Страница 1 из 1

Никасиль и чугун- разница

Добавлено: Ср июл 18, 2012 9:03 pm
alterm
Привет, подскажите пожалуйста, какие могут вознгикнуть проблемы после смены накасилевого покрытия на чугун гильзы (падение мощности, обороты, насколько меньше ресурс.. и т.д.)? (Honda NS250R), водянка.

Добавлено: Ср июл 18, 2012 11:03 pm
fanatCZ400
Никасиль - "хорошоскользящая" и высокопрочная штука, обладает отличным теплоотводом (не любит повышенных зазоров и грязный воздух).
При переходе на чугун, ресурс поршневой группы снизится значительно (раза в 1,5), возможно получишь "вялую" реакцию на газ, когда мотор нагреется, отсюда и в мощности потеряешь... *PARDON*

Добавлено: Ср май 29, 2013 8:30 pm
alterm
fanatCZ400 писал(а):Никасиль - "хорошоскользящая" и высокопрочная штука, обладает отличным теплоотводом (не любит повышенных зазоров и грязный воздух).
При переходе на чугун, ресурс поршневой группы снизится значительно (раза в 1,5), возможно получишь "вялую" реакцию на газ, когда мотор нагреется, отсюда и в мощности потеряешь... *PARDON*
А какой будет ресурс в километрах приблизительно?

Добавлено: Сб май 10, 2014 2:21 pm
Влад12222
ресурс зависит от масла, чистоты воздушного фильтра, ну и естественно от стиля и агресивности езды и еще куча всяких факторов! так что тут в километрах не получиться посчитать!

Добавлено: Вс май 11, 2014 12:07 pm
Юрий П
стойкость никасиля в 2-3 раза выше чем у чугуна