Підскажіть по движку.
Модератор:Neposeda
Перш за все проханння до модераторів не зносити мою тему, бо здается мені я не туда пишу(щойно зарееструвався не вкурсі що і де).
Ось до мене потрапив такий двигун. Но ніде не можу знайти інформації по ньому, типу максимальні оберти, потужність... Тай чомусь здаеться що електроніка і карб не рідні. Проханння підсказати що й до чого, або дати ссилочку де можна почитати, буду дуже вдячний.
Ось до мене потрапив такий двигун. Но ніде не можу знайти інформації по ньому, типу максимальні оберти, потужність... Тай чомусь здаеться що електроніка і карб не рідні. Проханння підсказати що й до чого, або дати ссилочку де можна почитати, буду дуже вдячний.
зажигание родное,карб нет.
мотор мощный но не долгий...
коробка хорошая...
по оборотам ничё не скажу и по мощности...
но крутит с мотоплатом он очень хорошо...и норм карбом и валит тоже хорошо...
только ему нужна труба правильная а то он вообще с родной макаковской возможно нормально ехать не будит...
мотор мощный но не долгий...
коробка хорошая...
по оборотам ничё не скажу и по мощности...
но крутит с мотоплатом он очень хорошо...и норм карбом и валит тоже хорошо...
только ему нужна труба правильная а то он вообще с родной макаковской возможно нормально ехать не будит...
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
Відразу видно що потрапив саме на той форум.
А який його рідний карб? :-кирюха писал(а):зажигание родное,карб нет.
Вибачте но я щось не зрозумів, можна простішими словами?кирюха писал(а):но крутит с мотоплатом он очень хорошо...
Ще забув... Рідний поршень покришило, стоїть звичайний від мінска з 2-ма кільцями. Так можна?
мотоплат это спортивное испанское зажигание...
видил что выдерживает 16 тысс оборотов...
сколько максимум оно выдержит не знаю...
есть ещё виражевские платы русский аналог мотоплата.
родной карб иков с кросовой чезы 125.
поршень с обычной макаки вообще гуано...
но ты его поставил наверное без пропила на 3 окно...
по этому он ещё живой...
пойми это не дорожный мотор это считаеться спортивным...
его ресурс очень маленький...
что б он хорошо работал нужен мотоплат.карб и поршень на 1 стальное кольцо...
и резонатор тогда он будит валить...но не долго...
видил что выдерживает 16 тысс оборотов...
сколько максимум оно выдержит не знаю...
есть ещё виражевские платы русский аналог мотоплата.
родной карб иков с кросовой чезы 125.
поршень с обычной макаки вообще гуано...
но ты его поставил наверное без пропила на 3 окно...
по этому он ещё живой...
пойми это не дорожный мотор это считаеться спортивным...
его ресурс очень маленький...
что б он хорошо работал нужен мотоплат.карб и поршень на 1 стальное кольцо...
и резонатор тогда он будит валить...но не долго...
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
кирюха писал(а):мотоплат это спортивное испанское зажигание...
видил что выдерживает 16 тысс оборотов...
сколько максимум оно выдержит не знаю...
есть ещё виражевские платы русский аналог мотоплата.
родной карб иков с кросовой чезы 125.
поршень с обычной макаки вообще гуано...
но ты его поставил наверное без пропила на 3 окно...
по этому он ещё живой...
пойми это не дорожный мотор это считаеться спортивным...
его ресурс очень маленький...
что б он хорошо работал нужен мотоплат.карб и поршень на 1 стальное кольцо...
и резонатор тогда он будит валить...но не долго...
Дякую за інфу.
Я збираюся зібрати щось щоб можнабуло іздити по полям, лісам, внедорожю(охота, копи), дуже великої потужності мені не потрібно. Карб міняти буду точно(на тому що на фото давится, погано набирае обороти), а чи варто для моїх цілей морочитися з "мотоплатом" і рідним поршнем, чи можна в звичайному зробити вікно?
обычный тупо сгорает...
как бы не делал богатую смесь...
я тебе советую продать этот мотор картингистам,и купить макаку и её подшаманить...
этот мотор он долго не проживёт темболие в твоих целях...
если не продаш то просто каарб поменяй...
но поршня литеть будут...или шатун рвать будит...
как бы не делал богатую смесь...
я тебе советую продать этот мотор картингистам,и купить макаку и её подшаманить...
этот мотор он долго не проживёт темболие в твоих целях...
если не продаш то просто каарб поменяй...
но поршня литеть будут...или шатун рвать будит...
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
кирюха
Зрозумів.
Дякую Вам за відповіді!!!
Зрозумів.
Дякую Вам за відповіді!!!
не за что!
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
Зіткнувся з питанням. Карб від CZ 125, а жикльори які мають бути?
Знайомий рекомендуе зробити вікно в поршню(звичайному). Варто? Хтось робив таке?
Знайомий рекомендуе зробити вікно в поршню(звичайному). Варто? Хтось робив таке?
Кажуть тобі, зробиш вікно і поршень згорить, а карб від чели це добре але більше бензи буде брати. Постав мікуній.
головний 145, перехідний 45.Romagrp писал(а):Зіткнувся з питанням. Карб від CZ 125, а жикльори які мають бути?
Знайомий рекомендуе зробити вікно в поршню(звичайному). Варто? Хтось робив таке?
Спалиш поршень і ще циліндр запориш, потім точно не куплять.
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
- fanatykCZ516
- Сообщения:4447
- Зарегистрирован:
21.12.2010 - Откуда:Україна, Миколаїв
есть новый карб 125 чезета.
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.