Выбор углов продувки
Модератор:Neposeda
Доброго времени суток. Имеется два движка - минский и ява 638. Оба двигателя форсируются. В минском пока еще только запилен впуск и выпуск, планируется установка ЛК от совы + 1 или 2 дополнительных продувочных канала над впускным окном под 30*. В яве уже запилен впуск, выпуск(отмеряя по верхнему кольцу - 180*), ОЛК с трехслойными лепестками, обьеденил впуск и перепуск, пятиканальная продувка, щеки КВ 110мм, Т-образный шатун, головы поджал на 3мм и так по мелочи. Вопрос собственно вот в чем: какие лучше выбрать углы продувки, минский планирую под кросс, ява - на асфальт.
На сколько я понимаю - вертикальные углы для кросса лучше делать под 0*, так выше мощность, но диапазон рабочих оборотов снижается. Как влияет постепенное поднятие угла(от 0* до 20*) в минском моторе или поднятие вертикального угла под 45* в дополнительных двух у явы? С горизонтальными тоже ведь свои хитрости, на сколько мне известно, более тупые углы главных каналов соответствуют большей степени форсировки. Если я не прав - поправьте пожалуйста. Заранее спасибо.
На сколько я понимаю - вертикальные углы для кросса лучше делать под 0*, так выше мощность, но диапазон рабочих оборотов снижается. Как влияет постепенное поднятие угла(от 0* до 20*) в минском моторе или поднятие вертикального угла под 45* в дополнительных двух у явы? С горизонтальными тоже ведь свои хитрости, на сколько мне известно, более тупые углы главных каналов соответствуют большей степени форсировки. Если я не прав - поправьте пожалуйста. Заранее спасибо.
давай развивать этот вопрос твой в теме по ссылке,
мне очень было бы интиресно увидить фото мотора твоей явы...
http://www.motocross.com.ua/forum/viewtopic.php?t=8567
мне очень было бы интиресно увидить фото мотора твоей явы...
http://www.motocross.com.ua/forum/viewtopic.php?t=8567
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...