изменения наклона вилки на чз 516?
Модератор:Neposeda
T~REX
Чего чертей то показываешь. Никто ни в чем не обвиняет.
Просто хочу сказать что подход может быть разный к одной и той же проблеме.
Теперь ты знаешь что и переварить нужно и теории немного зацепил.
Радует уже то что вопросы такие возникают, другие особо не заморачиваются- 2л Оболони и все проблемы решены.Или еще хуже.
В мотоклубе и этого могли просто так не рассказать.
cool
И книги нормальные и моты тоже, особенно если голова нормальная.
Чего чертей то показываешь. Никто ни в чем не обвиняет.
Просто хочу сказать что подход может быть разный к одной и той же проблеме.
Теперь ты знаешь что и переварить нужно и теории немного зацепил.
Радует уже то что вопросы такие возникают, другие особо не заморачиваются- 2л Оболони и все проблемы решены.Или еще хуже.
В мотоклубе и этого могли просто так не рассказать.
cool
И книги нормальные и моты тоже, особенно если голова нормальная.
ЗаУРАЛец
Радует уже то что вопросы такие возникают, другие особо не заморачиваются- 2л Оболони и все проблемы решены.Или еще хуже.
жаль что мои родители так не думають а постонянно говорять зачем тебе эти мотоциклы
В мотоклубе и этого могли просто так не рассказать
о каком мотоклубе едет речь???
покажы на фото как делал?
Радует уже то что вопросы такие возникают, другие особо не заморачиваются- 2л Оболони и все проблемы решены.Или еще хуже.
жаль что мои родители так не думають а постонянно говорять зачем тебе эти мотоциклы
В мотоклубе и этого могли просто так не рассказать
о каком мотоклубе едет речь???
покажы на фото как делал?
http://moto.kiev.ua/issue/design/52939060902 читайте, тут уж совсем для маленьких
да уж розкажу як робив я поставив мот на підставку і закріпив його так щоб колеса ледь торкались землі далі зафіксував його щоб не ворушився - відрізав нахрен рульову колонку і пішов до токара попутно через автомагазин взяв два подшипніка передньоїї ступіци жигуля(менші) ,токар проточив посадочні під них і додому ,далі беру угломер і 27-28 градусів наклон вилкі ,а далі сварка зачистка покраска і в дорогу на трасу
А мне нравиться больше оригинал 516 повороты и прямые проходить очень умело может за прыжки конечно нетак как 513тая но очень спасает при неправельном прыжке на пер колесо