Карта УОЗ для форсированного минска

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Ответить
Автор Сообщение
Serega.04
бывалый
Сообщения:119
Зарегистрирован:
22.05.2012
Откуда:Севастополь

#1 Сообщение Serega.04 » Пн ноя 05, 2012 5:47 pm


У кого какие соображения по этому поводу, может есть какие наработки.
И собственно вопрос целесообразно ли использовать карту от cr125?
ИзображениеИзображение
Мне кажется что нет т.к у минска длинноходный мотор ход поршня 58мм против 54.5мм у CR125
 

Mycki
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:738
Зарегистрирован:
09.05.2012

#2 Сообщение Mycki » Вт ноя 06, 2012 9:53 am


Мне кажется,что нужно учитывать не ход поршня, а кол-во оборотов. Тем более при форсировке минска (как буду делать я) ход поршня уменьшают, для поднятия оборотов.
Если не прав- поправте.
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#3 Сообщение кирюха » Вт ноя 06, 2012 3:18 pm


Mycki
а каким образом ты уменьшишь ход поршня?
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

Geka
мастер
Сообщения:286
Зарегистрирован:
16.10.2011
Откуда:Севастополь

#4 Сообщение Geka » Вс ноя 11, 2012 11:13 am


КВ переделывать нужно, и укорачивать гильзу.
Hello moto
 

Mycki
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:738
Зарегистрирован:
09.05.2012

#5 Сообщение Mycki » Вс ноя 11, 2012 5:08 pm


Geka писал(а):КВ переделывать нужно, и укорачивать гильзу.
...и другой шатун. Я уже ответил в другой теме :-D
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»