Сцепление в масле .
Модератор:Neposeda
selkнужно узнать почему у...sportmoto не болтается..
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
sportmoto писал(а):selk
Покажи
как еще показать люфт незнаю, вот щуп вставил
selk
Присылай - исправлю . Пересылка за мной .
Присылай - исправлю . Пересылка за мной .
sportmoto писал(а):Ну кто-то делает ? Получается ? Чего молчим ? . . . . . . . . . . . . . . . . .
Может вопросы есть - помогу .
sportmoto писал(а):Ну кто-то делает ? Получается ? Чего молчим ? . . . . . . . . . . . . . . . . .
Может вопросы есть - помогу .
Vitya
Читай с начала - там все есть .
Читай с начала - там все есть .
Шат в барабане радиальный , а трос обычно тянут от осевого люфта .
Трос не должен быть натянут - это неправельно .
Трос не должен быть натянут - это неправельно .
Шат не только радиальный(поэтому и решил что открутилось), а у selk в чем была причина шата? исправили?
Я не пытаюсь насолить, я лишь хочу понять что да как. Ещё был замечен посторонний шум, полагаю тоже из-за шата.
Кто ещё ставил такое сцепление отпишитесь что да как.
Я не пытаюсь насолить, я лишь хочу понять что да как. Ещё был замечен посторонний шум, полагаю тоже из-за шата.
Кто ещё ставил такое сцепление отпишитесь что да как.
sportmoto
тоесть ничего страшного, оставить как есть, пусть болтается? Я имел в виду что регулировки троса збиваются в сторону ослабления. Трос стоит толстый с мопеда, проверено, почти не тянется.
тоесть ничего страшного, оставить как есть, пусть болтается? Я имел в виду что регулировки троса збиваются в сторону ослабления. Трос стоит толстый с мопеда, проверено, почти не тянется.