Слабая искра на чизе

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Ответить
Автор Сообщение
maksimys2009
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:137
Зарегистрирован:
29.03.2011
Откуда:Днепродзержинск

#1 Сообщение maksimys2009 » Пн май 09, 2011 9:27 pm


В общем дело такое,очень слабая искра на 250 чизе,зажигание кулачковое.Если резко дёргать киком искра есть но очень слабая если дёргать немного слабее искры нет вобще.В чём может быть проблема?
 

vova63
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:603
Зарегистрирован:
28.11.2010
Откуда:Умань

#2 Сообщение vova63 » Пн май 09, 2011 10:38 pm


а сколько у тебя там катушек?
у меня на 500ке три..то я их запаралелил..тоесть все в один
пучек..то искра стала что быка можно убить..ну и конденсатор
нужно поставить новый...и будит все гут.. :-)
мото
 

maksimys2009
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:137
Зарегистрирован:
29.03.2011
Откуда:Днепродзержинск

#3 Сообщение maksimys2009 » Вт май 10, 2011 6:32 am


vova63 писал(а):а сколько у тебя там катушек?
у меня на 500ке три..то я их запаралелил..тоесть все в один
пучек..то искра стала что быка можно убить..ну и конденсатор
нужно поставить новый...и будит все гут.. :-)
Катушка имеется в виду та что на раме стоит? Конденсатор стоит новый.
 

dimooon
мастер
Сообщения:374
Зарегистрирован:
14.01.2011
Откуда:80 одшбр

#4 Сообщение dimooon » Вт май 10, 2011 6:37 am


якщо при такому розкладі в тебе сильно іскрять контакти -то міняй конденсатор
 

dimooon
мастер
Сообщения:374
Зарегистрирован:
14.01.2011
Откуда:80 одшбр

#5 Сообщение dimooon » Вт май 10, 2011 6:40 am


ну і провір підключення до високовольтної катушки маса має бути на 1 а вихід контакта 15 (на катушці) завжди дубліруй массу
 

maksimys2009
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:137
Зарегистрирован:
29.03.2011
Откуда:Днепродзержинск

#6 Сообщение maksimys2009 » Вт май 10, 2011 4:50 pm


Поменял конденсатор,проверил массу всё нормально а искра осталась прежняя. С самим магнитом может что небудь произойти? Я просто переставил зажигание с другого мотора кроме магнита и началась проблема с искрой.
 

dimooon
мастер
Сообщения:374
Зарегистрирован:
14.01.2011
Откуда:80 одшбр

#7 Сообщение dimooon » Вт май 10, 2011 6:19 pm


колись я помню було два вида магнітів з заду маркіровка 2/1 1/1 але на іскру це ніяк не вліяло ,коли нагріти магніт то він втрачає свої магнітні "функції", дивись на провід масси що йде від катушок до корпуса ,чи ротор та статор знаходяться в одній площині,в кінці провір опір контакта чи він не шунтується на масу(відключи катушку високовольтну)
 

maksimys2009
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:137
Зарегистрирован:
29.03.2011
Откуда:Днепродзержинск

#8 Сообщение maksimys2009 » Ср май 11, 2011 6:13 am


Всё перепроверил всё отлично но искра не стала лучше.
 

maksimys2009
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:137
Зарегистрирован:
29.03.2011
Откуда:Днепродзержинск

#9 Сообщение maksimys2009 » Ср май 11, 2011 5:37 pm


Ребят ну подскажите в чём может быть запара.
 

dimooon
мастер
Сообщения:374
Зарегистрирован:
14.01.2011
Откуда:80 одшбр

#10 Сообщение dimooon » Ср май 11, 2011 5:43 pm


значить провірить нада високовольтну (первична біля 4 ом ,вторична десь 8 ком ) ну і коли все гуд .то банально треба помінять магніт ,але є одне питання по якій причині мінялось зажиганіє?
 

maksimys2009
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:137
Зарегистрирован:
29.03.2011
Откуда:Днепродзержинск

#11 Сообщение maksimys2009 » Ср май 11, 2011 10:19 pm


dimooon писал(а):значить провірить нада високовольтну (первична біля 4 ом ,вторична десь 8 ком ) ну і коли все гуд .то банально треба помінять магніт ,але є одне питання по якій причині мінялось зажиганіє?
Я поменял мотор,со старого снял кулачки с катушкой и крышкой.Магнит переставлять не стал.
 

хитрий вуйко
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:481
Зарегистрирован:
04.05.2008

#12 Сообщение хитрий вуйко » Пт май 20, 2011 7:18 am


мав подібний випадок. проблема була у тому, що ротором були покоцані осердя катушок (то такі пакети набрані з пластинок), і фахівці у яких був мот до мене загладили болгаркою ті осердя. у результаті генератор видавав 6 вольт замість 9. іскра проскакувала малюсенька, мот заводився але оберти не набирав. після заміни обох катушок проблема зникла.
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»