перевёртышь из вилки

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
cool
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:500
Зарегистрирован:
29.12.2010
Откуда:Юг

#16 Сообщение cool » Ср сен 21, 2011 1:38 pm


fanatykCZ516
Кирюха таки прав -ход поменяется.Тебе придется укорачивать перья,а значит пружину тоже.Немного,сантиметров 5,но все-же.Миха,у тебя на заводе есть возможности,я знаю,удлини стаканы,дабы опустить сальники вилки как можно ниже в пределах хода.В этом случае жесткость на скручивание возрастет на порядок, в противном случае останется той-же.Если так,то не вижу особого смысла в подобной переделке.Еще вызывает сомнение работоспособность доработки обратного клапана.Посмотри на снимок -та вилка установлена на Сову или Курьер и колесо 19". Как оно будет на чизе?По мне если учитывать стоимость изготовления траверс,доработки перьев , то проще купить б/у от иномарки(пускай даже не перевертыш)-работать будет эффективней.
 

fanatykCZ516
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:4447
Зарегистрирован:
21.12.2010
Откуда:Україна, Миколаїв

#17 Сообщение fanatykCZ516 » Чт сен 22, 2011 8:23 am


всё, вопрос исчерпан, нашел себе ходовку иномарошную)))
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»