плохой накат у CZ
Модератор:Neposeda
на нейтралке тяжело катить мотоцикл. выжимаешь сцепление и катится намного легче. как я понимаю на нейтральной передаче когда я качу мот момент не должен передаваться на корзину, а получается что он в какой-то мере передается и если выжать сцепление, оно начинает прокручиваться и за счет это и идет облегчение наката, а момент как передавался так и передается до корзины - а такого быть не должно.
Когда заводишь мот стоит на нейтрале никуда не едет. ничего на нейтралке не хрустит...
вот на этом фото сейчас нейтралка включена - все шлицы на шестернях друг с другом не контачат - у меня тоже не контачат я смотрел...остается только вот такой момент - я когда собирал коробку снимал на прессе шестерни которые на них запрессованный чтобы поменять те которые участвуют в зацеплении и есть вероятность что я их сильно задавал - хотя когда я их собрал все крутилось от руки и никаких подозрений не возникло - может во время работы шестерни которые прессуются как-то сместились и стали затирать те которые свободно крутятся на вале и участвуют в зацеплении - места затирки указаны голубым цветом на фото. красным - нетральная передача.
шестерни №1 сверху и № 2 снизу запрессованы на валы
шестерня №4 сверху и № 3 свободно крутятся на валах, несъемные, участвуют в зацеплении с шестернями которые сидят на шлицах валов.
и мне кажется где-то там проблема. Хотя я ели распрессовал эти шестерни 10тонным прессоом, неужели они могли сместиться во время работы.
пару дней назад появилась проблема при езди 3 передача не включается, не хрустит, просто как будто ее нет, ничего не щелкает. наверно эти проблемы связаны, и если их связать то проблема в зажатых шестернях, на рисунке отмечено голубым на нижнем вале на котором одета меленькая звезда цепи. Получается шестерни №3 и №2 нижнего вала крутятся вместе и и мешают включению 3 передаче и влияют на накат..
как иного приятно провести монолог с умным человеком...)))
что скажите? если Я прав... есть идеи как подвинуть назад шестерню №2 нижнего вала которая напрессована не раскалывая мотор...
Когда заводишь мот стоит на нейтрале никуда не едет. ничего на нейтралке не хрустит...
вот на этом фото сейчас нейтралка включена - все шлицы на шестернях друг с другом не контачат - у меня тоже не контачат я смотрел...остается только вот такой момент - я когда собирал коробку снимал на прессе шестерни которые на них запрессованный чтобы поменять те которые участвуют в зацеплении и есть вероятность что я их сильно задавал - хотя когда я их собрал все крутилось от руки и никаких подозрений не возникло - может во время работы шестерни которые прессуются как-то сместились и стали затирать те которые свободно крутятся на вале и участвуют в зацеплении - места затирки указаны голубым цветом на фото. красным - нетральная передача.
шестерни №1 сверху и № 2 снизу запрессованы на валы
шестерня №4 сверху и № 3 свободно крутятся на валах, несъемные, участвуют в зацеплении с шестернями которые сидят на шлицах валов.
и мне кажется где-то там проблема. Хотя я ели распрессовал эти шестерни 10тонным прессоом, неужели они могли сместиться во время работы.
пару дней назад появилась проблема при езди 3 передача не включается, не хрустит, просто как будто ее нет, ничего не щелкает. наверно эти проблемы связаны, и если их связать то проблема в зажатых шестернях, на рисунке отмечено голубым на нижнем вале на котором одета меленькая звезда цепи. Получается шестерни №3 и №2 нижнего вала крутятся вместе и и мешают включению 3 передаче и влияют на накат..
как иного приятно провести монолог с умным человеком...)))
что скажите? если Я прав... есть идеи как подвинуть назад шестерню №2 нижнего вала которая напрессована не раскалывая мотор...
подшипники менял?
Важна не максимальная скорость, а средняя!
Давелось подержать моимотоциклы Suzuki 50cc, Рига,Минск,Восход, Patron Straik 200, CZ-500. Honda cr125r, Yamaha yz125, yz250f.
Давелось подержать моимотоциклы Suzuki 50cc, Рига,Минск,Восход, Patron Straik 200, CZ-500. Honda cr125r, Yamaha yz125, yz250f.
проблему решил. как я и говорил шестерня номер №2 нижнего ряда зажала шестерню №3 и они крутились вместе. расклинил их. номер №2 немного отошла назад и шестерню №3 стала свободно крутится накат появился только успевай тормозить и 3 передача включается как и раньше идеально!
может быть кому-то мой опыт поможет! подшипники все новые.
может быть кому-то мой опыт поможет! подшипники все новые.