вопрос о КТМ
Модератор:Neposeda
Смотрел КТМи 125,150,200 и вот што заметил,почему у мотов 2000годов и више меняют шатуни?
Они што хреновие там?
Рожкажите интересно как оны вделе!
Они што хреновие там?
Рожкажите интересно как оны вделе!
кажись каждые 30 ткм, у них регламент по шатунах, как и у ЯВЫ, кстати. Это для дорожников.
обясны пожалуста поподробнее а то чесно говоря ничьо и не понял!kirich писал(а):кажись каждые 30 ткм, у них регламент по шатунах, как и у ЯВЫ, кстати. Это для дорожников.
ну в книжке по обслуживанию написано менять сборку шатуна (шатун, сепаратор и палец НГШ) через 30 000 км или может быть жопа. Знакомый ездил пока не застукал(около 40 000 км) потом всё равно заменил, на пальце цементацыю сьело
На яве кажись через 20 000км такая операция должна проводиться, если не ошибаюсь
нихера се...
Впервие слишу!
Хреново!
А не вкурсе КТМ долго на одном шатуне виездит?
Впервие слишу!
Хреново!
А не вкурсе КТМ долго на одном шатуне виездит?
------YAMAHA------
зазви 30 тыс км?
не 30 моточасов?
не 30 моточасов?
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
Я писал о дорожниках, о более экстремальной технике не знаю. КТМ 640 LC4, может у более экстремальных и ресурс поменьше. А что вы хотели, залог успешной эксплуатации это правильное выполнение регламентных работ.
ну может ещо хтота добавыт парочку слов о КТМ?
------YAMAHA------
- Игорь (Ялта)
Тебе зачем?
Игорь (Ялта)
написано же интересно,просто заметил и решил спросить!
написано же интересно,просто заметил и решил спросить!
------YAMAHA------