чезет эндуро
Модератор:Neposeda
Dim4iK_!!!лбо деньги перешли либо крыло верни!!!
Сегодня заводили с толкача (ищу кик стартер), задача скажу я вам не из лёгких :) вдвоём нереально завести, пришлось вдвоём садится на мот, а третий сзади толкал с горы. В общем завели! на газ реагирует очень нервно, работает довольно тихо, сцепление работает на 5+ , а вот карб подвёл :( немного подрынчав начало литься топливо из переливочных шлангов по бокам (похоже на запорную иглу) ну и дымить не по детски, жиклёр 162 от ваза стоит, сегодня буду вскрывать. Ещё всплыла проблема - из шланга что торчит из радиатора при работе идёт вода :( клапана там никакого нет просто трубка с крышкой, может туда клапан какой нужно ставить?
Стандартную катушку от сепии поставил знакомому на мопед, взамен спаял отдельный коммутатор с мошной искрой (на глаз минимум раза в 2 мощнее стандарта). Фильтрующий элемент от москвича, масло в коробке атф.
В коммутаторе немного протупил, вместо 22нФ впаял пФ позже поменяю посмотрю на результат.
Обороты он что то очень быстро набирает аж немного страшновато становится (на иж пс такого не было), может я зря снял маховик? На моте уже больше года не ездил придётся заново осваиваться.
Может кто посоветует, у кого можно заказать тормозной диск? чертёж дам.
Фара светит отлично!
Катушка зажигания изолированна от массы мотоцикла.
Стандартную катушку от сепии поставил знакомому на мопед, взамен спаял отдельный коммутатор с мошной искрой (на глаз минимум раза в 2 мощнее стандарта). Фильтрующий элемент от москвича, масло в коробке атф.
В коммутаторе немного протупил, вместо 22нФ впаял пФ позже поменяю посмотрю на результат.
Обороты он что то очень быстро набирает аж немного страшновато становится (на иж пс такого не было), может я зря снял маховик? На моте уже больше года не ездил придётся заново осваиваться.
Может кто посоветует, у кого можно заказать тормозной диск? чертёж дам.
Фара светит отлично!
Катушка зажигания изолированна от массы мотоцикла.
Заводили сегодня, заменил конденсатор 22пФ на 22нФ, стал заводится только при достаточно высоких оборотах, раньше схватывал сразу, думаю искра стала идти при более высоких оборотах >:( на днях как будет время проверю.
Может кто знает на что влияет этот кондёр? жалко стробоскоп ещё не до собран :piska:
Карб почистил и поставил жиклёр от ваза на 150, через верх уже не льёт но всё равно довольно сильно коптит, на днях заеду куплю поменьше жиклёров(масло хадо около 50 гр. литр). Пробовал ехать, мотор немного ватный на низких (может льёт) но чуть выше средних начинает басить фильтр и едет норм :) Ещё грешу на обкатку так как всё: сальники, подшипники, коленвал, поршневая новоё. В прошлый раз заводился только втроём сейчас вдвоём по мокрому асфальту завели (обкатывается), надеюсь как обкатается будет норм заводится.
На днях должны кик отослать.
Генератор перемотанный порадовал на ХХ фара почти в полный накал горит, даже 2 галогенки тянет :)
Может кто знает на что влияет этот кондёр? жалко стробоскоп ещё не до собран :piska:
Карб почистил и поставил жиклёр от ваза на 150, через верх уже не льёт но всё равно довольно сильно коптит, на днях заеду куплю поменьше жиклёров(масло хадо около 50 гр. литр). Пробовал ехать, мотор немного ватный на низких (может льёт) но чуть выше средних начинает басить фильтр и едет норм :) Ещё грешу на обкатку так как всё: сальники, подшипники, коленвал, поршневая новоё. В прошлый раз заводился только втроём сейчас вдвоём по мокрому асфальту завели (обкатывается), надеюсь как обкатается будет норм заводится.
На днях должны кик отослать.
Генератор перемотанный порадовал на ХХ фара почти в полный накал горит, даже 2 галогенки тянет :)
sportmoto
Сколько такое стоит? синтетика?
Сколько такое стоит? синтетика?
Полусинтетика . Цена где-то гр.80 . Точнее не скажу - покупал еще летом .
От ХАДО не отговариваю - просто разберись с пропорцией .
Эти масла разбавляются 1: 50 ( 20гр. на литр бензина ) .
От ХАДО не отговариваю - просто разберись с пропорцией .
Эти масла разбавляются 1: 50 ( 20гр. на литр бензина ) .
Кто нибудь ставил мотор с ЧЗ в ходовку от ЦР250 95г? Если есть фото, сбрасывайте, тулил сегодня мотор в ходовку, не хочет без хирургии...
так он и не влезит!! Уже забрал раму?
там на 2 см нужно удленить нижнюю дуплексную часть рамы...
но не в коем случае не удлиняй всю базу...
несущую трубу не вздумай резать.
но не в коем случае не удлиняй всю базу...
несущую трубу не вздумай резать.
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
_Dim4iK_
Амортик обычно начинает подтекать из за малого давления в компенсаторе .
В чезетовских - не меньше 10 атмосфер , а в твоем помоему 12 или 14 .
Амортик обычно начинает подтекать из за малого давления в компенсаторе .
В чезетовских - не меньше 10 атмосфер , а в твоем помоему 12 или 14 .