешь. Начти со стандарта, посчитай что выходит с другим валом и стандартными окнами. Тебе нужна база, от которой уже дальше плясать.
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»